Что это – метатеги? Для чего нужны мета теги?

Метатеги что это? Как правильно заполнять мета тег description?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Сегодня поговорим с вами про метатеги. Вы не знаете что такое метатеги? Тогда я вам сейчас об этом расскажу, приведу примеры самых популярных метатегов, которые используются и оказывают очень положительное влияние на сео продвижение и раскрутку сайтов.

И еще много чего нового для себя Вы сможете узнать в этой статье!

Так, что давайте приступим к изучению вопроса и узнаем, что такое метатеги и зачем вообще они нужны …

Метатеги это …

Метатеги – специальный код написанный на языке HTML и XMTL. Расположенный в самом начале документа, в его заголовке или еще говорят в шапке, между тегами <HEAD></HEAD> и не предназначенный для обычного пользователя просматривающего сайт. Да, да не предназначенный для посетителя!

Метатеги предназначены только для роботов-поисковиков посещающих страницы сайта. Именно для них рассчитан и написан метатег. Для того, чтобы робот поисковых машин смог определить принадлежность вашего сайта или его отдельной страницы именно по этому метатегу, в котором все для него прописано правильно. А если там будет неправильная запись или не понятная для робота, то он ее просто проигнорирует и уйдет с вашего сайта не проиндексировав данную страницу сайта.

Так, что Вы наверное поняли всю значимость и важность правильно ли написаны метатеги для страницы сайта и для сайта в целом?!

А написание самого слова “метатеги” или еще пишут раздельно”мета теги”, это не столь важно и правильно и так и так!

Как правильно заполнить мета теги description и keywords?

Пример популярных мета-тегов:

1.	<meta name="description" content="описание страницы">
2.	<meta name="keywords" content="ключевые слова через запятую">
3.	<meta http-equiv="pragma" content="no-cache">
4.	<meta name="author" content="автор">
5.	<meta name="copyright" content="авторские права">

Поле “name” (“имя”) определяет, за что именно данный тег отвечает.

Длина каждого поля “content” (“содержимое”) ограничена 1024 знаками, включая пробелы и знаки препинания. Мета-теги включены в код страницы, чем их больше, тем больше объём страницы, а, следовательно, больше время загрузки страницы. Обычно поисковые системы используют обрезанные до определённой длины значения этих полей.

Поле “http-equiv” означает, что данный тег предназначен не для поисковой системы, а для управления браузером.

Для того, чтобы правильно заполнить метатеги  description и keywords я вам предоставлю в следующем своем материале специальный онлайн генератор метатегов и не один, а целых три. И Вы сможете выбрать для себя наиболее удобный и приемлемый.

Так, что вам не придется делать свои метатеги вручную. Вам поможет в этом генератор метатегов, который Вы найдете у меня на блоге!

За что отвечают description и keywords метатеги:

1.	<meta name="description" content="описание страницы">

Во многих случаях, именно то, что здесь будет указано, будет отображаться поисковыми системами в результатах запроса. Очень важный мета-тег.

<meta name="keywords" content="ключевые слова">

Учитывается не всеми поисковыми системами. Те поисковые системы, которые их учитывают, будут индексировать страницу сайта с учётом именно тех ключевых слов, которые прописаны в данном мета-теге. Второй по значимости мета-тег.

<meta http-equiv="pragma" content="no-cache">

Этот тег контролирует занесение страниц в кэш-память. Страницы с этим тегом не будут кэшироваться браузерами. Данный мета-тег применяется, например, в случаях, когда на страницу сайта устанавливаются информеры (курсы валют, прогноз погоды и т.д.).

<meta name="author" content="автор">

<meta name="copyright" content="авторские права">

Последние два метатега совершенно необязательные. В них можно вписать ваше имя, любое название, бренд и т.д. Формат записи произвольный.

Не упустите из виду:
К каким ухищрениям ни прибегали бы Вы, какие бы метатеги ни использовали, популярность вашего сайта будет полностью зависеть, в первую очередь, от уникального контента вашего сайта и от предлагаемых вами услуг. Ну а уже после всего перечисленного будут играть свою роль метатеги.

Если вам понравился материал пожалуйста сделайте следующее…

  1. Поставьте «лайк».
  1. Сделайте ретвит.
  1. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
  1. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

Спасибо за внимание!

Всегда ваш Валерий Бородин

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий