Интернет-Магазин в 2023 году: Тренды Электронной Коммерции

internet-magazin

Тенденции электронной коммерции и Интернет-магазин в 2023 году

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! В последние годы онлайн-торговля претерпела многочисленные потрясения. Период пандемии убедил многих людей делать покупки в Интернете. Также была конкуренция. Поэтому владельцы бизнеса постоянно совершенствуют свою деятельность в области электронной коммерции. Каким должен быть хороший интернет-магазин в 2023 году и чего в нем нельзя упускать? Вот краткое изложение наиболее важных тенденций.

1. Будьте многоканальными

Клиент хочет купить продукт, которым вы делитесь в социальных сетях. Он нажимает на объявление, которое приводит его в интернет-магазин. Там у него есть возможность заказать товар в канцелярский магазин, на дом или в посылочный автомат. При этом он может отслеживать информацию о вашем предложении в приложении и она будет такой же, как и во всех остальных местах.

Это omnichannel, т.е. многоканальная стратегия продаж. Он заключается в объединении всех каналов продаж и создании новых , чтобы клиент мог делать покупки удобным способом и плавно перемещаться между местами (онлайн и офлайн), связанными с вашей компанией.

Чтобы следовать идее многоканальности:

  • изучить потребности ваших клиентов и удовлетворить их,
  • убедитесь, что ваш интернет-магазин хорошо отображается на всех типах устройств, в частности на наиболее часто используемых смартфонах,
  • создавать «мосты» между стационарным и интернет-магазином,
  • предлагать обслуживание клиентов через самые популярные социальные сети (например, Facebook).

2. Продавайте в социальных сетях

Социальные медиа становятся все более важным элементом в мире электронная коммерция. Пользователи используют, например, Instagram или Facebook для поиска информации о продуктах и услугах, а теперь даже для совершения покупок в Интернете. Поэтому включите социальные сети в свою стратегию, чтобы привлечь новых людей и связаться с ними.

Для развития коммерции в социальных сетях:

  • выбрать услуги, которыми пользуются ваши клиенты,
  • представить свое предложение привлекательным и надежным способом,
  • обеспечить высокое качество контента (например, описания продуктов),
  • создать удобный путь для покупок,
  • взаимодействовать с пользователями,
  • анализировать результаты своих действий.

3. Используйте чат-бота для общения

ИИ оказывает все большее влияние на развитие электронной коммерции. Это облегчает повседневную работу и делает ее более эффективной. Многие клиенты даже не догадываются, что имеют дело с искусственным интеллектом.

Например, в своем интернет-магазине вы можете установить чат-бота, который будет автоматически отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей.

Чат-бот — полезное решение для малых и средних компаний, потому что благодаря ему у них есть постоянно доступный консультант, который может заменить сотрудника-человека во многих обязанностях , например, поздно ночью или в выходные дни.

Статистика показывает, что до 87% потребителей тратят меньше или полностью отказываются от предложений компаний, которые не обеспечивают хорошее обслуживание клиентов.

4. Позаботьтесь о различных формах доставки и оплаты

Покупатели выбирают интернет-магазины, потому что это удобно. Но чтобы они не вызывали затруднений, вы как предприниматель должны позаботиться о самых популярных (и менее популярных) интеграциях с курьерами и платежными системами.

Как показывает последний отчет Gemius e-commerce:

  • 81% респондентов выбирают посылочные автоматы,
  • 43% курьерская доставка на дом и на работу,
  • 17% доставка до точки партнера (например, до магазина или киоска).

В случае с выплатами ситуация выглядит так:

  • 70% респондентов платят через платежные сервисы (например, Przelewy24),
  • 58% выбирают оплату BLIK.

Часто доступные формы доставки товара или оплаты определяют, нажмет ли пользователь «Купить» или перейдет на другую страницу, чтобы выбрать более удобный вариант.

5. Электронная коммерция в 2023 году — резюме

Гибкость должна оставаться ключевым словом для всех предпринимателей в новом году.

Внешний мир постоянно меняется, и тенденции электронной коммерции не исключение. Клиенты ожидают все более удобных решений и охотно выбирают те, которые им подходят . Вот почему стоит выделиться и изучить потребности своих получателей, чтобы оставить позади конкурентов в 2023 году. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (2 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий