Что представляет собой seo статья?
Наверное каждый, кто хотя бы поверхностно знаком с современными способами продвижения сайтов и блогов, непременно слышал такой термин, как сео статья или seo текст. Многие путают такие статьи с текстами, которые размещаются на площадках сети с целью усиления информатизации ресурса. На самом деле сео статьи служат не столько для наполнения сайтов, сколько для их продвижения в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. По сути, они являются основой технологии статейного продвижения сайта. Рассмотрим подробнее, что такое статьи для продвижения, как они создаются и для чего используются.
Сущность seo статей
Под термином seo статья кроется текст, который с виду не имеет разительных отличий от обычных статей, публикуемый на информационных и иных ресурсах сети, но в корне отличается от них по целям. Если обычный текстовый контент служит исключительно для наполнения площадки, чтобы сделать её более интересной и привлекательной для пользователя, то seo статья создаётся только для того, чтобы повысить позиции площадки в рейтинге поисковой выдачи, так сказать некое seo продвижение статьи.
Зачем это нужно? Дело в том, что только сайты, которые ранжируются высоко, находятся на виду у большого количества пользователей, что отражается на их посещаемости. Сайты, которым удаётся ворваться в первую десятку выдачи, собирают основной трафик, причём на них приходят не случайные, а заинтересованные пользователи поисковых систем. Добиться высокого ранжирования сайтов в поисковиках можно методами статейного маркетинга. В сущности, речь идёт о создании и размещении в сети специальных текстов, которые отвечают всем нуждам поискового продвижения сайта. В сущности, это обыкновенные тексты, но если присмотреться к ним поближе, то становится ясно, что они имеют много характерных отличий. Например, статьи для продвижения сайта имеют определённую структуру – большинство из них помимо главного заголовка имеет один или несколько промежуточных подзаголовков, что положительно оценивается роботами.
Однако даже не это – главное отличие сео статьи от обычного текстового контента. В тексты для продвижения сайта вписываются ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс. Текстовая часть таких ссылок, как правило, представляет собой ключевые слова или производные от них выражения. Поисковики воспринимают ссылки, окруженные текстовым контентом, как естественные, а если они будут вписаны ещё и в качественную тематическую статью, то их вес вообще может быть завидно большим. А если разместить в сети не одну, а много разных статей для продвижения, то можно ощутимо нарастить вес внешней ссылочной массы, что неизбежно положительно скажется на результатах продвижения сайта в поисковиках, а так же на продвижение конкретной seo статьи в ТОП поисковых систем.
Источники получения seo статей
Статейное продвижение сайта постоянно требует нового и нового текстового контента, написанного с учётом всех норм и правил. Но кем же может быть написана seo статья и как правильно написать seo статью? В принципе, написанием текстового контента для статейного продвижения сайта может заниматься любой человек, но лучше и быстрее это получается, конечно, у профессионалов.
Профессиональным написанием сео-статей для поискового продвижения занимаются копирайтеры, которым не понаслышке известны все «капризы» и предпочтения поисковиков и которые мастерски сочетают в своих статях высокую информативную способность с неукоснительным соблюдением всех технических требований к статье. Профессиональные копирайтеры создают уникальный качественный и интересный пользователю контент за предельно короткое время, что позволяет делать процесс продвижения непрерывным.
Когда же написанием контента занимается дилетант, то статьи «рождаются в муках» и на это уходит неоправданно много времени. Качественные сео-статьи – это своего рода инвестиции в высокие позиции сайта в рейтинге выдачи поисковиков, поэтому экономить на их создании не стоит. Если писать сео-статьи самостоятельно, то велик риск не учесть каких-то тонкостей и нюансов, которые сыграют решающую роль в seo продвижении статьи.
Написание текстов для поискового продвижения сайта – дело тонкое, и если допустить оплошность, то можно претерпеть немалые убытки. Например, перенасыщенный ключевыми словами текст может быть выброшен из индекса, а вместе с ним – и другие нормальные разделы сайта. Если на площадке разместить статьи с низким процентом уникальности, то это также вызовет гнев поисковика, который накажет площадку, пустив её под фильтр или даже отправив в бан.
При этом всегда думайте своей головой и проверяйте каждую статью написанную копирайтером. Сложно найти действительно классного копирайтера, многие пишут такой бред, что наличие таких статей на вашем сайте может сильно навредить.
Если вам понравился материал пожалуйста сделайте следующее…
- Поставьте «лайк».
- Сделайте ретвит.
- Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
- И конечно же, оставьте свой комментарий ниже
Спасибо за внимание!