Изучите комплексный курс SMM и станьте специалистом в интернет-маркетинге!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Рад Вас снова видеть у себя на страницах и хочу Вам предложить материал про комплексный курс SMM, который будет Вам, надеюсь, полезен. Поехали …
Продвижение в социальных сетях сегодня считается третьим по эффективности методом интернет-маркетинга после SEO и контекстной рекламы. Однако если раскрутка сайтов в поисковых системах и контекстная реклама состоят по большей части из технических мероприятий, то маркетинг в соцсетях – это работа с живыми людьми, обладающими индивидуальными характерами, специфической ментальностью и привычками потребительского поведения.
Успешно пройдя курсы SMM, специалист в сфере интернет-рекламы научится работать с социальными целевыми аудиториями, подбирать наиболее подходящие медиа платформы, на которых продвижение продукта, сервиса, бренда может иметь наибольшие перспективы.
Курсы SMM специалистов – отличная возможность овладеть востребованной и перспективной профессией, гарантировать себе и своей семье обеспеченное и стабильное будущее.
Курсы СММ для начинающих
В первую очередь необходимо изучить особенности наиболее популярных социальных платформ, научиться создавать и прокачивать аккаунты, группы, бизнес-профили. Так сказать, первичное освоение охотником “угодий и добычи”.
Занятия включают описание устройства, специфики, плюсов и минусов разных социальных платформ. Базовые разделы SMM курса:
- Инстаграм;
- Фейсбук;
- Ютуб;
- Вконтакте;
- Гугл+;
- Твиттер;
- Вайбер;
- Телеграм.
В конце списка указаны мессенджеры, которые по своей популярности и функциональным возможностям, условиям для маркетинга приближаются к крупнейшим соцсетям.
Следом за теорией идет практический курс – автоматизация анонсов и репостов между корпоративными сайтами и социальными аккаунтами, корректировка форматирования с помощью микроразметки Open Graph., работа с прикладными ботами в интернет-мессенджерах.
Продвинутые курсы СММ специалистов
Социальные сети – это площадки для общения людей. В таких коммуникациях основой взаимодействия всегда являются чувства, эмоции. Именно сильные эмоции заставляют пользователей соцсетей делиться контентом, ставить лайки или писать комментарии к постам.
Задача маркетолога – научиться понимать потребности, нужды, проблемы, привычки целевой аудиторий, найти те причины, которые стимулируют то или иное поведение людей.
Зная привычки и предпочтения целевой аудитории, можно создавать контент, генерирующий большое количество социальных акций, поощряющих пользователей к совершению необходимых для бизнеса целевых действий (лидов).
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!