Инфлюенсеры Это Кто Такие и Как Они Работают? ТОП (5)

инфлюенсеры это

Виртуальные влиятельные лица или инфлюенсеры это кто такие и как они работают?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Многие в Интернете спрашивают инфлюенсеры это кто и что они делают? Давайте разбираться?! А за одно узнаем кто сейчас в ТОП-5 из них. Поехали …

Роботы, захватившие мир – это страх, который когда-то возник из научно-фантастического кино, заставившего людей задуматься. Теперь это превратилось из надуманной мысли в потенциальную реальность благодаря радикальным достижениям в науке, технике и искусственном интеллекте.

Хотя людям, вероятно, еще далеко до того, чтобы ходить среди роботов на улице, сталкиваться с ними в тренажерном зале или обедать рядом с ними в ресторане, социальные сети – это то место, где взаимодействие H2R (Human 2 Robot) быстро развивается.

Миллионы людей по всему миру заходят в Instagram, чтобы следить и общаться с новой волной онлайн-личностей: виртуальными влиятельными лицами – по иному инфлюенсеры.

Вы спросите: А есть ли специальное агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами? Конечно же есть! Вы можете заказать рекламу, например, у блоггеров в Яндекс Дзен: https://perfluence.net/yandex-zen.

Виртуальные влиятельные лица: инфлюенсеры это что такое?

По определению, виртуальные влиятельные лица или влиятельные лица CGI, как их еще можно назвать – инфлюенсеры это вымышленные компьютерные «люди», которые обладают реалистичными характеристиками, особенностями и личностями людей.

Они становятся реальной силой, с которой нужно считаться в индустрии влиятельного маркетинга: их все больше появляется в Instagram каждую неделю, и все больше брендов выстраиваются в очередь, чтобы подключиться к этим футуристическим средствам маркетинга.

Инфлюенсеры – Как они работают?

Конечно, виртуальные влиятельные лица на самом деле не «существуют» в традиционном значении этого слова, так как же они работают?

За каждым из них стоят умные создатели – бренды и люди, разбирающиеся в технологиях – которые остаются безликими. Именно они отвечают за развитие своих платформ Instagram и превращение этих виртуальных фигур в международно признанных влиятельных лиц, которыми они быстро становятся.

Создатели выбирают, как они выглядят, одеваются и действуют. Они также решают, с кем проводить время, встречаться, ссориться и сотрудничать в Instagram. Лучше всего то, что они получают деньги, которые влиятельные лица зарабатывают на сделках с их брендами.

Затем эти создатели редактируют своих влиятельных лиц на любом заднем фоне, который они хотят. Итак, если они создали влиятельного человека, который любит путешествовать, то все, что им нужно – это фоновое изображение в высоком разрешении какого-нибудь удаленного места, и виртуальный влиятельный человек может отметить это в своем списке желаний.

Какую выгоду получают бренды?

Все еще с нами по этому поводу? Ничего страшного, если это не так – это довольно безумная вещь, чтобы взбодриться. Тем не менее, это то, о чем мы все должны знать, поскольку в будущем эти типы влиятельных лиц будут появляться во все большем количестве маркетинговых кампаний наших любимых брендов.

Нет никого, кто должен быть более осведомлен об этой тенденции, чем бренды, которые стремятся опережать тенденции и выходить на совершенно новый тип аудитории.

Некоторые из самых популярных виртуальных влиятельных лиц уже достигли отметки в миллион подписчиков, поскольку люди во всем мире продолжают увлекаться своей «жизнью». Фактически, 54% всех британских потребителей считают виртуальные организации привлекательными на каком-то уровне.

Таким образом, как и «люди влияния», бренды, которые решат сотрудничать с этими виртуальными лицами, будут открыты для огромной аудитории и получат целый ряд преимуществ.

Еще одна важная черта, которую стоит отметить – это гибкость брендов. Виртуальные влиятельные лица дадут брендам больше контроля над своим сотрудничеством. Например, если реальный влиятельный человек совершает ошибку, может быть трудно исправить частую необходимость повторной съемки, и в результате запуск кампании может быть отложен. Что касается виртуальных влиятельных лиц, ошибку можно стереть и просто исправить в течение нескольких минут.

Как и в большинстве случаев в жизни, нужно, чтобы кто-то испытал воду, прежде чем другие прыгнут, и то же самое произошло с тенденцией виртуальных влиятельных лиц.

Некоторые бренды начали активно использовать этот футуристический способ маркетинга. Глобальный автомобильный бренд Renault создал своего собственного виртуального представителя, Лив, которого нам представили в их последней телевизионной рекламе – новаторский шаг, который многие наверняка скоро воспроизведут. Dior, Coach, Balenciaga и OUAI – это лишь несколько имен дизайнеров, которые также сотрудничают с будущими виртуальными звездами.

Топ-5 виртуальных инфлюенсеров, на которые следует подписаться

Хорошо, хватит о том, кто они и чем занимаются. Давайте познакомимся с пятеркой ведущих людей, которые доводят цифровой мир до предела …

1. Лил Микела – 1,6 миллиона подписчиков

Наполовину бразильянка, наполовину испанка, Лил Микела была одним, если не первым, созданным виртуальным влиятельным лицом. 19-летняя молодая девушка – детище стартапа Brud из Лос-Анджелеса, специализирующегося на искусственном интеллекте и робототехнике.

инфлюенсеры это Lil Miquela

Как ОГ виртуальных влиятельных лиц, Лил Микела собрала 1,6 миллиона подписчиков в Instagram, которым она делится своими последними модными образами, а также новой музыкой, которую она выпустила. Этим летом виртуальные влиятельные лица выпустили синглы Money и Sleeping In на Spotify.

Она также сотрудничала с Samsung в рамках их кампании #teamgalaxy 2019 года, объединилась с реальной супермоделью Беллой Хадид для рекламы Calvin Klein и даже была внесена в список самых влиятельных людей в Интернете по версии The Times в 2018 году.

2. Шуду – 185 тыс. Подписчиков

Шуду – создание фотографа Кэмерона Джеймса-Уилсона.

инфлюенсеры это Shudu

Выглядит чрезвычайно реалистично, когда Шуду появился в Instagram, было много предположений.

В марте 2018 года, несмотря на то, что бренд Рианны Fenty Beauty не знал, была ли Шуду реальным человеком или нет, компания репостила ее контент на своих собственных платформах и представила ее более 8,1 миллиона подписчиков.

Так как она была воплощена в жизнь, Shudu привлек армию 185K последователей, подписал контракт моделирования с цифровой супермоделью агентством TheDiigitals.com и присоединился к Balmain семьи в качестве одного из своих последних моделей.

3. Бермудские острова – 150 тыс. Подписчиков

Бывшая сторонница Трампа, которая с тех пор изменила свои политические взгляды, Бермудские острова – один из самых противоречивых виртуальных влиятельных лиц в Интернете. Считается, что она была создана Cain Intelligence, лидером в области машинного обучения и искусственного интеллекта.

инфлюенсеры это Bermuda

Кажется, что ее коллеги-инфлюенсеры – это то, что делает ее чрезвычайно интересной, и ее 150 тысяч подписчиков в Instagram соглашаются.

Ее последователи были заинтригованы ее роботизированными отношениями с другим влиятельным лицом Блавко и следили за ее путешествием с момента их раскола (мы до сих пор не можем поверить, что пишем это) в начале этого года.

Она представлена той же PR-компанией, которая занимается связями с прессой таких, как Фрэнк Оушен, Грумес и Бьорк.

4. Blawko – 139 тыс. Подписчиков

Как и Лил Микела, Блавко был создан Брудом из Лос-Анджелеса и описывает себя как «молодой секс-символ роботов» из-за своего стиля уличной одежды и татуировок.

инфлюенсеры это Blawko

Он, пожалуй, самый загадочный из всех виртуальных влиятельных звезд из-за маски, закрывающей половину его лица. Более того, он стал популярным среди пользователей за его непринужденный характер и временные отношения с Бермудскими островами.

Совсем недавно известность Блавко поднялась на новый уровень, поскольку он участвовал в ряде онлайн-интервью, имеет свой собственный канал на YouTube, а в начале этого года выступил с ди-джеем на радио NTS.

5. Имма – 79,7 тыс. Подписчиков

Модель и виртуальный авторитет в сфере моды, Имма была создана токийской компьютерной компанией Modeling Cafe. Для ее 79,7 тысяч подписчиков в Instagram она является источником вдохновения для уникального стиля благодаря своей эффектной стрижке и заметной моде.

инфлюенсеры это Imma

Несмотря на то, что она была создана компьютером, в июле 2019 года она была представлена на обложке журнала компьютерной графики CG World. С тех пор она продолжала штурмовать онлайн-мир и фигурировала во многих статьях о росте виртуальных влиятельных лиц.

Вот теперь Вы знаете инфлюенсеры это кто такие и чем они занимаются в Интернете. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий