Influencer Marketing: Реализация в Twitter (Стратегия)

influencer marketing

Как сделать Influencer Marketing в Твиттере? Смотрим и делаем!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Сегодня поговорим про Influencer Marketing. Влияние маркетинга и социальных сетей идут рука об руку. У большинства влиятельных лиц есть свои аккаунты в социальных сетях. Более 500 миллионов твитов отправляются каждый день, Twitter является одной из крупнейших социальных сетей.

Influencer Marketing — это один из способов продвижения и раскрутки продукта, товара, услуги, бренда и т.д., посредством использования популярных блогов, сайтов, поп-звезд, известных бизнесменов и т.п.

Исследование Twitter показало, что 40% пользователей совершили покупку после просмотра твита влиятельного лица. Это делает Twitter отличным местом для продвижения вашего бизнеса в сфере электронной коммерции. Тем не менее, согласно исследованию, проведенному Collective Bias, менее 2% клиентов влияют на принятие решений о покупке.

Вот почему Вам нужно изменить свои стратегии, чтобы «засветиться» на Twitter. Ваша маркетинговая кампания под влиянием должна быть хорошо спланирована, чтобы обеспечить высокую рентабельность инвестиций. Давайте посмотрим, как Вы можете влиять на маркетинг в Twitter.

1. Определите Ваши цели и целевую аудиторию

Само собой разумеется, что первым шагом в любой маркетинговой кампании должно быть определение ваших целей. Когда Вы планируете начать маркетинговую кампанию в Twitter, Вы должны сделать то же самое.

Вы должны выяснить, каковы цели и задачи кампании. Если ваши цели определены с самого начала, Вы сможете сосредоточиться на них целиком. Вы также должны для большей эффективности уточнять и контролировать каждый свой шаг.

Вам необходимо выяснить, способна ли ваша цель увеличить охват, привлечь потенциальных клиентов или увеличить продажи. Вместе с этими целями идет ваша целевая аудитория. Вы должны иметь предельно четкое представление о том, кто ваш идеальный клиент. Без целевой аудитории Вы не сможете ориентировать свою кампанию на нужных людей.

Чтобы определить свою аудиторию, Вы должны определить характеристики вашего идеального клиента. Это должно быть сделано исходя из их интересов, демографии и местоположения. Это даст Вам лучшее представление о том, кто является вашей целевой аудиторией. Затем Вы можете сформировать свою маркетинговую стратегию с учетом влияния вашей целевой аудитории.

2. Поиск сфер влияния

Как только ваши цели установлены, Вы можете начать поиск влиятельных людей в Twitter. Вы должны искать влиятельных людей, которые находятся в вашей нише. Например, Вы управляете брендом красоты. Тогда Вы должны найти влиятельных людей, которые имеют подобную целевую аудиторию.

Чтобы найти таких влиятельных лиц, нужно начать с поиска хэштегов, которые имеют отношение к вашей отрасли. Отличный способ сделать это через Hashtagify. Можно найти хэштеги, которые относятся к вашей нише, а затем найти их статистику.

Нужно начать следить за хэштегами, чтобы видеть, кто постоянно твитит в вашей нише. Вы также должны увидеть, насколько хорошо их твиты работают, посмотрев на их активность в соц сети. Затем Вы должны проверить, сколько у них подписчиков.

Reelio
Reelio — инструмент для поиска влиятельных людей.

Эту проверку необходимо выполнить тщательно. Есть много поддельных влиятельных людей, которые покупают лайки и подписчиков. И фальшивый влияющий (инфлюенсер) не принесет пользы вашей кампании. Это может быть трудно, обнаружить поддельных Influencer. Но с помощью программного обеспечения, такого как Reelio, Вы можете легко найти настоящих и авторитетных инфлюенсеров.

Вы можете найти надежных авторитетов из самых разных ниш и даже получить их контактную информацию. Reelio также позволяет Вам увидеть, как проходит ваша маркетинговая кампания. Это позволяет Вам также легко определить ROI вашей кампании.

3. Контактные лица

Как только Вы определили влиятельных лиц, с которыми хотите сотрудничать, пришло время связаться с ними. Вы должны начать с того, что следите за ними в Твиттере и вступаете в непринужденную беседу с ними. Затем Вы можете показать свою поддержку их контента, ретвитнув его.

Вы должны регулярно комментировать их твиты, чтобы показать, что Вы заинтересованы в этой нише. Возможно, Вы даже захотите подписаться и общаться с ними на других платформах социальных сетей. Как только Вы установили с ними хорошие отношения, можете пойти дальше и донести до них свою идею.

Доверие, созданное отношениями, которые Вы установили с ними, поможет Вам с легкостью реализовать вашу маркетинговую кампанию. Ваша подача должна иметь личное отношение к ней. Вы можете похвалить их достижения и показать, почему Вы хотите сотрудничать с ними.

Поначалу не стоит вдаваться в подробности, но упомяните, как им будет выгодно сотрудничать с Вами. Вы можете даже предложить несколько идей для кампании и твитов вместе с подачей.

Как только у Вас появятся влиятельные люди, Вы должны спланировать свою маркетинговую стратегию.

4. Придумайте стратегию

Вы определили свои цели и подошли к влиятельным лицам. Теперь Вам нужно спланировать стратегию, которая поможет Вам раскрыть истинный потенциал вашей кампании в Twitter. Вам нужно будет сесть и разработать стратегию, основанную на нескольких факторах.

Сначала подготовьте список всех влиятельных лиц, с которыми общаетесь. Затем Вы должны увидеть, совпадают ли их цели и целевая аудитория с вашей. Исходя из этого, Вы можете сузить список влиятельных лиц, с которыми можете сотрудничать.

Затем можете начать предлагать идеи для кампании. Вы должны попытаться учесть мнения влиятельных лиц при разработке вашей кампании. Это помогает им почувствовать причастность к кампании и может заставить их чувствовать себя более вовлеченными.

Разработка вашей стратегии должна включать создание призыва к действию и планирование типов сообщений. Вы даже можете придумать уникальный хэштег для вашей кампании. Вы должны найти соответствующие ключевые слова, которые сможете использовать, чтобы придать вашей кампании дополнительный толчок.

Также Вы должны посмотреть на своих конкурентов, чтобы увидеть, что они делают или сделали. Это может дать Вам представление о том, что сработало для них, а что нет. Исходя из этого, Вы можете внести какие-либо изменения свою кампанию.

5. Запустите свою кампанию

Как только ваша стратегия будет готова, можете запустить свою маркетинговую кампанию в Twitter. Помните, что ваши кампании должны основываться на достижении ваших целей.

Например, если ваша цель заключается в повышении вовлеченности и узнаваемости бренда. Тогда Вам следует сконцентрироваться на расширении охвата. Вы можете попросить влиятельных лиц просмотреть ваши продукты и опубликовать о них твиты. Вы можете даже подарить продукт своим авторитетам.

Аудитория влиятельных людей обычно очень активна, и это может помочь Вам охватить большое количество людей. Не забудьте попросить влиятельных людей отметить ваш бренд в твитах.

Орео, например, сотрудничал с Шакилом О'Нилом в 2017 году для продвижения #OreoDunkSweeptakes. Он написал в Твиттере об этой кампании, и она получила огромный отклик.

Shaquille O’Neal

Если ваша цель состоит в том, чтобы генерировать потенциальных клиентов, влиятельные люди должны включить ссылку на вашу целевую страницу в свои твиты. Когда аудитория увидит сообщение, у нее может возникнуть желание перейти по ссылке. Это перенесет их на целевую страницу и может принести Вам ценные сведения.

Например, Ребекка Миллер рассказала о потоковом сервисе Бумеранг в Твиттере.

Rebecca Miller

Твиттер даже придумал карточки Твиттера, которые позволяют Вам прикреплять свои фотографии, видео и ссылки прямо в твиттере. Это позволяет пользователям легко вводить информацию в Twitter, не нажимая на ссылку.

Если ваша цель — продавать свои продукты, Вы можете попросить влиятельного человека добавить ссылку на страницу продукта. Когда их подписчики видят, что они рекомендуют продукт, они могут кликнуть ссылку и совершить покупку.

Еще один вариант — дать влиятельным лицам партнерскую ссылку. Затем Вы можете заплатить им комиссионные за каждую продажу, совершенную по этой ссылке. Это также может помочь мотивировать их и увеличить продажи для Вас.

6. Отслеживайте и рассчитывайте рентабельность инвестиций

Как только кампания запущена, Вам нужно начать отслеживать ее. Вы должны отслеживать все твиты от ваших авторитетов в кампании. Это важно, потому что Вам нужно измерить количество показов, охват, потенциальных клиентов и продажи, чтобы определить успех вашей кампании.

Вы должны следить за их твитами и следить за тем, что они получают. Вы также должны отслеживать хэштеги, которые Вы установили для своей кампании, если таковые имеются. Для создания базы потенциальных клиентов Вы можете использовать Google Analytics, чтобы получить представление о количестве потенциальных клиентов.

Что касается продаж, Вы можете легко использовать партнерскую ссылку, чтобы узнать количество продаж и доход, полученный каждым влиятельным лицом. Это может дать Вам представление о рентабельности инвестиций вашей маркетинговой кампании в Twitter.

Заключение

Твиттер может быть не самым простым местом для начала маркетинговой кампании. Тем не менее, благодаря планированию, тщательному исследованию и сотрудничеству с хорошими авторитетами Вы можете добиться успеха.

Что Вы думаете о Influencer Marketing в Twitter? Дайте мне знать об этом в комментариях. Спасибо за внимание!

Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Jonah

    We are very glad you find our tool useful :)

    Thanks very much,

    Have a great day.Jonah

Комментарии закрыты.