Таргетинг в Instagram: 2 Основных Способа Создания Рекламы

targeting v instagram

Как освоить рекламу и таргетинг в Instagram?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как только Вы разберетесь с рекламой и таргетинг в Instagram, Вы никогда не оглянетесь назад. Это экономически выгодно, отличный способ повысить узнаваемость бренда, а платформа позволяет Вам очень точно определить, где и как Вы хотите нацелить свою аудиторию.

Мы здесь, чтобы дать Вам все, что Вам нужно знать, чтобы освоить рекламу и таргетинг в Instagram.

Как настроить таргетинг в Instagram?

Instagram упростил для брендов создание рекламы. Есть два основных способа их создания: продвигать свои посты в приложении Instagram или создавать новые посты в Facebook Ads Manager.

Если у Вас есть уже существующий пост, который привлекает большое внимание, вот как легко превратить его в продвигаемый пост. Затем он будет добавлен в ленты людей, которые еще не подписаны на Вас.

Создание нового объявления для Instagram очень похоже на создание объявления для Facebook в Facebook Ads Manager, но давайте рассмотрим его шаг за шагом.

Если у вас нет времени и возможности или желания, заниматься самостоятельно рекламой, то обратитесь к специалистам и настройка таргета в инстаграм Вам гарантирована точно! Продолжим …

1. ВЫБЕРИТЕ ЦЕЛЬ

У Вас будет восемь вариантов на выбор, поэтому стоит подумать о том, что лучше всего послужит Вашему бренду.

  • Узнаваемость бренда — Ваша реклама будет показана большему количеству людей, которым она может быть интересна.
  • Охват — этот параметр увеличит количество людей, увидевших Вашу рекламу, но не будет слишком сильно фокусироваться на демографии.
  • Трафик — это отправит людей прямо с объявления на Ваш сайт.
  • Установки приложения — пользователи будут отправлены в магазин приложений, где смогут скачать Ваше приложение.
  • Вовлеченность — это повысит вовлеченность в Вашу публикацию, что идеально, если Вы продвигаете уже существующую публикацию в Instagram.
  • Просмотры видео — эта опция предназначена только для видеообъявлений и работает так же, как опция «Охват».
  • Лидогенерация — позволяет создавать рекламу для сбора релевантной информации от потенциальных лидов.
  • Конверсии — это побуждает людей совершать действия на Вашем веб-сайте или в приложении, например добавлять информацию об оплате или совершать покупки.

2. ВЫБЕРИТЕ МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ

После того, как Вы выбрали свою цель, Вы перейдете к выбору места размещения Ваших объявлений — важному шагу. Facebook Ads Manager по умолчанию выберет размещение как в Instagram, так и в Facebook, поэтому Вам нужно изменить это, если Вы хотите, чтобы Ваша реклама показывалась только в Instagram.

В этом разделе Вы можете выбрать, хотите ли Вы, чтобы Ваша реклама отображалась как в Instagram Stories, так и в ленте. У Вас также есть возможность в разделе «Дополнительные настройки» указать, хотите ли Вы, чтобы Ваша реклама показывалась только для пользователей iOS или Android — полезно, если Вы продвигаете приложение.

3. УСТАНОВИТЕ БЮДЖЕТ И РАСПИСАНИЕ

Отличительной особенностью рекламы в Instagram является то, что Вы можете установить дневной или пожизненный бюджет. Дневной бюджет — это средняя сумма, которую Вы тратите на рекламу каждый день, когда она показывается в приложении. Пожизненный бюджет — это общая сумма, которую Вы потратите за время продвижения вашего объявления.

Затраты варьируются в зависимости от нескольких факторов, таких как демографические и рыночные, но как только Вы установите свой бюджет, скажем, 10 долларов в день, Вы не будете платить больше этой суммы.

Вы можете позволить своим объявлениям показываться непрерывно, пока не будет исчерпан предел бюджета, или Вы можете установить дату начала и окончания. Кроме того, Вы можете в любой момент приостановить показ своих объявлений.

Ориентация на подписчиков в Instagram (и выбор правильной демографической группы)

Одна из лучших особенностей рекламы в Instagram — это возможность действительно конкретизировать выбор целевой демографической группы. Вот как Вы можете детализировать свои усилия по таргетингу:

  • Местоположение — Вы можете настроить таргетинг на страну или один почтовый индекс. Вы также можете исключить местоположения из своих объявлений.
  • Возраст — самый широкий диапазон от 13 до 65+, но Вы можете уменьшить его в зависимости от Вашей типичной аудитории.
  • Пол — Вы можете выбрать любой пол, мужчин или женщин.
  • Язык — оставьте это поле пустым, если только Вы не ориентируетесь на определенный язык, который редко встречается в выбранном вами регионе.
  • Демографические данные — таргетируйте (или исключайте) людей на основе их образования, занятости, домашнего хозяйства и образа жизни.
  • Интересы — ориентируйтесь на конкретных людей на основе их интересов, активности в Facebook, понравившихся страниц и связанных тем.
  • Поведение — это относится к покупательскому поведению пользователей, использованию устройств, поведению в поездках и другим онлайн-действиям.
  • Связи — ориентируйтесь на людей, которые уже связаны с вашим брендом.

Типы рекламы в Instagram на выбор

Instagram предлагает большое количество вариантов форматов для Ваших объявлений, каждый из которых служит определенной цели.

ФОТО ОБЪЯВЛЕНИЯ

Вы можете превратить один из уже существующих постов в рекламу или создать новый контент специально для фоторекламы. Помните: этот контент должен быть визуально привлекательным.

Чтобы добиться максимального эффекта от своих фотообъявлений, Вы можете рассмотреть возможность маркетинга влияния. 63% людей говорят, что доверяют инфлюенсерам больше, чем брендам, и если пользователь узнает инфлюенсера в Вашем объявлении, он будет более заинтересован в переходе по ссылке.

ВИДЕО РЕКЛАМА

Они могут длиться до минуты и являются отличной возможностью показать потенциальным клиентам немного больше о Вашем бренде и Вашем сообщении. Имейте в виду, что время просмотра этих объявлений обычно довольно низкое, поэтому Вам нужно донести свою точку зрения и показать свой бренд в течение первых нескольких секунд.

КАРУСЕЛЬНАЯ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Они похожи на фотообъявления, но позволяют загружать галерею до десяти изображений. Они обычно используются для демонстрации нескольких продуктов или углубленного изучения одной услуги, которую Вы предлагаете как бренд.

Stories ОБЪЯВЛЕНИЯ

Они появляются в каруселях историй пользователей с пометкой «спонсируемые». 500 миллионов пользователей Instagram просматривают Stories каждый день, и это отличное место для охвата огромной аудитории.

Используйте фильтры, текст и GIF-файлы, чтобы Ваш фирменный контент выглядел как естественное дополнение к ленте пользователя. Ваш призыв к действию появится в нижней части истории. Опять же, это отличное место для использования пользовательского контента или сотрудничества с влиятельными лицами.

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Внедрение долгожданной функции «Покупки в Instagram» позволяет пользователям совершать покупки прямо из домашней ленты. Объявления-коллекции дают Вашей аудитории возможность покупать определенные продукты непосредственно из вашего продвигаемого объявления через витрину магазина Instagram Instant Experience.

ПОСМОТРЕТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Они не отображаются непосредственно в сетке «Обзор», а отображаются пользователям после того, как они нажмут на фотографию или видео на странице «Обзор». Это дополнительное дополнение к обычному видео- или фотообъявлению.

Реклама (таргетинг в Instagram) направлена на обеспечение того, чтобы контент, который Вы продвигаете, привлекал и создавался для Вашей аудитории. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (2 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий