SEO и Цифрового Маркетинга Улучшение — Гибкая Среда (Scrum)

seo и цифрового маркетинга

Использование гибкого управления проектами для SEO и цифрового маркетинга

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Что хорошо для SEO и цифрового маркетинга? Как адаптировать гибкую среду Scrum, чтобы лучше управлять маркетинговыми и SEO-проектами своей компании для улучшения результатов клиентов? Давайте поговорим об этом прямо сейчас?! Поехали ...

SEO и цифровой маркетинг невероятно сложны, а цифровой ландшафт постоянно развивается и меняется. Новые платформы. Новые конкуренты. Новый мир маркетинга развивался, но процессы управления изменениями и адаптации к ним не всегда шли в ногу.

Здесь можно многому научиться в мире производства и разработки программного обеспечения. Разработаны новые стратегии управления проектами, которые произвели революцию в этих отраслях. Мы очень мало слышим об этих подходах в мире маркетинга, хотя они хорошо подходят для постоянно меняющегося ландшафта SEO и цифрового маркетинга.

В основе этих подходов лежит острое желание проверять и адаптировать, устранять отходы и стремиться к постоянному улучшению. Это сочетается с гибким подходом, который приводит к улучшению скорости, снижению затрат и улучшению результатов.

В этой статье я обсуждаю Scrum, стратегию управления проектами, которую многие компании используют для управления клиентскими проектами и улучшения своих внутренних процессов. Я объясняю, что такое Scrum, и подробно описываю, как мы взяли эту платформу (обычно используемую для разработки программного обеспечения) и применили ее к нашим проектам SEO и цифрового маркетинга.

Scrum: постоянное улучшение

Scrum — это легкий подход к управлению проектами, который помогает небольшим командам разрабатывать сложные программные системы. Scrum обычно используется для разработки программного обеспечения, но он может работать для чего угодно. От проекта реконструкции дома до управления маркетинговой кампанией.

Команда Scrum обычно состоит из нескольких человек, которые работают вместе в короткие периоды работы, известные как «спринты». Эти спринты включают в себя время для анализа и размышлений, с основными целями — убрать потраченное время и усилия, стремясь к постоянному улучшению.

Роли

Команда Scrum выполняет только три разные роли: владелец продукта, мастер Scrum и член команды. Эти три роли работают вместе для достижения заявленных целей проекта.

Владелец продукта / Владелец проекта

Владелец продукта имеет общее видение и цели проекта. Они управляют проектом, сосредотачивая усилия на самой важной работе. То есть владелец продукта назначает приоритеты задачам, которые дадут результаты. Обычно владелец продукта берет требования клиента и затем добавляет их в список дел (известный в Scrum как «отставание»).

В качестве маркетолога мы называем владельца продукта владельцем проекта.

Scrum Master

Scrum Master (крутое имя) существует для того, чтобы все двигалось как можно быстрее, и чтобы устранить любые препятствия, с которыми члены команды сталкиваются при выполнении работы. Результатом работы команды всегда является проект и цели, но Scrum Master фокусируется на создании высокопроизводительной команды.

Scrum Master поможет членам команды понять, как работает Scrum и как применять гибкое мышление в проекте. Scrum Master всегда должен быть готов устранить любые препятствия, с которыми может столкнуться команда.

Scrum Master не является боссом (на всякий случай, если титул Scrum Master Вас взволновал!). Scrum Master — самый знающий и опытный член команды, человек, который помогает другим работать максимально эффективно. Проект Йода!

Участник команды

Основой всех гибких команд, конечно же, являются члены команды. Эти команды должны иметь полный контроль над выполнением работы. Конечно, владелец проекта и Scrum Master могут помочь и установить приоритеты, но команда должна владеть фактическим выполнением работы.

Чтобы гибкая команда добилась успеха, эта команда должна состоять из членов, обладающих всеми навыками, необходимыми для выполнения работы. В области цифрового маркетинга это обычно означает SEO, PPC, Social и Content, с некоторыми аналитическими навыками и навыками оптимизации коэффициента конверсии.

Хотя у команды будут специальности, они должны работать вместе для достижения конечного результата: целей или задач проекта. Это будет означать, что, хотя большинство людей будут играть на своих сильных сторонах, будут времена, когда люди вмешиваются и помогают, где это возможно, продвигать все как можно быстрее.

Ключевым выводом здесь является то, что основное внимание должно быть уделено выполнению работы, а не выполнению моей работы — и достижению результатов, а не просто выполнению работы.

Владелец проекта и Scrum Master

В компании, владелец проекта и Scrum Master, как правило, являются одним и тем же человеком. Как правило, этот человек также является стратегом цифрового маркетинга. Не хочу сказать, что это то, как Вы должны это делать у себя в компании, но обычно это работает лучше всего для большинства проектов.

Гибкие инструменты

Команда использует ряд инструментов, чтобы сделать процесс видимым для всех членов команды и ускорить результаты.

Задержка проекта

Журнал проекта — это список всех работ. В идеале, они будут прикреплены к четкому результату или цели. Мы хотим сохранить эту связь с реальными целями клиента (больше бизнеса), а не сосредотачиваться на мелочах повседневных задач SEO.

Владелец проекта должен упорядочить задачи по приоритету. То есть истории в верхней части доски являются наивысшим приоритетом. Эти высокоприоритетные задачи должны быть достаточно маленькими, чтобы их могли подобрать и поработать члены команды. Задачи, стоящие ниже по доске, могут быть еще не полностью реализованы и могут быть более высокого уровня. Просто помните, что по мере продвижения вверх по списку их нужно будет более четко определять.

Все задачи проекта должны иметь следующую информацию:

  • Бизнес-цель
  • Что должно быть сделано
  • Единицы работы / времени
  • Критерии принятия
  • Спринт отставание

Работа разбита на короткие циклы, часто известные как спринты. Спринт может быть днем, неделей или месяцем, но обычно больше нет. Для агентства, в котором основное внимание уделяется нескольким клиентам, спринт, скорее всего, довольно короткий. Например, для этого клиента каждый месяц может проводиться один спринт из пяти дней.

Задачи проекта переносятся из журнала заданий проекта в список заданий спринта владельцем проекта. Затем члены команды могут определить, как лучше всего выполнять задания в текущем спринте.

Записать графики

Графики записи — это визуальный инструмент, который показывает связь между временем и областью действия. Если в проекте пять человек для пятидневного спринта, он может иметь 200 часов работы (или единиц). Диаграмма выгорания показывает, как со временем работа завершается. Это может быть сильным мотивационным инструментом и кое-что для Владельца проекта и Мастера Scrum, чтобы взглянуть и предоставить вклад.

Графики записи хорошо работают для больших проектов, где есть работа, которая должна быть выполнена в течение длительного периода времени, но они могут помочь команде увидеть прогресс. В конце каждого дня рабочие единицы должны быть показаны на диаграмме выгрузки для выполненных задач. Это не может использовать часы как таковые, а скорее приблизительные часы, основанные на завершении задач.

Диаграмма выгорания показывает визуальную обратную связь, если команда движется в нужном направлении, и помогает им подтолкнуть ее, если это не так. Это помогает командам сплотиться, когда они не на ходу, и способствует командному счастью, когда дела идут хорошо.

grafiki zapisi

Визуальная доска задач

Важным аспектом гибкого управления проектами является визуализация работы, которую необходимо выполнить. Это позволяет всем членам команды легко видеть и анализировать работу, которая должна быть выполнена или выполняется. Задачи для текущего рабочего цикла (спринт) перемещаются из журнала заданий проекта на доску задач, чтобы члены команды могли работать над ними.

Самые простые доски имеют три столбца:

  • Что нужно сделать
  • Каковы задачи
  • Результаты

Задачи просто перемещаются по доске по мере их выполнения (как правило, с помощью заметок). Члены команды могут видеть, что все делают, общаться и помогать друг другу. И владельцы проектов могут быстро и легко увидеть прогресс, который делает команда. Поможет для seo и цифрового маркетинга.

Спринтерский цикл

Работа решается короткими очередями, известными как спринты. Спринты могут различаться по длине, и именно здесь использование этого для маркетингового агентства со многими клиентами больше всего отличается от использования этого для групп разработки программного обеспечения (или даже для маркетинговых команд с одной единой целью).

В конечном счете, ваш спринт или цикл — это фиксированный период времени, когда Вы заботитесь о небольших кусках всего проекта. Это может быть один человек, делающий день в месяц, или команда, которая работает над чем-то твердо в течение месяца. Важным выводом здесь является то, что мы стремимся проверять и адаптировать нашу рабочую практику и извлекать уроки из этого.

Спринты обычно состоят из:

  • Планирование спринта — что будет сделано
  • Ежедневная встреча (или разборки) — не более 15 минут
  • Спринт обзор — продемонстрировать результаты
  • Ретроспектива — определите пару стратегических изменений, которые могут улучшить результаты

Давайте посмотрим на них по отдельности, чтобы увидеть, как они способствуют общему процессу.

Планирование спринта

Там, где у проекта есть отставание от приоритетных задач, это должно быть довольно просто. Владелец проекта следит за тем, чтобы задачи были готовы к выполнению, и члены команды их поднимали. Scrum Master может помочь команде с любыми вопросами или проблемами.

У Вас есть два вопроса, чтобы ответить здесь:

  • Что мы будем делать в этот спринт?
  • Как мы это сделаем?

Масштаб здесь важен — если это однодневный спринт, потратьте 10 минут на планирование. Если это работа недели, потратьте несколько часов на планирование спринта.

Ежедневная встреча (или Scrum)

Ежедневная встреча, или Scrum, является неотъемлемой частью процесса. Идея состоит в том, что это должно быть кратким (максимум 15 минут), и часто эти встречи проводятся в постоянном порядке для обеспечения краткости.

Основная цель для каждого члена команды — подробно описать то, что он сделал, что он делает сегодня, и любые проблемы или задержки, с которыми он столкнулся. Проблемы не решаются на этом собрании, но один из членов команды может заявить о проблеме, а другой член команды может пообещать помочь им решить эту проблему.

Это стимулирует обмен информацией и знаниями, а также обеспечивает быстрое устранение задержек.

Осматривайте и адаптируйте — осматривайте на собрании, адаптируйте после собрания. Поможет для seo и цифрового маркетинга.

В агентстве с несколькими клиентами это часто означает, что мы смотрим на проблемы с процессами и всегда стремимся оптимизировать и улучшать процессы, лежащие в основе различных маркетинговых мероприятий.

Спринт обзор

Здесь достижения детализированы и связаны с целями. Во многих агентствах, это часто составляет основу отчетности всех клиентов: что мы сделали, как это помогает нам достичь наших целей и что мы будем делать дальше в следующем рабочем цикле.

Ретроспектива

Ретроспектива — это встреча, проводимая в конце каждого спринтерского цикла. В каждой уважающей себя компании это то, что делают в конце каждого месяца. Здесь мы действительно стремимся проверить и адаптировать наши собственные процессы для SEO, PPC, социального и контент-маркетинга.

  • Что узнали за этот месяц?
  • Какие проблемы у нас были в этом месяце?
  • Как мы можем улучшить?

Это не предназначено для генерации длинного списка задач. Скорее, идея состоит в том, чтобы определить одно или два небольших стратегических улучшения процесса. Это часто принимает форму одного или двух вопросов для каждого тактического подхода.

Осмотреть и адаптировать. Постоянное улучшение. Это ключ к улучшению работы наших клиентов и достижению лучших результатов. Они также являются ключом к тому, чтобы оставаться на плаву и использовать новые возможности в быстро развивающейся среде цифрового маркетинга.

Как все это работает вместе для SEO и цифрового маркетинга

Волшебство здесь в том, когда все эти маленькие компоненты работают вместе. Ежедневный Scrum помогает командам постоянно проверять, адаптировать и обмениваться знаниями. Это устраняет задержки и создает более плодотворные команды. Ретроспектива помогает подчеркнуть, где стратегические улучшения могут быть сделаны в следующем месяце. Как это может положительно сказаться для SEO и цифрового маркетинга.

Реализация этого на практике для клиентских проектов

В каждой компании обязательно должна быть очень разнообразная клиентская база. У есть компании, которые используют для единого тактического канала, такого как местный SEO, и у них есть клиенты, которые доверяют им заботиться о SEO, PPC, социальном и контент-маркетинге. Это означает, что клиент может иметь одного члена команды, который заботится о своей работе, или большую команду с несколькими членами команды. Это всегда замечательно для seo и цифрового маркетинга.

Применять классические гибкие подходы здесь немного сложно, и потребовались некоторые изменения в базовой модели. Здесь нужно использовать гибкое мышление, чтобы пересмотреть и улучшить подход к гибкому маркетингу: исследовать и адаптировать, вносить стратегические изменения. Всегда есть возможности для улучшений, поэтому всегда необходимо к этому стремиться.

Ниже приведен обзор того, как применяется это на практике для клиентов одной из компаний:

Задержка проекта

Чтобы знать, что делать, нам нужно определить отставание проекта. Это обычно работа стратега и часто включает аудиты. В качестве примера для проекта SEO мы обычно проводим подробный аудит SEO и создаем список задач. Мы также рассмотрим создание базового цифрового маркетингового плана , в котором также будут подробно описаны различные действия.

Владелец проекта затем назначит приоритеты этим задачам в заделе проекта.

Планирование спринта

Для работы клиента в любом заданном цикле спринта мы выберем задачи с наивысшим приоритетом из журнала заданий проекта и добавим их в план спринта на предстоящий период.

Панель задач

У нас здесь двусторонний подход:

Мы создаем цифровые доски для каждого проекта, используя Asana. (Исторически мы использовали Trello — оба бесплатны.) Затем мы можем оставлять комментарии и сохранять связь и информацию о проекте на цифровой доске. Все подписчики этого форума получают оповещения о появлении обновлений, а вся информация хранится в одном централизованном месте, недоступном для электронной почты.

Мы также используем настоящие доски с заметками для внутренних процессов и крупных проектов. Скорее всего, это будет воссоздано в Асане и добавлены заметки, но физическая доска делает работу и прогресс видимыми.

В идеале я хотел бы объединить их и использовать проектор для визуального отображения досок, но централизовать все изменения в одном месте — лучшее из обоих миров.

Делать работу

Члены команды делают работу. Независимо от того, насколько это эффективно, работа все еще должна быть сделана.

Ежедневный Скрам (15 минут)

В каждой компании есть ежедневный Scrum, где все подробно рассказывают о том, над чем они работали вчера, над чем они работают сегодня, а также о любых проблемах, уроках, улучшениях и так далее. Когда член команды сообщает о проблеме, другой член команды (или Scrum Master) организует помощь после ежедневной встречи. Когда член команды преодолевает проблему, эти знания быстро передаются. Это поддерживает поток общения и создает счастливые, полезные команды.

Спринт обзор (отчетность)

Спринт-обзор составляет основу нашей отчетности. Отдельное лицо или группа рассмотрит, что было сделано, каковы результаты и что нам нужно делать дальше. Мы также можем посмотреть, какие показатели / KPI мы ожидаем увидеть после завершения этой работы.

Ретроспектива

У нас ретроспективная встреча в конце каждого месяца. Как правило, мы смотрим на завершенную работу, успехи, проблемы и что мы можем сделать, чтобы улучшить все тактические каналы и подзадачи в каждом канале. Что сработало в линкбилдинге? Что работает в местном SEO? Что сработало в платном поиске? Что сработало в социальной рекламе?

В нашей ретроспективе мы рассматриваем каждого клиента как команду и просматриваем информацию из обзора спринта. Затем мы рассмотрим все наши внутренние процессы для каждой маркетинговой деятельности.

Здесь мы пытаемся определить потерянное время и возможности для улучшения наших процессов и работы с клиентами, чтобы мы могли улучшить результаты, которые мы генерируем для наших клиентов. По крайней мере, мы не хотим повторять ошибки или постоянно спускаться по кроличьим норам, где мы не видим результатов.

Осмотреть и адаптировать

Научиться проверять и адаптировать имеет решающее значение. Независимо от того, работает ли целая стратегия или какой-то конкретный подход для данного клиента просто не доставляет товар, эта проверка позволяет внести изменения. То, что хорошо работает для одного клиента, может обернуться крахом для другого.

Создание культуры «проверяй и адаптируй» улучшает работу, которую ты выполняешь для клиентов, помогает быстрее находить проблемы или тратить время / усилия и гарантирует, что ты всегда выполняешь самую лучшую работу.

Мы все еще адаптируем наш подход. Асана для доски задач. Проекторы, чтобы сделать эти цифровые платы централизованными и видимыми для всех. Объединение ролей Владелец проекта и Scrum Master. Мы постоянно работаем и вносим изменения. Иногда они работают. Иногда они этого не делают. Осмотреть и адаптировать.

Мы работаем в маркетинговой среде, где изменения могут быть быстрыми, а медленные могут быть оставлены позади. Проверка ситуации для всех маркетинговых действий гарантирует, что Вы достаточно проворны, чтобы определить возможности и отреагировать на разработку стратегического преимущества.

Устранение ошибок

Старое правило 80/20 является ключевым здесь . Двадцать процентов усилий создают 80 процентов стоимости. Это также означает, что 80 процентов затраченного времени часто теряется или может быть более продуктивным. Стремясь определить более слабые стороны нашего подхода, наряду с теми, которые действительно приносят пользу, мы можем лучше сосредоточить свое время и добиться лучших результатов.

Что сработало в этом месяце? Что не сработало? Что на самом деле доставлено? Может ли какое-то время быть лучше потрачено? По отдельности мы часто знаем ответы, так как мы выполняем работу и видим результаты, но эта проверка выявляет их, чтобы мы могли сделать это стратегическое улучшение.

Постоянное улучшение

Постоянное улучшение также является ключевым. Двенадцать месяцев небольших итеративных изменений ваших внутренних процессов приводят к гораздо лучшим результатам для ваших клиентов. Обмен знаниями и решениями обеспечивает постоянное улучшение для членов вашей команды. Члены команды, сбивающие проблемы, которые казались ранее непреодолимыми, создают продуктивные команды. Проблемы клиентов, решаемые знающими и трудолюбивыми командами, создают счастливых клиентов.

SEO это черный ящик. Цифровой маркетинг действительно сложен. Так много движущихся частей. Проверяйте и адаптируйтесь для устранения ошибок, сосредоточьтесь на том, что работает, и стремитесь к постоянному улучшению.

Этот процесс помогает каждому агентству работать лучше, чем когда-либо прежде, и в какой-то степени сохранить наше здравомыслие в безумном, многоканальном, постоянно меняющемся, взаимосвязанном мире цифрового маркетинга.

Скорее всего, гибкий подход всегда хорош для seo и цифрового маркетинга. Также он может помочь улучшить ваши маркетинговые проекты, независимо от того, являетесь ли Вы агентством или внутренним маркетологом. И, конечно, если Вы отстаиваете подход, Вы можете называть себя «Scrum Master» — это всегда большая победа.

Возможно для вашей компании, а также практически для любого бизнеса будет полезным и прибыльным делом — профессиональная установка и настройка программы 1С. Это можно узнать тут. Возможно это поможет Вам?!

Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Александр

    Приятно читать статью, когда всё написано доступно и подробно. С некоторыми моментами я лично познакомился с удовольствием, новое всегда интересно узнавать. Спасибо за такую информацию, она довольно полезна.

    1. Валерий Бородин (автор)

      Спасибо за теплые слова, Александр! Очень приятно, что смог Вам быть полезным. Удачи Вам!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: