Ошибки в Социальных Сетях: 8(Самых) Распространенных Узнай

oshibki v sotsialnyh setyah

8 распространенных ошибок, совершаемых в маркетинге в социальных сетях

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Какие самые распространенные ошибки в социальных сетях? Давайте узнаем и не будем их совершать!

Сегодня социальные сети предлагают бизнесу множество возможностей. Благодаря им Вы можете повысить узнаваемость своего бренда, установить долгосрочные отношения с клиентами, продвигать свои продукты и услуги или увеличивать продажи. Однако деятельность в социальных сетях не всегда приносит удовлетворительные результаты. Вам интересно, откуда это? Оказывается, компании неосознанно совершают множество ошибок, которые мешают им добиться успеха. Узнайте о 8 распространенных ошибках, совершаемых в социальных сетях, и о том, как их избежать.

1. Незнание целевой аудитории

Помните, что для того, чтобы быть эффективным в социальных сетях, Вам в первую очередь необходимо знать, с кем Вы общаетесь и кому адресовываете свои публикации. Абсолютно необходимо знать, кто Ваша аудитория. Так что обязательно определите свою целевую аудиторию. Только тогда Вы сможете создавать соответствующие сообщения.

Не забывайте, что Вы должны использовать другой язык, например, для молодых людей и другой для пожилых людей. Так что определите, кто Ваши потенциальные клиенты. Укажите их:

  • возраст,
  • пол,
  • место жительства (город или село),
  • уровень образования,
  • материальное положение,
  • формы проведения свободного времени и др.

На самом деле все зависит от того, какой товар или услугу Вы предлагаете. Постарайтесь как можно точнее определить профиль Вашего клиента. Знание своей аудитории и их потребностей не только позволит Вам настроить язык вашего сообщения. Также это необходимо при создании рекламных кампаний. Определение целевой группы позволит Вам найти нужных людей, которые могут быть заинтересованы в Вашем предложении.

2. Слишком общие действия и отсутствие конкретной цели

Определение цели – тоже важный шаг. Подумайте, почему Вы хотите общаться в Facebook, Instagram или другом портале. Вы хотите повысить узнаваемость своего бренда? Направлять трафик на Ваш сайт? А может увеличить продажи? Чем точнее Вы определите свои цели, тем лучше.

Многие компании работают в темноте в социальных сетях, и поэтому они ошибаются и теряют шанс добиться успеха. Некоторые думают только об увеличении количества лайков или подписчиков. Помните, что этого недостаточно. Всегда нужно решать, что делать дальше. Общение в социальных сетях может принести действительно удовлетворительные результаты, но сначала Вам нужно знать, какие результаты ожидаются.

3. Неспособность измерить эффективность проведенных мероприятий

Еще одна распространенная ошибка, которую допускают многие компании – это не измерение результатов. Если Вы поставили цель, позже Вам нужно будет оценить, насколько Вы ее достигли. Это позволит Вам позже внести необходимые изменения и оптимизировать Ваши операции. Чтобы добиться успеха, необходимо протестировать, проверить и внести исправления.

Отслеживайте статистику своих постов, проверяйте, когда Ваша аудитория активна (в какие дни недели и в какое время суток) и какой контент их больше всего интересует. Проверяйте результаты своих рекламных кампаний. Например, если Вы обнаружите, что реклама совершенно неэффективна, отключите ее, чтобы сэкономить бюджет.

4. Неадекватная реакция на негативные комментарии

Некоторые компании опасаются негативных отзывов клиентов. Они утверждают, что могут полностью испортить свой имидж. В результате такого ошибочного предположения люди, которые ведут корпоративный профиль в социальных сетях, часто удаляют нелестные комментарии. Также бывает, что они полностью игнорируют их и оставляют без ответа или отвечают грубо. Это очень большая ошибка. Так что же делать, если под Вашим постом появляется отрицательный комментарий?

Не отвечайте агрессивно и не нападайте на комментатора, даже если его слова оскорбительны. Спасибо за комментарий и конструктивную критику. Покажите, что Вам интересно мнение клиентов и Вы хотите, чтобы они остались довольны. Если это Ваша вина, вежливо извинитесь. Предложите решение проблемы. Также прошу отправить личное сообщение. Будьте терпеливы и вежливы, и Ваши клиенты обязательно это оценят.

Помните также, что отрицательные отзывы могут быть для Вас возможностью, поскольку они представляют собой обратную связь о Ваших продуктах или услугах. Благодаря таким мнениям Вы знаете, что не нравится Вашей аудитории и что нужно улучшить. Так что используйте это.

5. Слишком низкая активность и неравномерность

Вы хотите добиться успеха в социальных сетях? Регулярно публикуйте там сообщения и оставайтесь активными. Вы не можете позволить, чтобы в Вашем профиле ничего не происходило в течение месяца. Посты должны появляться систематически (например, раз в неделю). Если Вы ведете малый бизнес, сосредоточьтесь на одном подходящем канале, но покажите, что Вы в нем активны. Активный профиль выглядит намного лучше в глазах Вашей аудитории. Так что лучше быть активным на одной платформе, чем иметь несколько мертвых аккаунтов на разных порталах.

6. Сосредоточьтесь только на продаже

Купите, загрузите, воспользуйтесь предложением – такие сообщения важны, потому что они побуждают Вас действовать, но они не могут быть единственным контентом в Вашем профиле. Если каждый пост ориентирован на продажу, клиенты будут разочарованы и почувствуют нападение. Силой продавать не стоит, эффект может быть контрпродуктивным.

Так что смешайте опубликованный контент. Конечно, время от времени сообщайте о своих товарах или услугах, показывайте их преимущества и тонко побуждайте Вас покупать их. Однако также предоставляйте ценную информацию в виде интересных записей в блогах или инфографики. Благодаря этому Вы завоюете доверие клиентов, наладите с ними отношения и укрепите позицию эксперта.

7. Отсутствие маркетинговой стратегии

Как уже упоминалось, в социальных сетях нельзя действовать вслепую. Компании, у которых нет стратегии, обычно не видят результатов своих усилий. Поэтому очень важно подготовить точный план действий. Лучше всего написать это на листе бумаги или в текстовом редакторе. Хороший план сделает Вашу работу веселее, проще и эффективнее.

Рассмотрим, среди прочего:

  • Сколько времени и денег Вы можете потратить на создание профилей в социальных сетях?
  • К каким людям Вы хотите обратиться?
  • Каковы Ваши основные цели?
  • Кто будет заниматься продвижением Вашей компании/бренда в социальных сетях?
  • Как часто Вы можете публиковать?
  • Каким контентом Вы хотите поделиться со своей аудиторией?

Отвечайте на самые важные вопросы, разрабатывайте стратегию и действуйте.

8. Не использовать различные доступные форматы

Социальные сети предлагают множество возможностей. Однако Вы должны уметь их использовать. В профилях некоторых компаний в Facebook – в просторечии – скучно. Публикуемый контент со временем становится однообразным. Чтобы этого не произошло, нужно позаботиться о разнообразии.

Хотите привлечь внимание пользователей? Используйте разные форматы. Публикуйте статьи, посты с графикой, интересную инфографику, фотографии, видео и презентации, а также время от времени гифки и мемы. Благодаря этому Вы привлечете своих поклонников и сделаете свой профиль по-настоящему интересным.

Таким образом, продвижение компании в социальных сетях очень важно в настоящее время и может принести много пользы. Однако, чтобы результаты были видны, необходимо избегать ошибок, которые часто допускают компании. Примите во внимание вышеперечисленные советы, выделитесь среди конкурентов и развивайте свой бизнес.

Теперь Вы знаете какие самые важные ошибки в социальных сетях совершать не рекомендуется. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий