5 причин, по которым люди размещают контент в социальных сетях и делятся им
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы имеете аккаунты в соц сетях? Наверное да и не по одному?! Тогда Вы скорее всего знаете зачем люди размещают контент в социальных сетях и распространяют его среди своих друзей и подписчиков? Уверены, что точно это знаете?! Давайте проверим? Поехали …
Большинство постов не привлекают нашего внимания более 2-3 секунд. Иногда, однако, что-то вырывает Вас из рутинной прокрутки – есть пост, который привлекает ваше внимание до введения в состояние исступления.
Вы решили поделиться своей находкой со всеми в пределах вашей досягаемости и … Вы делитесь записью. Почему это происходит? Почему одни люди делятся контентом, а другие нет? В ходе исследования, проведенного New York Times Customer Insight Group, было обнаружено, что существует пять основных причин, по которым люди предпочитают делиться чем-то с другими. Вот результаты.
1. РАЗВЛЕЧЕНИЯ – развлекательный контент в социальных сетях для других
Мы все любим смешные фильмы с собаками или смешные шутки, над которыми мы можем смеяться не только в одиночестве, но и с нашими друзьями. В конце концов, разве интернет не одно большое развлечение? Целых 90% респондентов заявили, что делятся контентом, чтобы вызвать улыбку на лицах своих друзей.
2. ВЫРАЖЕНИЕ СЕБЯ – мы хотим показать другим, кто мы есть
Опрос показал, что 68% респондентов любят делиться тем, что по их мнению, отражает то, кем они являются на самом деле. Независимо от того, показывает ли кто-то свою любовь к собакам миру, или взволнован новым производством Marvel или передачей Роналду, речь идет о самовыражении. Многие люди не имеют возможности раскрыть информацию о себе в обычном мире.
Социальные сети – это идеальное место для демонстрации нашей уникальности. Мы часто выражаем себя, делая смешные или уместные комментарии о текущих социальных или политических событиях. Отсюда огромная популярность карикатуристов, таких как Анджей Рисуйе или Яронский.
3. ДРУЖБА – заводить и развивать отношения с помощью контента в социальных сетях
78% респондентов используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с друзьями. Учитывая, что подавляющее большинство наших друзей в Facebook – это соц сеть, где люди, с которыми мы не поддерживаем постоянный контакт. Обмен контентом может стать стимулом для возобновления отношений и поводом для разговора с человеком, с которым мы не общались в течение долгого времени, что может привести к возобновлению отношений. То есть эта социальная сеть сможет нам помочь восстановить старые дружеские отношения или даже любовь. Facebook поддерживает эту форму деятельности, предоставляя видео своим пользователям, например, по случаю следующей годовщины знакомства в Facebook.
4. САМОКормление – чувство удовлетворения от того, что мы делаем что-то для других
Мы хотим рекомендовать качественные идеи и контент другим людям. 49% респондентов в опросе New York Times предоставляют контент, потому что они думают, что это будет полезно для кого-то еще. Каждый хочет почувствовать, что каким-то образом он предоставляет ценную информацию другим. Предоставляя ценный контент, мы хотим получить признание и стать источником ценной и надежной информации. Примером могут быть аккаунты с разнообразными хитростями или самоделками.
5. ПОДДЕРЖКА ДРУГИХ – делитесь своей поддержкой в социальной сфере.
Опрос показал, что 84% респондентов используют социальные сети, чтобы поделиться своей поддержкой по социальным вопросам. Независимо от того, является ли это проявлением против ограничений права на аборт (черный протест) или борьбы за свободный интернет (ACTA), социальные медиа остаются мощным инструментом выражения.
Прекрасным примером этого является Ice Bucket Challenge. Политики, знаменитости, спортсмены и сотни других людей взяли на себя задачу, которая помогла собрать более 130 миллионов долларов для различных организаций ALS.
Исходя из вышеупомянутых причин, The New York Times охарактеризовала шесть личностей людей, делающих контент доступным. Вот они:
- Альтруисты. Люди, которые делятся вещами, потому что чувствуют, что могут помочь другим таким образом.
- Ориентирован на карьеру и развитие личности. Они обычно разделяют вещи, которые относятся к профессиональным интересам.
- Хипстеры. Эти люди создают образ на основе общего контента. Они будут делиться только контентом, который будет полностью совпадать с их воображением о себе для других. Эти люди очень тщательно выбирают, чем они хотят поделиться с сообществом.
- Бумеранги. Люди, которые делятся спорным контентом, хотят, чтобы их видели активными и глобальными. Они оценивают, стоит ли делиться контентом в основном через призму возможного возврата в виде комментариев или лайков.
- Matching. Люди, которые выбирают общий контент в соответствии с людьми, которые могут быть заинтересованы в них. Они более осторожны в том, что они предоставляют.
- Посредники. Это люди, которые любят рассказывать о своем положительном или отрицательном опыте в отношении брендов или компаний, с которыми они имели возможность контактировать. Они также продвигают события, в которых они участвуют, и средства массовой информации, которые они используют.
Понимание причин и изучение характеристик людей, делающих контент доступным, является ключом к созданию хорошего контента, который может быстро распространяться.
Независимо от того, являетесь ли Вы специалистом по маркетингу или нет, знание и понимание того, что заставляет людей делиться контентом в социальных сетях, может быть полезным, особенно если Вы планируете развивать свой блог или фан-страницу компании.
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Думаю, что в большинстве случаев люди делятся информацией для того, чтобы показаться кем-то, кем они на самом деле не являются. Я обычно делюсь только тем, что нравиться мне.