Узнай, что должен знать и уметь маркетолог – Пройди курс интернет-маркетинга сейчас!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! В этом материале Вам будет предложено пройти курс интернет-маркетинга, если Вам это нужно, то вперед …
В поисках новых рынков сбыта бизнес начал активно завоевывать цифровую среду интернета. Однако реклама в сети значительно отличается от традиционной, в первую очередь невиданными прежде возможностями, предоставляемыми компьютерными и информационными технологиями.
Интернет-маркетинг достаточно быстро развился в полномасштабную индустрию, со своими стратегиями и тактиками, с множеством узких специальностей.
Поэтому интернет маркетингу обучение может быть как комплексным, охватывающим все главные направления, так и узкоспециальным, например:
- SEO – курсы продвижения сайтов;
- SMM курсы – продвижение в социальных сетях;
- Менеджер по работе с контекстной рекламой.
Чтобы добиться лидерства в немыслимой конкуренции за первенство на онлайн-рынке, интернет-маркетолог должен быть настоящим профессионалом.
Курсы продвижения сайта
Краеугольным камнем WWW являются веб-сайты, поэтому раскрутка веб-проектов в поисковых системах является первым, чему должен научиться специалист в сфере интернет-маркетинга.
В отличие от академической школы, обучение на курсах ведется сразу на практических примерах.
- Студент сам разрабатывает сайт и сам его рекламирует, продвигает в поиске, раскручивает бренд и даже пытается что-то продавать и зарабатывать, применяя знания и навыки, полученные от преподавателей.
При таком подходе плоды своих трудов и учебы можно видеть в интернете, наблюдать, как растет посещаемость. Если постараться, можно даже получать деньги в виде комиссионных от партнерских программ либо продажи товаров в созданном своими руками интернет-магазине.
Все это становится колоссальным стимулом отдавать учебе “все свое лучшее”, как говорят практичные американцы.
Курсы интернет-маркетинга и обучение SMM
Освоив основы СЕО и научившись раскручивать сайты, необходимо переходить на уровень СММ – учиться использовать социальные сети в качестве рекламных площадок и перспективного товарного рынка.
Главный навык специалиста в сфере SMM (социального маркетинга) – это умение налаживать доверительные отношения с реальными людьми, посещающими Facebook, Instagram и другие медиа платформы.
Маркетолог в интернете должен быть специалистом широкого профиля – уметь управляться с компьютерными программами, алгоритмами поисковых систем и одновременно стать «менеджером человеческих душ», знать, как повлиять на потребительские предпочтения и эмоциональные решения в процессе покупок.
Пока на этом все на сегодня. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!