Лидогенерация Что Это Такое: Простыми Словами (6) Стратегий

lidogeneratsiya chto eto takoe

B2B 6 стратегий и вообще – Лидогенерация что это такое? Все простыми словами!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Данный пост рассчитан не только для новичка, но и … В общем для всех, тех кому интересен бисзнес в Интернете. Давайте сейчас поговорим о том, лидогенерация что это такое и узнаем 6 рабочих стратегий. Поехали …

Что такое лид?

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте начнем с основ. Во-первых, мы начнем с определения термина «лидерство».

Лид – это лицо, которое выражает интерес к продукту или услуге компании. Они могут выразить свой интерес, поделившись своей контактной информацией, например, указав номер телефона, адрес электронной почты или ссылку в социальной сети.

Лидогенерация что это такое?

Теперь, когда Вы знаете, что такое лид, давайте взглянем на определение лидогенерация что это такое. Это относится к процессу выявления и развития потенциальных клиентов и клиентов. С помощью этих методов Вы превращаете человека, незнакомого с Вашей компанией, в человека, который проявляет интерес к предлагаемым Вами услугам и продуктам.

Лидогенерация что это такое? Это – ключевой элемент в развитии Вашего бизнеса. Например, многие компании оптимизируют свои веб-сайты для привлечения потенциальных клиентов и используют стратегии входящего маркетинга, чтобы привлекать посетителей из обычного поиска.

B2B что это?

B2B, что означает бизнес для бизнеса, представляет собой способ ведения коммерции, в частности компаний, ведущих бизнес с другими компаниями. Это относится к обмену продуктами или услугами между компаниями. Мы можем использовать этот термин для описания как традиционной, так и онлайн-торговли. Однако мы чаще используем его для электронной коммерции.

6 стратегий лидогенерации B2B, которые действительно работают

По данным Content Marketing Institute, лидогенерация (85%) и продажи (84%) будут наиболее важными целями для контент-маркетологов B2B в течение следующих 12 месяцев.

В настоящее время получение качественных лидов – цель любой компании. Лид – это тот, кто находится всего в одном шаге от Вас. Все, что Вам нужно, – это привлечь их внимание и предоставить услугу, которая решит их проблему или потребность. Получение качественных лидов является основой успешной маркетинговой стратегии B2B, а автоматизация процесса продаж поможет Вам поддерживать постоянные темпы роста.

Но прежде чем мы перейдем к стратегиям лидогенерации B2B, важно, чтобы Вы понимали принципы лидогенерации. B2B лидогенерация что это такое – это процесс выявления и привлечения интереса потенциальных клиентов. По сути, это первый шаг, который должен сделать каждый бизнес перед закрытием сделки.

Выявление потенциальных клиентов – это поиск компаний, которые могут быть заинтересованы в продукте или услуге, которые предлагает Ваша компания. Другими словами, это Ваша целевая аудитория. Захватить их интерес – это получить информацию от этих контактов и заполнить ими Вашу воронку продаж. После этих шагов потенциальный клиент может быть преобразован в покупателя с продажей. Компании Google обычно имеют разные критерии для определения потенциальных клиентов, отвечающих требованиям продаж, поскольку они варьируются в зависимости от отрасли или ниши, в которой работает компания.

В этой статье мы поговорим о 6 стратегиях генерации лидов B2B, которые помогут Вашему бизнесу привлечь больше потенциальных клиентов и повысить рентабельность инвестиций.

1. КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Написание высококачественного контента не только повысит Ваш авторитет как эксперта, но также увеличит Ваш органический охват и известность. Тем не менее, Вы не должны создавать случайный контент; он должен приносить пользу Вашей аудитории и иметь надежную стратегию SEO.

Когда Вы публикуете ценный контент, который информирует и просвещает Ваших потенциальных клиентов, Вы зарабатываете их лояльность. Выделив время на создание выделяющегося контента, Вы сможете конвертировать потенциальных клиентов, как только Вы завоюете их доверие.

Кроме того, частота Ваших публикаций имеет решающее значение. Регулярная публикация высококачественных сообщений в блогах демонстрирует Вашей целевой аудитории, что Вы готовы сделать все возможное, чтобы предложить им полезный контент, который решает их проблемы или дает им идеи.

Обеспечение Вашей целевой группы высококачественным контентом обеспечит Вам отличную поисковую оптимизацию (SEO) для Вашего сайта. Чтобы Ваш веб-сайт занимал первое место в Google, у Вас должна быть сильная и целенаправленная стратегия контент-маркетинга.

2. РЕКЛАМА GOOGLE

Написание контента и разработка стратегии SEO требует времени и усилий. Плата за клик (PPC) – один из самых простых способов получить немедленный результат. Это может быть действительно эффективно, но в зависимости от отрасли оно может быть дорогостоящим.

За последние годы маркетинг кардинально изменился, и Google Ads является одной из лидирующих платформ для платной онлайн-рекламы. Google Реклама позволяет компаниям обращаться ко всем, кто использует Google для поиска услуг, продуктов и информации в Интернете. Наличие целевой стратегии в Google Рекламе может привлечь к Вам большое количество посетителей, которые ищут именно то, что Вы предлагаете.

Лучшее в Google Рекламе заключается в том, что Вы платите только за измеримые результаты, такие как переходы на веб-сайт или звонки компании. Вы также можете выбрать локальную или глобальную целевую аудиторию и установить ежемесячный лимит рекламных расходов, которому будет следовать Google.

Если у Вас все еще нет этой стратегии привлечения лидов B2B, Вам следует серьезно подумать о том, чтобы в полной мере воспользоваться этой рекламной онлайн-платформой.

3. LINKEDIN

С ростом социальных сетей, таких как Twitter и Facebook, стало легче напрямую сообщить о названии Вашей компании клиентам, но менее успешным становится брендирование Вашей компании для других предприятий, новых сотрудников или сетей и бизнес-лидеров. Вот где Ваш бизнес должен использовать LinkedIn.

LinkedIn позволяет создавать корпоративные страницы для определения и продвижения Вашей компании, но его также можно использовать для поиска других предприятий и людей со схожими стратегиями, интересами или профилями с вашими.

Вы также можете улучшить свою стратегию SEO с помощью LinkedIn. Профили LinkedIn, как частные, так и корпоративные, имеют высокий рейтинг в Google. Это означает, что наличие профиля в LinkedIn поможет Вам занять более высокое место в результатах поиска Google по названию Вашей компании. Люди используют Google для изучения компаний чаще, чем когда-либо прежде, поэтому крайне важно, чтобы Ваша компания появлялась в первых результатах поиска. Создание корпоративного профиля LinkedIn может помочь Вам в этом.

Наконец, Вы можете рекламировать свою компанию в LinkedIn. Это может быть дороже, чем Google Ads или Facebook Ads, но оно того стоит. У Вас будет возможность сегментировать свою аудиторию и ориентироваться на потенциальных клиентов, на которых Вы нацелены.

4. БЕСПЛАТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Вы можете предоставить различные ресурсы, такие как официальные документы, электронные книги, руководства, учебные пособия, информационные бюллетени, вебинары и все остальное, что имеет значение для Вашей целевой аудитории. Что бы Вы ни предлагали, убедитесь, что все, что Вы создаете, действительно актуально и полезно.

Используйте предложения контента, которые требуют от потребителей предоставления контактной информации для доступа к ним. Это поможет Вам быстро расширить список контактов и начать процесс генерации лидов.

Точно так же Вам нужно будет использовать формы для сбора контактной информации Ваших посетителей. Лучше всего запрашивать только ту информацию, которая Вам действительно нужна, чтобы Вы могли минимизировать количество обязательных полей. Если Ваша форма будет слишком длинной и сложной, Вы напугаете потенциальных клиентов.

Наконец, Вы можете рекламировать свою компанию в LinkedIn. Это может быть дороже, чем Google Ads или Facebook Ads, но оно того стоит. У Вас будет возможность сегментировать свою аудиторию и ориентироваться на потенциальных клиентов, на которых Вы нацелены.

5. НАДЕЖНЫЕ ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ

Все мы знаем, что рефералы из уст в уста – один из самых мощных маркетинговых инструментов, которые может иметь бизнес. Когда клиенты чувствуют, что им предлагается поделиться положительным опытом со своими друзьями или опубликовать об этом в социальных сетях, Вы знаете, что они довольны.

Второй лучший реферал – это обратная ссылка или надежный веб-сайт, отправляющий своих клиентов Вам. Есть разные способы создания обратных ссылок, чтобы завоевать доверие других веб-сайтов. Мы настоятельно рекомендуем:

  • Пишите уникальный контент, на который люди хотят ссылаться.
  • Найдите другие веб-сайты, которые хотят поделиться Вашим контентом.
  • Пишите сообщения в блогах для других компаний.
  • Создавайте инфографику, которой поделятся другие компании.
  • Если у Вас есть данные, которых нет ни у кого, проведите оригинальное исследование.
  • Напишите отзывы или обзоры для других веб-сайтов.
  • Комментируйте другие соответствующие сообщения в блоге.

6. ОПТИМИЗИРУЙТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ СТРАНИЦУ

Знаете ли Вы, что на многих целевых страницах есть много предложений? Если Вы оказались одним из них, пора пересмотреть свою стратегию конверсии. Оптимизация целевых страниц для привлечения потенциальных клиентов означает сосредоточение внимания на передовых методах SEO.

Оптимизация целевых страниц для привлечения потенциальных клиентов означает использование передовых методов SEO, сосредоточение Вашего контента на ценности Вашего предложения и добавление отзывов клиентов. Эти стратегии сделают Вашу транспортную страницу более привлекательной и, следовательно, увеличат вероятность конверсии.

Кроме того, сосредоточьтесь на единственной цели для каждой целевой страницы и четко сформулируйте сообщение в призыве к действию (CTA), чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы. Наконец, убедитесь, что Ваша целевая страница и призыв к действию убедительны, если Вы хотите превратить посетителей в лидов и потенциальных клиентов.

Стратегии генерации лидов B2B могут иметь большое значение в отношении того, получаете ли Вы качественные лиды. Убедитесь, что Вы следуете этим стратегиям, чтобы улучшить процесс лидогенерации. Теперь Вы знаете не только лидогенерация что это такое, но и 6 рабочих стратегий! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий