Тестирование кнопки “Не нравится” для комментариев и более длинных видео. Новости в Тик Токе.
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Что за новости в Тик Токе случились? TikTok стремительно набирает популярность во всем мире. Число его пользователей постоянно растет, поэтому Вы можете использовать его для охвата широкой аудитории. Приложение стало отличным местом для предпринимателей для продвижения своего бизнеса. Хотите быть в курсе последних тенденций и выделиться на фоне конкурентов? Поддерживайте бизнес-аккаунт в TikTok и используйте его возможности. Посмотрите, какие изменения и новинки были анонсированы этим интернет-гигантом за последнее время.
Эра TikTok, или как приложение утроит свои доходы в 2022 году
TikTok — это платформа социальной сети, которая быстро стала успешной и постоянно набирает популярность. В прошлом году это было самое скачиваемое приложение в мире. Он обогнал таких гигантов, как Instagram и Facebook. Как оказалось, 90% всех пользователей TikTok используют приложение каждый день, а 68% смотрят чужие видео. Важно отметить, что все больше предпринимателей решают завести аккаунт в TikTok, который является своеобразной онлайн-рекламой компании и инструментом продвижения бизнеса.
У TikTok уже более миллиарда активных пользователей. Недавно он обогнал Snapchat и стал любимым приложением для социальных сетей молодежи. По словам Дебры Ахо Уильямсон, аналитика исследовательской компании Insider Intelligence, «база пользователей TikTok резко возросла за последние несколько лет, и количество времени, которое пользователи проводят в этом приложении, впечатляет».
По прогнозам Insider Intelligence, доходы от рекламы на TikTok в 2022 году утроятся по сравнению с прошлым годом и достигнут более 11 миллиардов долларов. Таким образом, они превысят совокупные продажи двух конкурентов китайского приложения — Twitter и Snapchat. Более половины этого дохода приходится на США.
Кнопка «Не нравится» — новая функция для отметки комментариев в TikTok.
В середине апреля TikTok начал тестирование новой функции, благодаря которой пользователи приложения смогут отмечать комментарии, которые они считают неуместными или неактуальными. Сделать это они смогут с помощью частного т.н. кнопка не нравится.
Как это должно работать? Ну а в ситуации, когда пользователю не нравится комментарий, он сможет нажать приватную кнопку дизлайка. Однако эта активность не будет видна публике, и автор комментария не будет проинформирован о том, что его комментарий был отклонен интернет-пользователями. Компания заявляет, что обратная связь с пользователями дополнит ряд уже существующих факторов, чтобы поддерживать раздел комментариев в актуальном состоянии и место для реального взаимодействия.
Кнопка «Не нравится» предназначена для того, чтобы помечать комментарии, которые, например, могут быть спамом или совершенно не относятся к опубликованному фильму. Это не будет метод сообщения о комментариях, связанных, например, с разжиганием ненависти, нетерпимостью, запугиванием, ненавистью и т. д. О таких типах комментариев по-прежнему следует сообщать тем же стандартным способом.
TikTok также начинает экспериментировать с напоминаниями, которые позволят пользователям быстро фильтровать комментарии, а также массово блокировать и удалять их. Эти напоминания предназначены для показа авторам, чьи видео получают много негативных отзывов. После тестирования TikTok примет решение о реализации этой функции в ближайшие недели. В случае реализации он присоединится к существующим параметрам фильтрации для всех комментариев или тех, которые содержат выбранные ключевые слова. Владельцы учетных записей также могут выбирать, кто может комментировать их контент. Таким образом, Вы можете, например, разрешить кому-либо на платформе комментировать, только тем, на кого Вы подписаны, или никому другому.
TikTok пытается быть похожим на YouTube, а YouTube пытается быть похожим на TikTok.
Еще одна новая функция заключается в том, что TikTok планирует расширить свой видеоматериал. Изначально фильмы на этой платформе могли быть максимум 15 секунд, позже это время было увеличено до 60 секунд, а в июле 2021 года до 3 минут. Теперь есть планы перейти на еще более длинные форматы. Уже проверены пяти- и даже десятиминутные фильмы! Почему такая идея, ведь именно короткие минутные ролики позволили TikTok добиться успеха? Что ж, расширение видеоконтента до 10 минут может позволить приложению повысить свою конкурентоспособность по отношению к YouTube и увеличить общее время использования приложения. Кроме того, более длинные фильмы призваны дать создателям больше возможностей. Это касается и финансовых вопросов. Более длинный контент дает рекламодателям больше свободы и может помочь увеличить доходы.
То, что работает на рынке, затем дублируется остальными сайтами социальных сетей. Вот почему другие платформы пытаются походить на популярный TikTok и добавляют новые функции tiktok. Например, Instagram решил внедрить Reels. YouTube уже запустил формат Shorts некоторое время назад и недавно добавил новую опцию, касающуюся того, как сообщить, когда данный канал транслируется в прямом эфире. Теперь, когда канал YouTube запускает прямую трансляцию, вокруг изображения профиля этого канала появляется красный ореол со словами «Live». Это сделано для того, чтобы зрителям было проще найти транслируемый в данный момент контент.
TikTok как отличный маркетинговый канал для компаний
В TikTok преобладают короткометражки, снятые и демонстрируемые в вертикальном (вертикальном) положении. Они обогащены наклейками, фильтрами, субтитрами и фоновой музыкой. Как известно, креативные видеоролики привлекают внимание аудитории гораздо больше, чем статичные изображения. Вот почему TikTok так популярен среди интернет-пользователей. Видеоконтент чрезвычайно привлекателен для пользователей, которые могут добавлять лайки, комментировать и делиться материалами своих любимых авторов.
Вопреки видимому, аудитория TikTok — не только подростки. Все больше людей ищут интересный, содержательный и ценный контент, который легко и приятно читать. Короткометражные фильмы дают порцию полезных знаний в простой и интересной форме для получателя.
Для многих брендов и компаний эта платформа является идеальным местом для продвижения бизнеса и дополнительным каналом для привлечения новых клиентов. Его преимущество в том, что Вы все равно можете легко выделиться на нем и быстро создать надежное сообщество.
Теперь Вы знаете последние новости в Тик Токе. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!