Что такое виртуальный телефонный номер и зачем он Вам нужен?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Традиционные телефонные линии устарели. Виртуальный телефонный номер помогает компаниям лучше общаться со своими клиентами. Вот как они работают.
Технологии произвели революцию в способах общения. Традиционные телефонные системы все чаще заменяются виртуальными из-за множества преимуществ, которые они приносят.
Но что такое виртуальный номер телефона и как они работают? Продолжайте читать, пока мы углубимся и объясним, что такое виртуальные телефонные номера!
Что такое виртуальный телефонный номер?
Виртуальные телефонные номера – это облачные номера, которые позволяют сотрудничать с предприятиями без использования традиционной телефонной системы. Эти номера можно использовать для совершения или приема звонков с любого устройства через Интернет, что дает предприятиям большую гибкость при соединении со своими клиентами. Например, Вы запросто можете приобрести для себя или своего бизнеса американский телефонный номер и использовать его.
Как работает виртуальный телефонный номер?
Виртуальные телефонные номера работают так же, как и традиционные телефонные номера, за исключением того, что для звонков им не требуются SIM-карты. Он соединяет вызовы между вызывающим абонентом и получателем через Интернет, и это соединение известно как передача голоса по Интернет-протоколу (VoIP).
VoIP – это технология, которая позволяет передавать и получать голосовую связь в режиме реального времени через Интернет. Подумайте о звонках в Whatsapp или голосовых звонках по Skype.
Ваш голос оцифровывается и превращается в сигнал, который затем доставляется получателю.
Различия между виртуальным и обычным телефонными номерами
Обычные числа, ну, обычные
Хорошо, шутки в сторону, обычные числа зависят от местоположения и устройства. Обычные телефонные номера или традиционные телефонные номера устанавливаются в традиционные телефонные системы частных телефонных станций (PBX).
Эти номера были разработаны для работы с одной телефонной линией, подключенной к определенному телефонному аппарату. Это означает, что номер можно использовать только в местах, где была установленасистема.
С другой стороны, виртуальные номера не привязаны к одному месту. Они полагаются на Интернет, чтобы разрешить звонки. Это устраняет необходимость в физических кабелях, делая ваши звонки доступными с любого устройства. Сюда входят мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки. Для звонков с виртуальных номеров SIM-карта не требуется.
Это означает, что Вашей команде не нужно находиться в одном фиксированном месте, чтобы принимать и совершать звонки. Это очень полезно, если Вы хотите создавать удаленные команды. Давайте быстро резюмируем различия между ними:
Типы виртуальных телефонных номеров
1. Бесплатные номера
Как следует из названия, на эти номера не взимается плата за набор. Это означает, что любые расходы, связанные с вызовом, несет только получатель. Обычно они имеют любой из этих трехзначных префиксов: 800, 855, 877 или 888.
Эти номера используются, чтобы побудить людей звонить в компании, поскольку звонящие будут знать, что для них это бесплатно.
2. Номера телефонов Vanity
Многие номера тщеславия идут с буквами, связанными с бизнесом. Например, косметический номер Novocall может быть 1-800-NOVOCALL.
Между тем, они также могут быть в виде цифр без букв. Однако часть номера телефона состоит из повторяющихся цифр.
Буквы и повторяющиеся цифры призваны сделать косметические номера запоминающимися и легко запоминающимися.
3. Местные номера
Номера с определенными кодами городов для междугородных звонков на разных рынках. Нет никаких ограничений, что только местные жители могут покупать местные номера. Это означает, что если Вы из индийской компании, которая хочет звонить клиентам из США, Вы все равно можете купить номер в США.
Применение виртуальных телефонных номеров
1. Интернет-телефония
Интернет-телефонные службы, такие как Google Voice, просто предоставляют пользователям возможность совершать звонки через Интернет. Пользователям не нужно полагаться на стационарный телефонный аппарат, и они могут совершать или принимать звонки из любой точки мира с помощью различных устройств.
Другое такое программное обеспечение включает Zoom, Skype и Google Meet.
2. Автоматизация звонков
Программное обеспечение для звонков по клику, такое как Novocall, позволяет входящим посетителям сайта планировать автоматический обратный звонок с предприятиями.
Эти типы программного обеспечения обычно интегрированы с календарями Google и Outlook, что позволяет клиентам выбирать временные интервалы в зависимости от доступности торговых представителей.
Когда наступит запланированное время, программа автоматизирует звонок между торговым представителем и лидером. Использование виртуального номера означает, что обеим сторонам не нужно использовать фиксированный телефонный аппарат для ответа на звонок.
Для предприятий это упрощает операции по продажам, поскольку все действия, связанные с продажами, могут выполняться с помощью единого программного обеспечения на их компьютерах.
3. Распространение холодных продаж
Программное обеспечение для исходящих вызовов позволяет пользователям создавать автоматизированные кампании исходящих вызовов для набора длинного списка номеров из списка контактов.
Программное обеспечение Novocall для исходящих звонков позволяет компаниям приобретать виртуальные номера для проведения своих кампаний по исходящим звонкам. Это позволяет компаниям проводить холодные продажи из любой точки мира.
Используя виртуальные номера, торговые представители могут также замаскировать свои личные номера, если они будут звонить со своих личных телефонов.
4. Коллтрекинг
Программное обеспечение для отслеживания звонков использует виртуальные номера, чтобы позволить предприятиям связывать свои звонки с исходной маркетинговой кампанией.
Используя динамическую вставку номера (DNI), это программное обеспечение динамически заменяет номер телефона в рекламной кампании на номер отслеживания. Это позволяет маркетологам отслеживать эффективность своих кампаний, глядя на количество входящих звонков, поступающих через каждую кампанию.
Преимущества использования виртуальных номеров
1. Избавьтесь от дорогостоящих платежей, которые взимаются с традиционных стационарных телефонов
Помните, что виртуальная телефонная система позволяет звонить через Интернет. Это означает, что Вы можете избежать дорогостоящих звонков.
Например, Вы запускаете кампанию холодных звонков, чтобы обратиться к потенциальным клиентам в США, в то время как Ваш бизнес работает в Сингапуре. Вместо того, чтобы платить за звонок из Сингапура, Вы можете просто приобрести международный виртуальный номер.
Это позволяет Вам сделать несколько телефонных звонков в США, не заплатив при этом приличную сумму!
2. Расширяйте свой бизнес за границу с меньшими затратами
Как мы уже несколько раз упоминали, использование виртуальных номеров позволяет Вам общаться с людьми со всего мира в любое время.
Независимо от того, хотите ли Вы открыть новый филиал за границей или просто нанять специалистов из другой страны, виртуальные номера сокращают перебои в Вашей работе, упрощая общение между командами.
Использование виртуальных номеров также позволяет легко получить доступ к лучшим талантам со всего мира. Поскольку более 38% компаний уже имеют удаленных сотрудников, многим компаниям следует задуматься о том, чтобы сделать общение через виртуальные номера основным способом общения.
3. Повысьте уровень соответствия вашего торгового представителя и качество обслуживания клиентов
В отличие от традиционных стационарных телефонов, виртуальные телефонные номера можно легко перенаправить любому представителю компании или отделу. Это работает, потому что виртуальный номер телефона не ограничен одним номером и одной строкой.
Компании могут настроить правила маршрутизации потенциальных клиентов, такие как доступность торговых представителей или местонахождение звонящего, чтобы направлять эти звонки наиболее квалифицированному торговому представителю, чтобы тот ответил на их вопрос.
Например, если потенциальный клиент звонит в Вашу компанию через Ваш виртуальный номер и заинтересован в демонстрации продукта, этот звонок будет перенаправлен непосредственно представителю отдела продаж.
Это гарантирует, что у них будет хороший партнер по продажам, и они не будут тратить время на объяснение своей проблемы неправильному представителю. Это также улучшает качество обслуживания клиентов и может повысить шансы на заключение сделки.
4. Улучшенная наглядность эффективности кампании
Отслеживание ваших звонков – ключ к оценке эффективности кампании. Вот где действительно пригодятся виртуальные номера.
Вы можете приобрести эти виртуальные телефонные номера и назначить их кампаниям, из которых Вы хотите получать звонки. Затем Вы можете использовать программное обеспечение для отслеживания звонков, чтобы приписать эти звонки, чтобы получить представление о том, насколько хорошо работают ваши кампании.
Также виртуальные телефонные номера одноразовые. Это означает, что для каждой проводимой кампании Вы можете приобрести новый виртуальный номер. Привязав конкретный номер к каждой кампании, ваши кампании будут более четко различимы. Это помогает отслеживать эффективность отдельных кампаний.
5. Повышение доверия
Из-за отсутствия ограничений на то, кто может покупать местные номера, иностранные компании могут использовать местные номера, чтобы скрыть тот факт, что они являются иностранным бизнесом.
Это может повысить доверие к Вашему бизнесу в глазах получателя звонка. Представьте, что Вам звонят с номера с незнакомым кодом страны. Скорее всего, Вы подумаете, что это номер для спама.
Виртуальный телефонный номер: Что дальше?
Мы надеемся, что эта статья дала Вам некоторое представление о виртуальных телефонных номерах!
Независимо от того, являетесь ли Вы малым бизнесом или корпоративной компанией, виртуальные телефонные номера жизненно важны для роста бизнеса. Он предоставляет Вам лучший способ связи с вашими клиентами и наоборот.