Забери список Email адресов и обход антиспама при рассылках первым!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Сегодня Вы узнаете, где можно взять список Email адресов для рассылок по электронной почте и гарантированно найти в базе своих новых клиентов, партнёров и поставщиков!
Массовые рассылки по электронной почте – эффективный маркетинговый инструмент для продвижения товаров и услуг, ведь организуется прямое взаимодействие с клиентами. Единственный нюанс – это работа с почтовыми сервисами, которые часто рассматривают рассылки как спам. Сами пользователи могут отказываться от рассылок или не проявлять заинтересованности в них. Чтобы маркетинговая кампания была эффективной, необходимо отказаться от жесткого навязывания товаров и услуг. Также следует ознакомиться с обходом спам-фильтров.
Как почтовые сервисы определяют спам-сообщения
Современные фильтры спама настраиваются достаточно жестко, и потому в нежелательные сообщения могут попадать даже обычные письма. Тем более фильтры себя проявят, если компания будет использовать список Email адресов, купленный на стороне. Еще чаще сообщения оказываются в спаме, если текст содержит фразы, которые можно отнести к категории спама. Вот признаки писем, на которые обычно ориентируются фильтры:
- Сообщение о выигрыше крупной суммы денег.
- Гарантия возврата денежных средств, потраченных на что-то.
- Предложение решить некий очень срочный вопрос.
- Предложение дешевого кредитования.
- «Раскрытие секретов» фантастического успеха.
Всем этим пунктам система присуждает определенное количество баллов, и если сумма оказывается выше некоторого значения, письма признаются спамом. Фильтры постоянно совершенствуются и даже обучаются по принципу нейросетей, поэтому с откровенным спамом обойти их практически невозможно.
Качественные базы адресов электронной почты для рассылок
Многие специалисты по маркетингу не рекомендуют пользоваться базами адресов непонятного происхождения. Оптимальный вариант – это список Email адресов, подготовленный под заказ, так как он будет уникальным и ориентированным на потребности определенной организации. Это гарантия, что базой не воспользуется кто-то другой, ведь одновременные рассылки по одним и тем же адресам от нескольких отправителей – дополнительный сигнал для спам-фильтров.
Лучшее решение – это базы с историей списка, в которых собраны организации или частные лица, заинтересованные в определенных товарах или услугах, а также принадлежащие к одной сфере деятельности. Также будет не лишним запросить согласие на рассылку – если такое согласие со стороны получателя получено, это существенно повышает шансы, что адресат получит сообщение.
Согласие на рассылку – важнейший инструмент при работе со спам-фильтрами
Любой пользователь, получая какое-либо сообщение на свой адрес электронной почты, может отметить это письмо как спам. Обычные принципы юриспруденции здесь не работают, и потому отправитель будет считаться виновным, если не сможет доказать обратное. У почтовых сервисов миллионы пользователей, и потому они не могут рассматривать каждую жалобу индивидуально.
Если список Email адресов был собран чистым и законным способом, владелец сможет без труда опровергнуть обвинения и избежать попадания под спам-фильтры. Для этого необходимы подтверждения от пользователей, в которых указывается согласие на получение рассылки.
Запрос согласия обязателен в первом отправляемом сообщении, и если пользователь решит, что предлагаемая информация ему необходима, можно продолжать периодическую отправку писем. Если же письмо было проигнорировано и согласия нет, в ближайшие дни и недели повторные сообщения отправлять не стоит – с большой вероятностью это привлечет внимание спам-фильтров, а также может спровоцировать получателя на отправку жалобы.