Какие проблемы стоят в период пандемии и кризиса и и как на них реагирует маркетинговая отрасль?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Состояние эпидемической угрозы, а в настоящее время – состояние эпидемии и ограничения, связанные с их введением, означало, что брендам пришлось снова взглянуть на маркетинговые планы и адаптировать коммуникацию к текущей ситуации. Маркетинговая отрасль – Маркетинг в период кризиса должен быть направлен как на повышение узнаваемости бренда и продаж продукции, так и на поддержку клиентов. Как это смириться? Какие проблемы стоят перед маркетинговой отраслью в связи с коронарным кризисом?
Маркетинговая отрасль и Смена стратегии
В сложившейся ситуации существующие маркетинговые стратегии должны измениться. Маркетинг в период кризиса должен быть направлен как на повышение узнаваемости бренда и продаж продукта, так и на поддержку его получателей. Необходимы гибкость и открытость для инноваций. Новые стратегии должны предоставлять услуги в другом измерении и предвидеть изменения, которые происходят в людях.
Значение безопасности, здоровья или отношений с семьей значительно возросло. После пандемии клиенты по-разному реагируют на маркетинговые стимулы, потому что происходят изменения в их восприятии. Роль доверия возрастает в это трудное время. Поэтому бренды должны сосредоточиться на его создании и развитии. Используйте время простоя, чтобы планировать новые действия и приступить к их реализации сейчас, чтобы иметь возможность начать заново, поскольку мир постепенно начинает возвращаться к нормальной жизни.
Не стоит полностью отказываться от маркетинговых коммуникаций. Тихий бренд перестает существовать в умах и сердцах потребителей. А те, кто в период кризиса, чаще всего пользуются услугами сильных брендов, которым они могут доверять. Тем не менее, стоит перенести его в интернет. Время национального карантина – это момент, когда многие клиенты, которые до сих пор избегают онлайн-услуг, меняют свои привычки. Поэтому компании также должны изменить место своей текущей деятельности.
Удержание постоянных клиентов
Во время кризиса, который в настоящее время переживает каждая отрасль, очень важно оставаться на связи и строить отношения с клиентами. Коммуникация для каждой компании должна стать ключевым элементом. Клиенты должны знать, как это работает во время эпидемии и могут ли они на нее рассчитывать. Они должны чувствовать, что бренд пытается встретить их в этой ситуации. Это очень важно – как мы упоминали ранее, во время кризиса потребители особенно ценят компании, которым они могут доверять.
Сейчас самое подходящее время для использования социальных сетей в маркетинге. Компании, чья деятельность не охватывает социальные сети, должны изменить свою стратегию. Они являются ключом к действию в сложившейся ситуации. Они являются источником информации и продвижения. Создание хорошего имиджа компании, которая активно поддерживает борьбу с вирусом короны. Место, где Вы можете применять маркетинговые действия в реальном времени.
Также имеет смысл использовать партнерские программы, которые смогут Вам помочь в это трудное время. Ведь “партнерка” – это одна из форм делового сотрудничества между продавцами и покупателями в Интернете. Вот одна из мультивертикальных партнерских сетей, которая работает с зарубежным трафиком – https://cashradar.ru/leadbit. Здесь Вам будет доступен широкий набор инструментов: переводы, TDS, парковка доменов и многое другое. А также магазин подарков, где Вы сможете обменять заработанные баллы на ценные призы.
Во время эпидемии жизнь большинства людей перешла в онлайн-сферу. Поэтому бренды вынуждены конкурировать даже больше, чем обычно, за внимание покупателя, который ищет ценную информацию в Интернете или просто отстраняется от жестокой реальности. Многочисленные компании соревнуются в организации конкурсов, онлайн-тренингов или вебинаров, которые могут побудить клиентов остаться с ними. Компания, которой нет в интернете – нет шансов пережить этот кризис.
Обеспечение видимости компании в Интернете
Ситуация, связанная с эпидемией коронавируса, также показала, что рынок цифровых услуг становится все более динамичным. Это время испытаний для бизнеса, борьба за внимание потребителей и, прежде всего, последний момент для цифровой трансформации многих компаний, которые до сих пор не работали в области интернет-маркетинга или относились к нему немного «небрежно».
Теперь стоит подумать о действиях, которые повысят видимость компании в сети. Ведь все потребители сейчас в интернете. В предыдущем абзаце мы уже упоминали социальные сети. Это идеальное место, чтобы лучше узнать своих клиентов, пообщаться с ними и быть ближе, чем обычно. Стоит также обратить внимание на контент-маркетинг, благодаря которому компания сможет выстроить позицию эксперта. Где публиковать контент? Конечно, в социальных сетях и … на сайте компании.
Да, эпидемия – хорошее время для более тщательного изучения. Если раньше это было просто дополнение к бизнесу, то теперь оно может стать местом, где будет происходить основная битва за клиента. Именно поэтому стоит тщательно проанализировать его работу и положение в поисковой системе Google. Вы можете сделать это, сделав бесплатный аудит SEO. Если Вам этого недостаточно, решите помочь профессиональному агентству. И помните – привычки реципиентов со времен кризиса могут остаться с ними и после его окончания. А это значит, что после эпидемии онлайн-активность будет иметь еще большую ценность, чем обычно.
Смена рекламных творений
Ситуация, связанная с распространением коронавируса, требует большого внимания и гибкости при принятии мер во всех сферах деятельности компании, включая маркетинг. Рекламные кампании, которые раньше были успешными, не могут быть хорошей идеей сейчас. Именно поэтому многие бренды ограничивают коммерческое общение, вместо этого сосредотачиваясь на многочисленных социальных действиях.
Экологические темы исчезли из рекламных роликов, рекламных объявлений, представляющих совместное время, проведенное с друзьями, или тесный контакт между двумя людьми. Есть также творения для экзотического пляжного отдыха и другие, хранящиеся в легком тоне с зерном соли, которые теперь могут быть плохо приняты получателями. Это, конечно, из-за эпидемических ограничений.
Поэтому компании сталкиваются с выбором – менять существующие рекламные разработки или они могут полностью отказаться? Как понять рекламу в сложившейся ситуации? Маркетинговая отрасль – Маркетинг, каким мы его знаем до того, как пандемия ушла на обочину. Сегодня стоит сосредоточиться на коммуникации бренда через призму ценностей, которые стоят за ним. Таким образом, стандартная реклама уступает место сообщениям, которые просвещают, подчеркивают заботу о безопасности и показывают, что компания не только ориентирована на деловую деятельность, но также близка людям и видит социальные проблемы. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!