9 из наиболее важных шагов, которые нужно выполнить, чтобы улучшить Вашу работу в Twitter – Узнай как развивать Твиттер!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы точно знаете как развивать Твиттер? Если нет, то этот пост именно для Вас! Он Вам поможет разобраться во всех тонкостях данного вопроса всего за 9 шагов. Прочтите и узнаете! Поехали …
По состоянию на март 2019 года в Твиттере было около 330 миллионов активных пользователей в месяц. Кроме того, ежедневно отправляется более 500 миллионов твитов. Вот почему, независимо от Вашей отрасли или целевой аудитории, Вы не можете игнорировать эту платформу.
Если Вы уже давно пользуетесь Твиттером, но не привлекаете достаточно внимания, тогда пришло время разработать стратегию его развития.
Как развивать Твиттер и повысить активность на Twitter
Участие в Твиттерее в основном зависит от содержания ваших твитов, времени публикации и хэштегов, которые Вы используете. Вы можете использовать несколько стратегий, чтобы выиграть игру в Твиттере. Вот девять самых важных, которые помогут Вам улучшить Вашу игру в Твиттере:
1. Добавьте графику, чтобы сделать Ваш контент видимым
Хотя твиты, содержащие только текст, могут остаться незамеченными, твиты с визуальными элементами могут привлечь внимание пользователей. Их легче потреблять и они могут привлечь внимание пользователей.
Таким образом, Вашей целью должно быть создание большего количества твитов с визуальным контентом. Попробуйте добавить изображения и видео в свои твиты, чтобы сделать их более привлекательными.
Вот как Microsoft Surface максимально использует платформу, используя изображения и графику.
2. Создание опросов для привлечения пользователей
Людям нравится предлагать свои мнения и предложения. в Твиттерее Вы можете использовать эту тенденцию, чтобы повысить интерес к своим сообщениям.
Опросы Twitter позволяют Вам задавать вопросы в форме опросов, где Вы можете дать несколько вариантов ответов. Это один из лучших способов привлечь людей и узнать о них больше.
Опросы Twitter не только полезны для участия, но и дают Вам представление о том, что Ваши клиенты или посетители думают об определенных вещах. Вы можете задать им вопросы о том, что они хотели бы видеть в своем профиле. Это может помочь Вам создать более индивидуальный контент для них.
Кроме того, Вы можете использовать Cortex, чтобы узнать, какой тип креативного контента ищет Ваша аудитория. Благодаря данным и знаниям, Вы сможете лучше персонализировать свой контент для своей аудитории.
Кроме того, Ваши последователи чувствуют себя ценными, когда Вы задаете вопросы и хотите узнать их мнение. Это помогает укрепить доверие и лояльность, а также усилить индивидуальность вашего бренда.
Например, McDonald’s использовал опросы для продвижения своего сезона McRib в Твиттере с помощью опросов.
Несколько быстрых советов по созданию лучших опросов в Твиттере:
- Держите это коротким и простым.
- Вопросы должны быть связаны с Вашими продуктами, услугами или брендом.
- Попробуйте опубликовать один опрос Twitter в неделю
3. Общайтесь с людьми в Твиттере
Еще один хороший способ улучшить взаимодействие с Twitter – это связаться с людьми из Вашей ниши. Еще один способ сделать это – ответить на людей, которые могут быть заинтересованы в продуктах, услугах или темах в Вашей отрасли.
Вы можете найти заинтересованных людей, выполнив поиск соответствующего хэштега. Затем Вы можете начать с ними беседу, чтобы узнать, что именно они ищут, рассказать им историю своего бренда или соответственно взаимодействовать.
Регулярное выполнение этого может помочь улучшить Вашу заинтересованность, и некоторые из пользователей могут даже последовать за Вами.
Кроме того, Вы можете использовать чаты Twitter для общения с другими пользователями в режиме реального времени. Вы также можете предоставить им ценную информацию, такую как ссылки на Ваши записи в блоге. Это может помочь Вам установить с ними взаимопонимание, а это, в свою очередь, поможет повысить Вашу заинтересованность.
4. Используйте правильные хэштеги
Twitter – это платформа, на которой возникли хэштеги, и Вы можете использовать их для доставки своего контента нужным людям. Использование правильных хэштегов поможет убедиться, что больше людей, которые интересуются этими темами, смогут увидеть Ваш твит.
В результате Ваши твиты будут видны даже тем пользователям, которые еще не подписаны на Вас. Это может увеличить Ваши шансы получить больше участия.
5. Прикрепите свой лучший твит
Если Вы хотите, чтобы каждый подписчик или посетитель профиля заметил определенный твит, прикрепите его к своему профилю. Закрепленные твиты остаются статичными поверх всех остальных твитов, даже если Вы твитнули их несколько месяцев назад.
С момента запуска этой функции в 2014 году крупные бренды и маркетологи активно использовали ее для повышения вовлеченности. Закрепленный твит можно изменить в любое время. Просто прикрепите новый твит, и он автоматически заменит существующий.
Чтобы получить максимально возможную вовлеченность в Твиттерее, это хорошая идея, чтобы закрепить его. Это гарантирует, что большинство пользователей, посещающих Ваш профиль, заметят это. Чтобы получить максимальную отдачу от таких твитов, используйте качественные изображения, броские подписи и сильный призыв к действию (CTA).
Обратите внимание, как Windows использует людей в своих изображениях, и придумайте привлекательные подписи для привлечения внимания. Они также прикрепили твит, чтобы увеличить вовлеченность.
6. Твитить чаще
Хотя не существует идеального количества твитов, которые можно публиковать каждый день или неделю, Вы должны твитить чаще.
Увеличивая частоту ваших твитов, Вы можете оставаться в ленте ваших подписчиков и других пользователей, которые ищут вещи с помощью хэштегов.
Хотя часто публикуемые сообщения важны, необходимо также правильно рассчитать время. Если Вы будете публиковать сообщения в часы пик, у Вас будет больше шансов привлечь больше пользователей и получить более высокий уровень вовлеченности.
Тем не менее, это может быть трудно размещать в те времена каждый день. В такой ситуации Вы можете использовать инструменты планирования Twitter, чтобы планировать свои сообщения. Таким образом, Вы можете гарантировать, что Ваши сообщения будут опубликованы в нужное время.
7. Делитесь контентом других
Хорошо смешивать вещи время от времени. Если Вы продолжаете делиться контентом своего бренда все время, это может оттолкнуть ваших фолловеров, так как они могут почувствовать, что Вы просто ходите, используя свой собственный рог.
Отличным способом избежать этой ситуации является обмен информационным контентом, опубликованным другими. Это также может помочь улучшить Вашу вовлеченность.
Если Вы поделитесь контентом других брендов, они могут сделать то же самое для Вас. Это, в свою очередь, может увеличить Вашу досягаемость и заинтересованность. Это также может укрепить Ваши отношения с другими брендами.
8. Как развивать Твиттер? Поделиться живыми твитами …
Живые твиты – это те, которые Вы публикуете, чтобы предоставлять обновления, касающиеся определенного события. Например, если Вы посещаете конференцию, Вы можете одновременно обмениваться изображениями и другими твитами о конференции. Не забудьте использовать связанные хэштеги для расширенного доступа.
Многие пользователи Twitter могут следить за хэштегами мероприятия, и это может помочь Вам связаться с ними. Если Вы будете регулярно публиковать посты, больше ваших твитов появятся в ленте хэштега, и это может увеличить Вашу заинтересованность.
9. Не зацикливайтесь на своих продуктах и услугах
Постоянное сообщение о ваших продуктах и услугах – одна из самых больших ошибок, которые может сделать Ваш бренд.
Вы должны публиковать вещи, которые имеют отношение к Вашей нише, но они не обязательно должны быть связаны с Вашими продуктами и услугами. Замечательно время от времени сообщать о своих продуктах и услугах, но это не должно стать нормой.
Вам также следует подумать о том, чтобы поделиться своими поздравлениями с фестивалями, мемами и другим контентом, чтобы привлечь аудиторию. Это может помочь Вам привлечь даже тех пользователей, которые могут не искать Ваши продукты или услуги.
В завершении о том, как развивать Твиттер …
Twitter – это отличная платформа для продвижения вашего бренда и раскрытия его реального потенциала. Но чтобы получить наилучшие результаты, Вы должны следовать лучшим практикам платформы.
Создавайте высококачественный контент, используйте опросы и включайте правильные хэштеги в свои твиты. Прикрепите свои лучшие твиты, чтобы дать им дополнительную экспозицию. Твитить часто и иногда, когда они могут оказать наибольшее влияние. Делитесь информационным контентом для создания своего бренда и продолжайте твитить, когда Вы посещаете живое мероприятие.
А теперь давайте поговорим о “земных” вещах … Всем когда-либо приходится избавляться от всякого рода отходов и нечистот. Это неоспоримый факт, с которым, думаю, никто спорить не будет?! Так вот, о чем это я, спросите Вы меня. Совсем не о том, про что данный материал, изложенный выше по тексту, но информация которую хочу Вам предложить пригодится многим. Откачка септиков в Вереи. А что вообще такое Вереи и где это находится? Вы это сможете узнать “забив” в любой поисковик, например Яндекс или Google.
Теперь Вы знаете как развивать Твиттер! Какой из этих советов Вы считаете наиболее эффективным? Дайте нам знать через комментарии ниже. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!