Психология Цвета в Рекламе: (100)% Успех в Маркетинге!

психология цвета в рекламе

Как психология цвета в рекламе влияет на маркетинг?

Зжравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Давайте сегодня поговорим о том какова психология цвета в рекламе? Целые книги написаны о том, какие эмоции вызывают определенные цвета и их оттенки, и предмет до сих пор не исчерпан полностью. Что это значит для среднего маркетолога или ниндзя в социальных сетях? Ключ! Логотипы, графика в соцсетях или фоновые фотографии — все это создано разными цветами. При их использовании мы должны помнить, с чем они связаны и какой имидж нашего бренда они создают. Эти ассоциации могут различаться в зависимости от того, что мы знаем о получателях нашего общения в социальных сетях.

Психология цвета в рекламе и маркетинге — символизм и синестезия

Следующий анализ лежит где-то посередине между синестезией и символизмом.

Синестезия — это индивидуальное впечатление о взаимосвязи между стимулом, влияющим на одно чувство и другое. Проще говоря, синестезия — это, например, ощущение того, что определенный звук (который влияет только на слух) приятен (хотя и не влияет на вкус). Точно так же, это все те ассоциации, построенные в нашей голове, которые не имеют логического обоснования. Например, что номер два — желтый и женщина, а понедельник — сухой сгорбленный мужчина в сером плаще.

Символизм, с другой стороны, является интерпретацией реальности через универсальный код представителей (символов) определенных явлений. Символы будут определяться культурными условиями, например, в европейской культуре яблоко, данное мужчине, будет символом искушения, а роза будет символом красивой, неудовлетворенной любви. Цвета в нашем мозгу связаны с целым рядом ассоциаций и символов — давайте узнаем их!

Черный — элегантный джентльмен

В течение многих лет черный цвет ассоциировался с высшей формой элегантности, классики, эксклюзивных товаров и серьезности. Поэтому черный цвет доминирует в логотипах самых известных дизайнеров и дизайнеров, но также часто встречается и в спортивных символах. Черный — это также точность и стабильность, но в то же время в рекламных кампаниях он может символизировать угрозу или страх.

psihologija cveta v reklame

Реклама Mercedes-Benz «Лучшее не знает альтернативы»

Красный — агрессивный игрок

Красный цвет похож на предупредительный звонок, предупреждающий знак. В то же время Red воплощает в себе приверженность, силу и готовность действовать — так же, как бренды, которые он представляет. Красный логотип отражает воинственную природу и, таким образом, улавливает большое количество энергии — на логотипе Rolling Stones — как раз вовремя!

psihologija cveta v reklame_2

Реклама McDonalds «Не смотри на меня, как кусок мяса»

Прежде, чем перейти к обзору следующих цветов и того, как они влияют на рекламу и маркетинговые связи, хочу Вам предложить познакомиться с интересным Интернет-магазином. Здесь, Вы сможете найти для себя полезные вещи, в том числе мобильные аксессуары и гаджеты по довольно низким ценам!

Теперь продолжаем разговор — психология цвета в рекламе и маркетинге …

Апельсин — теплый активист

Оранжевый ассоциируется с энергией, но это сила без агрессии, как в случае с красным. Вот почему оранжевый представляет бренды, ориентированные на действия, креативность, эмоции, взрывоопасность и позитивный настрой. Апельсин похож на оранжаду, взрываясь оптимизмом, который дает Вам мотивационный удар.

psihologija cveta v reklame_3

Curtis реклама «Отличный чай!»

Желтый — внимательный и милый

Желтый ассоциируется с теплым летом, солнцем, радостью и активностью. Вот почему желтые логотипы очень привлекательны и имеют положительные ассоциации. Желтый также является креативным цветом и свободен от ограничений, достаточных для создания бренда свободной профессии или творческой работы. Желтый также, наряду с зеленым, цвет надежды и весны.

psihologija cveta v reklame_4

Michellin реклама «Лучший подарок для мужчины»

Грин — тихий эколог

Зелень окружает нас весной и летом, и это связано с беззаботным отдыхом на прогулке в парке, во время пикника или поездки в город на лоне природы. Неудивительно, что зеленый успокаивает нас, натурализует негативные эмоции, освежает разум и действует как бальзам для души в ярком мире Интернета. Зелень, часто в сочетании с земляными цветами, также ассоциируется со всем, что является органическим.

psihologija cveta v reklame_5

Реклама Carlsberg «Вы, наверное, знаете, что здесь произошло»

Синий — безопасно и надежно

Мы ассоциируем синий с чем-то твердым и определенным — как небо над нами (интересно, что об этом думают древние галлы …). Поэтому, когда мы видим синий цвет, мы чувствуем себя более уверенно, более стабильно, и бренд внушает нам доверие. Синий стимулирует мышление и кажется цветом рационализма и научных доказательств. В эпоху Интернета синий цвет показан как цвет технологии, например, электричество или Интернет в визуализациях имеют только синий или голубой оттенок.

psihologija cveta v reklame_6

Реклама BMW «Это знак: иди»

Вайолет — благородный художник

Фиолетовый цвет часто считают креативным и даже легкомысленным, несмотря на то, что он производит такое же успокаивающее впечатление, как синий. Разница лишь в том, что пурпур не часто встречается в природе. Поэтому он ассоциируется с чем-то исключительным, благородным и королевским. Фиалка в гардеробе или декоре также сочетается с экстравагантностью и амбициями.

psihologija cveta v reklame_7

Дека рекламы «Вкус небесный»

Розовый — романтичный и застенчивый

Розовый — это прежде всего молодость, нежность и невинность. Первые две розовые вещи, которые приходят на ум, — это румяна и конфеты. Конфеты, потому что розовый — это тоже инфантильность, безответственные эмоции и увлечение. Румяна для многих ассоциируется только с женственностью, мягкостью и сладостью.

psihologija cveta v reklame_8

Объявление Ikea «Нужно больше места?»

Белый — присоединение и занижение

Белые и очень яркие оттенки цветов чаще всего приносят ассоциации с нейтральностью, балансом и спокойствием. Белые логотипы должны сочетаться с другим цветом, чаще всего фоном или рамкой. Поэтому они появляются довольно редко и чаще всего имеют свой черный вариант. Также популярно рассматривать пустое пространство в логотипе на белом фоне как невысказанную форму — как в логотипе Carrefour или в старом логотипе Формулы 1.

psihologija cveta v reklame_9

Реклама Nivea «Белое — это чистота»

Ну как Вам психология цвета в рекламе? Должны ли мы расширить список ассоциаций до отмеченных цветов? Или, может быть, некоторые ассоциации совершенно не интуитивны? Мы рады прочитать об этом в комментариях! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Валерия Бородина

Добавить комментарий