Как Получить Подписчиков в Instagram еще Больше

kak poluchit podpischikov

А Вы знаете как получить подписчиков в Instagram больше чем есть сейчас?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы хотите узнать как получить подписчиков в Instagram еще больше? Тогда смотрим дальше! Instagram позволяет компаниям и брендам продвигать свои продукты или услуги и дает Вам возможность привлечь больше потенциальных клиентов. Если Вы запускаете профиль своей компании, Вы, безусловно, хотите, чтобы у него было как можно больше подписчиков, а ваши публикации достигли максимально возможного охвата. Хотите знать, как это сделать? Как получить подписчиков и построить преданное и надежное сообщество? Предлагаем в статье.

А сейчас,  полезная информация для вебмастеров: Если Вы являетесь владельцем собственного веб-ресурса или только хотите создать свой собственный веб-сайт, то Вы можете получить услуги по созданию продвижению сайтов, а также по интернет-маркетингу. Теперь дальше …

Переключитесь на профессиональный аккаунт, чтобы иметь возможность анализировать свою деятельность

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей с более чем миллиардом активных пользователей каждый месяц. Почти все из них, до 90% пользователей следят за компанией в Instagram, а 2 из 3 респондентов подтверждают, что портал позволяет и облегчает контакт с брендами. Поэтому нет сомнений в том, что для предприятий это идеальное место для приобретения новых клиентов и общения с ними. Но как с ними связаться и что сделать, чтобы они дольше оставались в профиле?

Вначале стоит отметить, что если Вы хотите запустить профиль своей компании в Instagram, Вам следует сначала перейти на так называемый профессиональный аккаунт. Вы можете легко сделать это в настройках своей учетной записи. Зачем нужен профессиональный аккаунт? Что ж, это дает Вам доступ к статистике, которая позволяет Вам анализировать эффекты предыдущих действий и облегчает создание стратегий и планирование дальнейшего общения.

В статистике в Instagram Вы можете проверить, в том числе основная информация о вашей группе получателей (возраст, пол, местоположение и т. д.) и активности пользователей (в какие дни и время они наиболее часто доступны, сколько людей посетили профиль за последнюю неделю в отдельные дни). Вы также можете узнать, какая фотография, которую мы опубликовали, вызвала наибольшее взаимодействие. Эта информация действительно ценна, потому что она поможет Вам узнать, кто ваша аудитория и какой контент ей больше всего интересен. Если Вы хотите получить доступ к более сложным данным, Вы также можете использовать внешние инструменты, такие как Sotrender. Благодаря точной аналитике Вы будете действовать более осознанно и улучшите свои результаты.

Создавайте интересный и увлекательный контент

Имея профессиональную учетную запись, Вы можете начать создавать и публиковать контент и достигать с его помощью свою целевую аудиторию. Прежде всего, этот контент должен быть интересным, ценным и увлекательным. Но что это на самом деле означает? Что ж, они должны быть не только строго относящимися к Вашему бизнесу, но и соответствовать вкусам получателей. Единого рецепта получения интересного контента не существует, так как многое зависит от отрасли. Итак, давайте протестируем и посмотрим, какой контент наиболее интересен, полезен для пользователей и наиболее популярен.

Помимо сообщений, InstaStories – это очень увлекательный формат, в котором Вы можете показать все: Ваше предложение, используемые продукты, учебные пособия, тесты продуктов, «закулисную» компанию, производственный процесс, Вашу команду сотрудников и т. д. Здесь мы ограничены только нашим собственным творчеством. Стоит напрямую обращаться к получателям, задавать им вопросы, побуждать их делиться своим мнением и обсуждениями, создавать опросы, викторины или серии вопросов и ответов. Также помните, что Ваш профиль должен быть последовательным, иметь единый стиль, а фотографии и графика должны быть эстетичными и качественными. Изображение царит в Instagram, поэтому оно должно быть привлекательным и привлекать внимание.

Публикуйте сообщения регулярно и в нужное время

Не менее важна регулярная публикация контента. Нельзя допускать слишком длинных промежутков между сообщениями. Итак, сколько постов Вы публикуете в неделю? Многое зависит от отрасли и размера профиля. Однако, согласно исследованиям, лучше всего добавлять новый пост хотя бы раз в день. Публикуя часто и регулярно, Вы быстрее приобретете надежную аудиторию. Конечно, есть большие профили, которые публикуют больше постов, например 2-3 в день. Однако для начала достаточно 1 раз в день. Самое главное, чтобы в профиле постоянно появлялся новый контент.

Другой вопрос – время публикации. Когда размещать публикации в Instagram, чтобы охватить как можно больше пользователей? По текущим данным, лучшее время – 11:00 по понедельникам, вторникам и пятницам, а также по вторникам в 14:00. Однако помните, что это только подсказка, а не универсальный рецепт успеха. Стоит тестировать и экспериментировать, а также проверять активность своей аудитории в статистике.

Выбирайте правильные хэштеги

В Instagram очень важно добавлять к фотографиям хэштеги, то есть слова или фразы, которым предшествует знак #. Хэштеги относят данную фотографию к определенной тематической группе и позволяют связаться с получателями, заинтересованными в контенте. За хэштегом, как и в профиле в Instagram, можно следить. Пользователи могут найти ваши сообщения и Ваш профиль, просто используя хэштег. Лучше всего на одну фотографию добавить от 11 до 15 маркеров.

Какие хэштеги использовать? Прежде всего, общие и те, которые описывают то, что изображено на фото, связаны с вашим брендом и адаптированы к отрасли. Использование этих самых популярных хэштегов позволит Вам соответствовать текущим тенденциям в Instagram. Список таких хэштегов можно найти в Интернете или посмотреть вот здесь я уже писал об этом. Отдельные хэштеги также можно ввести в поисковую систему Instagram и проверить результаты.

Кроме того, также стоит использовать собственные персонализированные и уникальные хэштеги для брендинга, связанные, например, с названием компании, конкретным продуктом или продвигаемым действием. Такие теги используются для идентификации данного бренда. Примером может служить пароль #mamsmakanamaka от McDonald’s, используемый пользователями.

Будьте активны и комментируйте фотографии других пользователей

Простой способ заявить о себе в Instagram и привлечь новых людей – это прокомментировать и лайкнуть фотографии других пользователей, которые могут быть заинтересованы в нашем предложении. Таких людей можно найти, например, по хэштегам, относящимся к определенной отрасли или продуктам. Однако помните, что это должны быть ценные и нестандартные комментарии, а не короткие фразы, такие как «супер», «лишние» или просто смайлики. Вложите в него немного души, проявите интерес, начните обсуждение, задайте вопросы или выскажите положительное мнение, объясняя это интересным образом. Есть большая вероятность, что другие пользователи оценят это, посетят Ваш профиль и, если им понравится Ваш канал, они нажмут кнопку «Подписаться».

Также важно быть активным в своем профиле и эффективно реагировать на комментарии пользователей. Отвечайте не только на вопросы, но и благодарите за Ваше мнение, спрашивайте подробности, предлагайте интересные решения, разговаривайте со своими наблюдателями. Заставьте их почувствовать, что они важны для Вас и что Вы посвящаете им свое время. Благодаря этому они останутся с вами дольше.

Организуйте соревнования

Хороший способ привлечь новых пользователей в Instagram – организовать конкурсы. Конкурс всегда должен быть отмечен специальным хэштегом, под которым Вы сможете найти все сообщения о конкурсе (пользовательские работы), а также профиль компании, которая является организатором конкурса. Очень популярны соревнования и специальные акции. Люди очень хотят в них участвовать, особенно если есть интересный приз. Итак, давайте воспользуемся этим методом, чтобы получить новых подписчиков.

Сотрудничайте с лидерами мнений

Инфлюенсеры, несомненно, являются одной из лучших групп в Instagram. С ними стоит наладить сотрудничество, чтобы охватить более широкую аудиторию. Однако для получения желаемого эффекта нужно с умом выбрать подходящего человека для работы. Он не должен быть связан только с вашей отраслью и иметь интересный профиль. Часто основным критерием отбора также является количество подписчиков. Но помните, что больше не всегда лучше. Как известно, известные инфлюенсеры чаще всего работают с крупными брендами. Однако это не означает, что если Вы управляете малым бизнесом или находитесь в начале своего пути, маркетинг влияния не для Вас. Помните, что участие сообщества важнее количества подписчиков. Что это значит? Если у Вас есть выбор влиятельного лица, у которого очень много подписчиков, но мало лайков и комментариев под фотографиями, и человека, у которого, наоборот, может быть меньше поклонников, но они более активны в профиле, выберите последние варианты. Доверенная группа получателей с большей вероятностью последует за лидером мнений и перейдет в Ваш профиль.

Воспользуйтесь платным продвижением

Также стоит упомянуть, что помимо обычных действий в Instagram, Вы, конечно же, можете использовать платные. Продвигая сообщения, у Вас есть шанс достичь, например, определенных интересов гораздо большего числа получателей. Вы можете создать кампанию, которая побуждает их подписаться на Ваш профиль, который будет отображаться для пользователей в основной ленте и/или в историях Instagram. Это поможет Вам получить новых подписчиков и укрепить свое сообщество.

Теперь Вы знаете как получить подписчиков в Instagram еще больше! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий