Для Рекламы в Facebook: (9) Нужных Советов

dlya reklamy v facebook

9 советов по созданию контента для рекламы в Facebook для привлечения клиентов

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Что необходимо для рекламы в Facebook? Instagram, Twitter или LinkedIn — это известные социальные сети, которые являются неотъемлемой частью онлайн-бизнеса. Однако в течение многих лет Facebook был лидером среди эффективных инструментов цифрового маркетинга. К сожалению, в последнее время ассортимент фан-страниц компаний в этой среде существенно ограничен, поэтому их бесплатное продвижение требует больших усилий и времени. Вот почему стоит инвестировать в платные кампании на Facebook. Узнайте, как создать эффективную копию для рекламы во все еще чрезвычайно популярной социальной сети.

Почему стоит инвестировать в рекламу в Facebook?

Быстро развивающиеся социальные сети создают практически неограниченное поле деятельности как для крупных, так и для малых и средних предприятий. Ты не веришь? Почти 72% пользователей уже ищут информацию о компаниях в социальных сетях. Хотя такие платформы, как TikTok, становятся все более и более конкурентоспособными, Facebook по-прежнему остается одним из самых важных источников привлечения клиентов.

Хотите приобрести новых получателей? В этом случае помните, что фан-страница компании на FB — это абсолютная основа для Вашего бизнеса. Благодаря этому Вы получите органический трафик, а это значит, что Вы сможете бесплатно связаться со своими поклонниками. Однако только платная реклама в Facebook позволит Вам увеличить количество конверсий (ожидаемых действий от получателя).

Вы думаете о маркетинге в социальных сетях? Тогда Вам нужно знать, что рекламная система Meta позволяет создавать рекламные кампании в различных форматах и покупать рекламные места на таких платформах, как Instagram, Messenger или Facebook Audience Network.

В дополнение к вполне очевидному преимуществу рекламы компании на Facebook, которая, несомненно, является возможностью охватить большую часть интернет-пользователей в Польше, также стоит оценить эффекты рекламной кампании, такие как:

  • более высокое количество конверсий (в данном случае, в первую очередь увеличение продаж товаров или услуг),
  • повышение осведомленности и узнаваемости бренда, а также способность строить прочные отношения с получателями,
  • приобретение деловых контактов или упрощение набора компетентных сотрудников в компанию,
  • повышение эффективности других инструментов цифрового маркетинга, таких как веб-сайт или маркетинг по электронной почте.

Что делать, чтобы кампании Facebook Ads были эффективными? Об этом написано далее в тексте. Читайте дальше и узнайте, как достичь конкретных маркетинговых целей.

Как создать рекламный контент Facebook, который конвертирует?

Несмотря на то, что продвижение в Facebook приносит много пользы, этот портал до сих пор рассматривается многими предпринимателями как неэффективный канал получения конверсий. Однако стоит учитывать, что в настоящее время каждая точка контакта бренда с получателем так же важна, как и предыдущая. Чтобы Ваши объявления генерировали много высококачественных показов и кликов, кампании должны быть правильно спланированы, отслежены и измерены.

Вот 9 проверенных советов, которые помогут Вам получить максимальную отдачу от рекламы в Facebook и создать эффективную рекламную копию (контент).

1. Тщательно выбирайте цель рекламы

Хотя это является абсолютной основой для создания эффективных кампаний, всегда стоит упомянуть, что ключом к успеху является правильная цель. В случае с Facebook Ads это будет действие, которое Вы хотите поощрять людей, которые просматривают и нажимают на Ваши объявления. Поэтому учитывайте потребности Вашего бизнеса при создании платного контента.

Мета выделила три основных типа целей для кампаний в Facebook. Они здесь:

  • осведомленность — вид рекламы, который повышает узнаваемость бренда и создает ассоциацию между компанией и конкретным предложением (поэтому подойдет для начинающих предприятий);
  • действия — основная задача данного типа кампании — повысить активность пользователя на профиле и, как следствие, направить получателя на переход на сайт компании;
  • конверсия — этот вид рекламного сообщения связан с продажами и привлечением новых клиентов, поскольку направлен на склонение пользователя к конкретному взаимодействию.

2. Используйте весь потенциал таргетинга рекламы

В контексте создания объявлений Вы наверняка сталкивались с таким термином, как таргетинг. В кампаниях Facebook этот процесс заключается в выборе правильной целевой группы. Сегодня мало точно определить потенциальных получателей платного контента, их нужно еще и правильно отсортировать.

Оказывается, гораздо проще подготовить привлекательный и актуальный рекламный текст для меньшего количества пользователей . Вы дополнительно повысите эффективность таргетинга, если будете использовать модель AIDA (аббревиатура Attention, Interest, Desire, Action), которая определяет основные правила воздействия рекламы на потребителя.

Поэтому создавайте свои маркетинговые кампании таким образом, чтобы таргетировать платный контент на разные аудитории, благодаря чему:

  • Вы будете привлекать внимание,
  • Вы вызовете настоящий интерес,
  • Вы превратите склонность в Желание,

в конечном итоге Вы заставите их совершить действие, например, совершить покупку (Действие).

3. Используйте образ покупателя для рекламной коммуникации

Вы наверняка понимаете, что для получения лидов нужно понимать, что побуждает их к действию и какие триггеры использовать для повышения конверсии. Для этого стоит ответить на несколько вопросов.

  • Каковы потребности целевой группы и что для них важно?
  • Как Ваша компания может реагировать на проблемы клиентов?
  • Как они работают и каковы характеристики людей, заинтересованных в предложении?

Это позволяет Вам определить личность покупателя для ключевых сегментов Вашего бизнеса. Определение профилей клиентов, которых Вы хотите охватить своим продуктом или услугой, может оказать существенное влияние на эффективность рекламы FB.

4. Используйте эмоциональные триггеры

Что движет людьми, так это эмоции. Их также стоит использовать в копии кампании. В конце концов, чувства и реакции являются важной частью процесса принятия решений для многих ваших потенциальных клиентов.

Для того, чтобы вызвать эмоции через содержание рекламы в Facebook, нужен триггер, то есть триггер. Это может быть как интересная картинка, так и эмоциональный тон или слова. Вы также можете найти правильные смайлики полезными.

Более того, в кампаниях Вы должны использовать соответствующее сообщение, благодаря которому Вы подчеркнете уникальность продуктов, предложите ограниченное предложение или интересную акцию или докажете, что Ваши продукты слишком хороши, чтобы от них отказывались. Помните, что страх потери, или FOMO, является надежным триггером эмоций.

Вы должны принять во внимание, что в случае некоторых получателей лучшая конверсия, чем эмоциональные триггеры, будет генерировать рациональные факторы, такие как числа и статистика.

5 . Подчеркните, какие преимущества Вы можете предоставить своей аудитории

Основой является соответствующий анализ целевой группы, а также ее правильная сегментация и сужение. Это позволит Вам сослаться на проблемы конкретных получателей в рекламном сообщении и представить преимущества, которые им обеспечит предлагаемое Вами решение.

Благодаря эффективным рекламным кампаниям в Facebook Вы сможете убедить потенциальных клиентов в том, что знаете их потребности и знаете, как их удовлетворить. Помимо привлечения внимания, Вам также необходимо побуждать пользователей к действию. Для этого…

6. Используйте подходящие призывы к действию

Трудно представить успешную копию рекламы — не только в Facebook, но и в Google Ads — без должного CTA. Четкий, сильный и уникальный призыв к действию увеличивает Ваши шансы на повышение конверсии, поскольку он не заставляет Вашу аудиторию гадать, что им следует делать. Так что используйте их независимо от цели вашей кампании.

7. Протестируйте свои кампании в Facebook

Задаетесь вопросом, без чего не может обойтись эффективная реклама в FB? Ответ очень прост – никаких испытаний не требуется! Это отличный способ повысить эффективность вашей кампании. Вы можете не только изменить содержание сообщения или отредактировать метод таргетинга, но и развить и обновить уже использованные наработки, которые принесли ожидаемые результаты.

Проведя тесты, Вы узнаете, какие решения стоит выбрать и чего нужно избегать при создании рекламы в системе Facebook Ads. Выбирайте только актуальные, релевантные и интересные кампании, которые увеличат Ваши шансы на конверсию.

8. Используйте рекламу, чтобы рассказать историю

Многие рекламодатели стремятся получить немедленный эффект. К сожалению, очень часто это происходит за счет других этапов на пути клиента к покупке. Напомню, это:

  • Фаза 1 – повышение осведомленности,
  • Фаза 2 – Выбор возможностей,
  • 3 этап – принятие решения.

Для эффективного охвата аудитории стоит подготовить последовательные рекламные сообщения, которые будут уместны для каждого этапа и будут сочетаться связным сюжетом. Это то, что касается сторителлинга в рекламе. Создание истории может повысить коэффициент конверсии рекламы в Facebook.

9. Выберите создание и содержание в формате рекламы

Возвращаясь ненадолго к техническим вопросам, хотелось бы напомнить Вам, что использование одних и тех же креативов и контента для разных форматов рекламы — большая ошибка.

Тем более, что система Facebook Ads предлагает множество интересных решений, таких как:

  • кино – платный контент в виде видео;
  • изображение – графическая реклама;
  • моментальный материал — рекламный креатив, который открывается как полноэкранный лендинг на мобильном устройстве;
  • коллекция — рекламный формат, содержащий изображение или видео и 4 фото товаров, после чего пользователь перенаправляется на моментальный материал (отличный инструмент продвижения, который стоит использовать в электронной коммерции);
  • карусель — тип рекламы с изображениями или видео, которые зрители могут просматривать, прокручивая элементы.

Каждый из вышеупомянутых форматов требует своего подхода, потому что он был разработан для определенного контекста и позволяет Вам общаться с получателями определенным образом. Итак, давайте в полной мере воспользуемся потенциалом всех решений, доступных на FB, и выберем для них правильный контент и творения.

Как увеличить конверсию благодаря кампании Facebook Ads? Резюме

Вы уже знаете, что кампания в Facebook в настоящее время является одной из самых популярных и гибких форм рекламы в Интернете. Что заставляет все больше и больше предпринимателей выбирать этот тип онлайн-продвижения, так это, безусловно, возможность адаптировать предложение к конкретной целевой группе.

Благодаря этим советам Вы уже знаете, как создавать рекламу в FB и платный контент, который конвертирует. Вы также можете постоянно измерять, анализировать и улучшать их.

Помните, что социальные сети — идеальное место для продвижения малого и среднего бизнеса. Если Вы выберете предложение «Местный онлайн-маркетинг», Вы повысите узнаваемость своего бренда на самых популярных веб-сайтах, таких как Facebook.

Теперь Вы знаете что нужно для рекламы в Facebook. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий