Фото Для Интернет Магазина: Как Создать? Руководство(100)%

фото для интернет магазина

Фотографии товара в электронном маркетинге. Руководство: Как сделать хорошие фото для интернет магазина ваших продуктов

Здравствуйте, уважаемые друзья и ости блога Pribylwm.ru! А Вы знаете, как самому сделать хорошие фото для интернет магазина? Если нет, тогда давайте прямо сейчас узнаем с Вами об этом! Поехали …

Интернет-магазин имеет преимущество перед стационарным магазином в том, что он доступен для наших клиентов 24/7. Тем не менее, продукт должен быть точно описан и хорошо представлен — желательно с хорошими фотографиями продукта. Фотографии товаров являются абсолютно незаменимым аргументом при совершении покупок в Интернете. В каждом интернет-магазине на подстранице товара есть выставленная цена, описание и отзывы о товаре, но покупатели обращают внимание на фотографии в первую очередь. Поэтому как интернет-маркетологи — мы должны это помнить!

Если Вы пытаетесь зарабатывать в Интернете, не только посредством интернет магазина, но также ищите другие способы заработка. Тогда Вам точно будет интересно узнать о новых способах заработать деньги в Интернете. Об этом смотрите Тут. Ну, а теперь дальше о том, как делать красивые и продающие фото для интернет магазина самому …

Фото товара от производителя

Если мы являемся посредником и продаем товар, на котором есть готовые фотографии от производителя — стоит разместить их на странице товара. Это не очень оригинальное решение, но очень популярное для небольших и дешевых товаров, которые зарабатывают на оптовой торговле. Прекрасным примером являются канцелярские товары — если компания зарабатывает десяток гроши на проданном карандаше, она не будет платить за фотосессию этого карандаша. Тогда компания будет использовать фотографии товара из материалов от производителя.

Фото продукта на белом фоне …

Когда мы сами являемся производителем или хотим сделать оригинальные фотографии продуктов, которые есть в нашем интернет-магазине, обычно первое, что приходит нам в голову, — это фотографии продуктов на белом фоне. Чтобы сделать такие фотографии нам нужно… Что?! — белый фон, который может быть белым, не блестящим бристолем, белым материалом или светлой палаткой. Продукт, помещенный в такую белую среду, нуждается в небольшом количестве света, чтобы хорошо выглядеть на снимке. В качестве источника света мы можем использовать существующий свет — лучше всего установить всю позицию съемки рядом с окном или простой белой студийной лампой. Снимки сделаны с нескольких сторон. После съемки мы обрабатываем их в графической программе, чтобы белый фон был полностью белым, а продукт был равномерно освещен.

ПОДСКАЗКА: Если свет слишком резкий и дает на снимках уродливые черные тени или неприглядные белые блики, наденьте на лампу белый зонт или софтбокс, который смягчит свет. Второй вариант — направить лампу не на изделие, а на потолок — свет от лампы будет отражаться от стен и рассеивать, красиво освещая изделие. Однако, если из окна исходит слишком много света, просто повесьте белую гладкую ткань / занавеску, которая будет действовать как рассеиватель и хорошо рассеивать свет.

foto dlja internet magazina

… или на черном!

Фотографии товаров на черном фоне чаще ассоциируются с эксклюзивными товарами. Таким образом, часто снимаются часы, духи, алкоголь и автомобили. Чтобы сделать такие фотографии, нам нужна черная среда — желательно полностью матовая и желательно две лампы. Один подсвечивается через софтбокс в передней части продукта, а другой сзади — мы выполняем так называемый «счетчик», чтобы продукт не сливался с фоном. Для фотографий продукта на черном фоне, мы должны быть осторожны с нежелательным белым бликом и шумом на гладком черном фоне фотографии.

ПОДСКАЗКА: Такие фотографии будут довольно темными, поэтому при обработке их мы должны быть осторожны с повышением контрастности, чтобы фотография не напрягала глаз и не выглядела искусственно заостренной.

foto dlja internet magazina 2

Фотографии продукта в естественной среде

В дополнение к единому фону, о котором я писал выше, иногда стоит указывать на реалистичные фотографии, то есть представлять продукты во время их использования. Иногда производителей удивляет, что ожидаются не только «гладкие» фотографии из каталога, но и каждый покупатель, прежде чем покупать, ищет ответы на вопросы: как этот продукт будет похож на меня, как этот продукт будет выглядеть у меня дома, как этот продукт лежит в стороны, как этот продукт соответствует другим продуктам? Чтобы понять это, стоит закрыть глаза и представить себе изображение элегантного белого карманного квадрата — видим ли мы его на белом фоне студии, на элегантном черном фоне, или мы сразу визуализируем его в классическом костюме? Для размышления!

В обзорах продуктов клиенты чаще всего ищут фотографии продуктов от других людей, которые купили этот продукт. Почему? Потому что (к сожалению!) Мы привыкли к большому расхождению между отредактированными фотографиями каталога и тем, что курьер приносит нам в упаковке. Как владелец интернет-магазина, мы должны использовать его и предоставлять нашим продуктам такие аргументы.

ПОДСКАЗКА: Снимки, предназначенные для представления продукта во время использования, должны быть сделаны максимально естественно — при существующем освещении, без чрезмерной обработки и в реалистичной обстановке. Лучше всего привлекать таких пользователей аутентичными фотографиями, а не притворяться, потому что в противном случае мы получим классический эффект искусственной фотографии со склада.

foto dlja internet magazina 3

Заключение

Подводя итог, стоит внимательнее взглянуть на фотографии в вашем интернет-магазине и проанализировать их с точки зрения маркетинга — они оригинальны, хорошо ли они представляют продукцию и не вводят ли клиента в заблуждение. Также стоит заранее проверить размеры графики в социальных сетях , которых мы хотим достичь.

Хорошо сделанные фото для интернет магазина вашего товара должны заработать сами — и учитывая, что они работают в нашем интернет-магазине 24/7, это не будет трудной задачей! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина
Комментарии: 2
  1. Сергей

    Фотография имеет очень большое воздействие на покупателей. Чем красивей фотография, тем больше вероятность, что этот товар захотят купить. ;-)

    1. Валерий Бородин (автор)

      Да, Вы правы Сергей!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: