Новости в Instagram! Как Их Планировать? Ответ на (100)%

новости в instagram

Черновики рассказов и возможность планирования отношений – Новости в Instagram!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как планировать свои новости в Instagram? Давайте узнаем, что изменилось?! Поехали …

Пользователи Instagram скоро смогут сохранять черновики историй и добавлять их в запланированные публикации. До сих пор эта функция была доступна только для сообщений. Что еще можно прочитать в официальном анонсе? Подробнее об этом в статье.

Instagram уже давно предлагает своим пользователям возможность сохранять обычные посты в виде черновиков, а истории нужно было создавать непосредственно перед публикацией. Выход из панели публикации отчета привел к потере проекта. Если пользователь начал создавать истории в Instagram и ему нужно было время подумать, у него не было возможности закончить историю позже.

  • Полезная информация для интернет-пользователей: Если Вам нужны приватные прокси, которые не имеют ограничений по трафику? Тогда Вам стоит обраться в компанию proxy-seller.ru, она как раз предлагает возможность купить прокси для Ваших целей.

Адам Моссери (глава Instagram) написал в своем аккаунте в Twitter, что эта функция, которая скоро будет доступна, очень востребована пользователями.

В основной учетной записи Instagram в Twitter есть подтверждение, что вышеупомянутая функция будет доступна в ближайшее время.

В каких случаях Вы сможете использовать новую функцию?

По данным Instagram, каждый день Stories публикуют около 500 миллионов аккаунтов. Одна треть – это профили компаний. Пользователи реагируют на каждое пятое взаимодействие, что делает функцию очень эффективным способом привлечь внимание потенциальных клиентов.

По данным Instagram, более 50% профилей компаний публикуют истории каждый месяц. Публикация историй также часто используется влиятельными лицами. Согласно данным отчета MediaKix по статистике в маркетинге влиятельных лиц, InstaStories является вторым по эффективности типом контента. Регулярные публикации, которые привлекают больше пользователей, – на первом месте.

Принимая во внимание эти данные, стоит внимательнее изучить черновики историй и подумать, как использовать новую функцию в качестве очень полезного стратегического инструмента для Вашего бизнеса.

Способы использования черновиков историй в Instagram

  • Создавайте раньше, публикуйте позже

Возможность сохранять черновики и планировать публикацию даст компаниям возможность заранее создавать истории в Instagram. Это позволит Вам действовать стратегически, например планируйте отношения перед важными событиями в компании (такими как распродажи, изменения, объявления и т. д.) и публикуйте их, когда пользователи наиболее активны.

  • Работайте в команде

Сохранение черновиков историй может быть удобным вариантом для компаний, профилями которых одновременно управляют несколько человек. Новая функция позволит нескольким людям совместно работать над контентом историй, так как каждый будет иметь возможность добавлять и редактировать черновик перед публикацией. Если Вы маркетолог и работаете с клиентом, который предпочитает проверять Ваш контент перед его публикацией, Вы упростите сотрудничество с помощью этой новой функции.

  • Рассмотрите возможность

Лучше оставить какой-то контент в черновиках, подумать и вернуться к нему позже. Если Вы не уверены, стоит ли публиковать свои истории, теперь Вы можете сохранить свою работу и просмотреть ее позже, а не удалять.

Некоторым пользователям в ближайшем будущем будет доступно незначительное, но очень полезное и полезное дополнение для бизнеса.

Теперь Вы знаете, как можно запланировать свои новости в Instagram. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий