Зачем нужен Пинтерест это что такое за социальная сеть?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Я часто использую ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, чтобы оставаться на связи с друзьями и родственниками. Я с удовольствием делюсь фотографиями, обновлениями статуса, отметками и т. д. А есть еще Пинтерест это что такое?
Но мои друзья и родственники используют Pinterest (pinterest.com, также доступно бесплатное приложение Pinterest), чтобы делиться своими идеями, фотографиями, лайками и интересами (булавками). Иногда лучше всего начать с поиска любимой темы.
Они используют Pinterest, заходят и выходят, чтобы поделиться вещами, но тратят МНОГО времени на «закрепление», клики и просмотр контента.
Поскольку он состоит почти исключительно из изображений, при первом посещении веб-сайта Вы можете немного запутаться. Я знаю, что был.
Чувство обделенности
Тем не менее, я продолжал чувствовать себя покинутым. Поэтому я зашел на Pinterest com и создал учетную запись, чтобы посмотреть, за что все любят и хвалят.
Вот мой опыт и некоторые из моих мыслей, что мне нравится, наблюдения о Pinterest, о том, как он работает, чем он отличается от других социальных сетей и используется для личного развлечения или в качестве инструмента маркетинга в социальных сетях.
Как работает Pinterest?
Итак, Пинтерест это что такое и как он работает? Это социальная сеть, которая позволяет пользователям визуально обмениваться информацией и находить новые интересы, публикуя (известные как «закрепление») изображения или видео на своих или чужих досках (т. е. набор «закреплений», обычно с общей темой). и просматривать то, что прикрепили другие пользователи.
Вы можете настроить учетную запись, войти в систему и лайкнуть публикации других пользователей или создать свою собственную.
Используя визуальную ориентацию, социальная сеть очень сильно ориентирована на концепцию образа жизни человека, позволяя Вам делиться своими вкусами и интересами с другими и открывать интересы единомышленников.
Недавно они даже добавили в свое приложение функцию «Pinterest Lens». Объектив позволяет находить идеи, вдохновленные всем, на что Вы наводите камеру Pinterest.
Используя визуальную ориентацию, социальная сеть очень сильно ориентирована на концепцию образа жизни человека, позволяя Вам делиться своими вкусами и интересами с другими и открывать интересы единомышленников.
Чтобы использовать «Объектив», Вы:
- Откройте приложение Pinterest на мобильном устройстве и коснитесь
- Коснитесь камеры в строке поиска
- Сведите пальцы, чтобы увеличить масштаб, или коснитесь определенного объекта, чтобы сфокусировать камеру.
- Нажмите кнопку, чтобы сделать снимок, или выберите фотографию из фотопленки.
- Исследуйте и находите идеи
Объектив — отличная дополнительная функция в приложении Pinterest.
Цель — «объединить всех в мире через то, что им интересно».
Люди могут либо загрузить изображение со своего компьютера, либо закрепить то, что они нашли в Интернете, с помощью букмарклета Pinterest.
Как и другие социальные сети
Как и в большинстве других социальных сетей, в Pinterest люди могут выполнять стандартные функции социальных сетей.
Например, следить за своими друзьями, ставить лайки и комментировать доски других пользователей, повторно закреплять контент на своих собственных досках, делиться чужими медиафайлами на Facebook и Twitter или по электронной почте, запускать поиск и даже вставлять отдельные булавки на свой веб-сайт или в блог. .
Pinterest продемонстрировал невероятный рост еще в 2013 году. Впервые они превзошли электронную почту в качестве средства обмена и опередили Facebook, что, как многие думали, было последним, что вообще возможно.
В 2020 году Pinterest сообщил, что у него более 320 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру. И на сегодняшний день демографические данные Pinterest включают более 40% мужчин и являются третьей по величине социальной сетью в Интернете.
Не только готовить и украшать
Первоначально казалось, что Pinterest начинается с интереса к домашнему искусству, такому как кулинария, декорирование, мода, садоводство и другие темы, интересующие женщин. Но со временем диверсифицировала свою базу пользователей для всех полов и возрастных групп.
К моему приятному удивлению, я зашел на Pinterest, и там есть доски для некоторых моих интересов, таких как нахлыст, охота и сигары, поэтому я не удивлюсь, если Вы сможете найти изображение практически из любой категории, какую только можете себе представить.
Для чего используется Pinterest?
Интересно, что Pinterest в настоящее время является самой быстрорастущей медиа-платформой для обмена онлайн-контентом, согласно новому отчету службы распространения онлайн-контента ShareThis.
В отчете проанализированы миллионы (сегодня, скорее, миллиард с лишним) ежемесячных акций, сделанных через ShareThis в третьем квартале 2013 года в более чем 120 социальных сетях и на двух миллионах веб-сайтов.
И обнаружил, что обмен контентом в Pinterest подскочил на 19,2% в последнем квартале 2013 года, а обмен в LinkedIn вырос на 15,1%. В Facebook обмен контентом вырос на 14,7%, а обмен в Twitter упал на 7,6%. (см. инфографику ниже).
Смотрите за пределы очевидного
Новые данные напоминают о том, что компаниям следует выходить за рамки очевидных каналов социальных сетей при управлении охватом в социальных сетях.
Генеральный директор ShareThis Курт Абрахамсон говорит в пресс-релизе: «Чем больше рекламодатели понимают, как потребители используют все социальные каналы — помимо Facebook и Twitter — тем эффективнее они могут использовать социальные сети для расширения и улучшения рекламы и кампаний».
Соц Сеть для бизнеса
Компании и торговые веб-сайты могут извлечь выгоду из этого всплеска, чтобы продавать свои продукты и услуги и расширять свою потребительскую базу в рамках своей маркетинговой программы.
Многие предприятия стабильно получают прибыль месяцами подряд. Pinterest, визуальная среда, дает компаниям возможность создавать графику для привлечения потребителей.
Красочная инфографика и визуальные средства, рекламирующие сделки, новые продукты и многое другое, могут обеспечить качественные продажи и трафик на вашу веб-страницу.
Закрепление фотографий сотрудников может также помочь клиентам идентифицировать себя с людьми, которые работают в компании, отражая лицо в имени и предоставляя больше информации, которую потенциальные клиенты или покупатели хотели бы знать.
Создание бесед
Владельцы малого бизнеса также могут помочь создать разговоры о своих брендах в Интернете, добавив кнопки «Поделиться» на каждую страницу своих веб-сайтов. Эти цифровые значки позволяют посетителям сайта нажимать и делиться контентом через определенную доску Pinterest и улучшать пользовательский интерфейс Вашего сайта.
В общем, сегодня Pinterest, как и другие каналы социальных сетей, может помочь повысить узнаваемость бренда и, возможно, облегчить лиды на веб-сайте, но мы по-прежнему считаем, что для большинства предприятий поисковые системы могут обеспечить более высокую рентабельность инвестиций и прямую конверсию посетителей в клиентов.
Заставьте Его работать на Ваш бизнес
Если Вы ищете несколько верных методов маркетинга бренда Pinterest, то Вы попали по адресу. Целых 50% людей видят товар, рекламируемый на Pinterest, и совершают покупку!
Таким образом, для владельцев бизнеса даже одно изображение на этой платформе социальных сетей стоит того, чтобы вложить свое время и усилия. Давайте углубимся в эти стратегии!
1. Настройте бизнес-аккаунт в соцсети
Прежде всего, Вы хотите настроить бизнес-аккаунт Pinterest. Затем убедитесь, что Ваш профиль оптимизирован, чтобы отражать тон голоса и эстетику Вашего бренда .
Главный совет: убедитесь, что Ваша биография заполнена большим количеством релевантных ключевых слов, отражающих голос вашей компании.
Брендинг вашей учетной записи
Из домашней ленты добавьте обложку доски в свой профиль. Они отлично подходят для того, чтобы сделать вашу учетную запись Pinterest более связанной с вашим брендом.
Вам также нужно выбрать удобные для поиска названия досок. Создайте доску и попробуйте создать короткие и емкие термины, которые люди часто ищут.
Затем Вы можете использовать раздел описания доски, чтобы вставить дополнительную информацию, ключевые слова и хэштеги.
Главный совет: эти хэштеги интерактивны и отлично подходят для того, чтобы лучше понять, какие продукты или услуги ищет Ваша целевая аудитория в Pinterest.
Вы можете использовать эту информацию, чтобы со временем совершенствовать свою маркетинговую стратегию, чтобы она становилась все более и более целенаправленной на долгие годы.
2. Оптимизируйте изображения Вашего сайта
Вам нужно сделать так, чтобы посетители Вашего сайта могли как можно проще сохранять изображения с Ваших веб-страниц на свои доски Pinterest.
Чем проще опыт, тем больше Вы можете рассчитывать на то, что люди посетят Ваш веб-сайт, чтобы поделиться изображением с вашей домашней страницы или веб-сайта.
Вы можете сделать это, установив кнопку «Сохранить» Pinterest, чтобы пользователи могли сохранять (при входе в систему) в свою учетную запись Pinterest всего за несколько простых кликов.
Богатые пины
В настоящее время существует 3 различных типа.
- Пины с описанием продукта — они включают цены, доступность и информацию о продукте.
- Расширенные булавки рецептов — добавляют название рецепта, размер порции, время приготовления, список ингредиентов и указания.
- Расширенные пины для статей — включают заголовок, описание и автора сообщения в блоге или статьи.
Расширенные пины для бизнеса
Используйте богатые пины. Это отображает информацию о ценах, что делает их идеальными, если Вы управляете магазином электронной коммерции. Или, если Вы ведете блог, «пины статей» — это просто билет для привлечения трафика. Если Вы кулинарный блоггер, они будут включать рецепт и инструкции.
Главный совет: используйте вертикальные изображения и масштабируйте их, чтобы они имели ширину 600 пикселей и соотношение сторон 2:3 или 1:3,5.
Удобный лайфхак: если Вы изо всех сил пытаетесь создать изображения, удобные для Pinterest, используйте Canva. Это бесплатный ресурс, предлагающий массу готовых шаблонов, которые отлично подходят для маркетологов Pinterest.
Если Вы хотите продвинуть свои булавки на шаг вперед, Вы можете синхронизировать свой интернет-магазин со своей учетной записью Pinterest.
Таким образом, когда пользователи сохраняют Ваш пин-код, они могут «Добавить в корзину» и оплачивать Ваши продукты, даже не выходя из Pinterest — как это здорово?!
Подать заявку на расширенные пины
Вы можете использовать расширенные контакты, только если у Вас есть проверенный сайт. Этот процесс проверки не происходит автоматически. Вместо этого Вам нужно будет подать заявку, выполнив следующие действия:
- Добавьте код Pinterest на свой сайт. Для этого Вы можете использовать плагин Yoast SEO; это приложение позволяет добавить метатег Pinterest, а также возможность копирования и вставки необходимого кода из Pinterest.
- Сделав это, Вы разрешите Ему проверить легитимность Вашего сайта.
- Подтвердите свой сайт в этой соцсети. Для этого перейдите к инструменту проверки Pinterest. Это не только дает Вам предварительный просмотр Вашего пина, но также дает Вам возможность подать заявку на расширенные пины. Если заявка будет успешной, Вы получите электронное письмо от Pinterest, в котором сообщается, что расширенные пины включены.
Обратите внимание: это может занять до недели, поэтому не беспокойтесь, если Вы не получите электронное письмо сразу. Это довольно простой процесс, и он того стоит. Вы обязательно повысите вовлеченность, когда начнете использовать расширенные контакты.
3. Оставайтесь активными
Теперь у Вас все запущено и работает; затем Вам нужно оставаться активным на Pinterest. Вы должны постоянно добавлять контент в свой профиль и оценивать, что ищут пользователи.
Таким образом, Вы можете предоставить наилучший контент для своей аудитории.
Главный совет: чтобы сделать Ваш бренд запоминающимся, старайтесь размещать булавки не менее пяти раз в день. Вы можете упростить это, используя приложение для планирования, такое как Buffer, чтобы спланировать, что Вы хотите закрепить и когда.
Удобный лайфхак: Вы хотите разграничить свою деятельность. Нехорошо публиковать десять булавок за один раз. Когда Вы распределяете свой контент в течение дня, у Вас больше шансов взаимодействовать со своей аудиторией.
Оставаясь «активным» в Pinterest, мы также подразумеваем, что Вы должны постоянно анализировать эффективность своих текущих стратегий. Используйте аналитику Pinterest, чтобы узнать, какие у Вас самые популярные пины.
Таким образом, Вы будете знать, какой контент копировать.
4. Другие вещи, которые Вы можете сделать в этой соцсети
Есть еще несколько вещей, которые Вы можете сделать, чтобы максимизировать свои усилия:
- Классифицируйте свои доски: когда Вы делаете это, Вы облегчаете пользователям Pinterest поиск Ваших булавок. Это не только приводит к увеличению вовлеченности, но Вы даже можете получить несколько лояльных подписчиков.
- Найдите популярные групповые доски. Вы можете использовать такой ресурс, как PinGroupie, чтобы идентифицировать эти доски и вносить свой вклад в эти сообщества. Это прекрасно для продвижения Вашего бренда.
- Добавьте свой логотип внизу всех Ваших изображений. Это помогает повысить узнаваемость бренда.
Все эти идеи помогут улучшить Ваш брендинг в данной социальной сети.
Мы надеемся, что эти советы по маркетингу бренда Pinterest помогут увеличить Ваши конверсии!
Если Вам понравилась эта статья, Вам понравятся и другие материалы Pinterest, опубликованные в нашем блоге. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!