Привлечь рекламодателей на сайт для повышения заработка!

привлечь рекламодателей

Как привлечь рекламодателей на блог? 7 ценных советов для Вас!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Для Вас сегодня будет полезный пост, конечно для тех кто хочет, но не знает как привлечь рекламодателей на сайт или блог, чтобы повысить свой заработок в сети. Семь полезных и ценных советов! Надеюсь, что они Вам пригодятся в раскрутке и SEO продвижении, а также в получении дополнительного дохода со своего блога или сайта?! Если Вы готовы узнать? Тогда, поехали …

Небольшое вступление для того, чтобы понять как привлечь рекламодателей на блог

Если вы создаете блог для заработка, то одного интересного контента и подходящей темы будет маловато. Конечно, никто не отрицает, что два этих момента также очень важны.

Но, тем не менее…

Давайте подумаем, какие самые важные факторы хочет видеть рекламодатель в том сайте или блоге, где собирается размещать рекламу?

Первое, на что обратит внимание рекламодатель — это на посещаемость ресурса, и на то, насколько целевыми являются посетители сайта.

Работая в сфере монетизации интернет-проектов, у меня накопилось несколько ценных советов по этому вопросу, чем я и хочу с вами поделиться.

Итак, приступим к самому основному, зачем сегодня мы с Вами здесь собрались …

Ценные советы – как привлечь рекламодателей на блог?

как привлечь рекламодателей
как привлечь рекламодателей
  • Совет №1

Станьте популярным в своей нише

Рекламодатели интересуются уже популярными блогами, на которых присутствует своя целевая аудитория. Никто не станет «вешать» рекламу на блог, если его посещает 10-20 человек в день. Это просто невыгодно!

Рекламодатель готов платить больше, раскрученному блогу, чем меньше, но почти с нулевой отдачей. Это просто очевидная истина.

  • Совет №2

Увеличьте количество посетителей сайта или блога

Продолжайте наращивать поток посетителей на ваш блог, не забывая преобразовывать их в своих подписчиков, либо же RSS-читателей.

Еще один немаловажный фактор для потенциальных рекламодателей — это количество ваших читателей, которые подписаны на RSS-ленту блога.

  • Совет №3

Ищите рекламодателей своими силами

Не факт, что к вам будут «ломиться» толпы желающих с просьбой разместить у вас рекламу. Особенно это будет ощущаться на первых порах. В некоторых случаях проявите инициативу сами, путем активного поиска желающих прорекламировать свой товар или услугу. Как правило, такие усилия часто вознаграждаются.

  • Совет №4

Сделайте для рекламы отдельную страницу

Это будет очень удобно для потенциальных рекламодателей. Зайдя на нее, сразу будет видно возможные варианты размещения рекламы и расценки. Такой подход также поможет сэкономить вам немалое количество времени, нежели, если бы вы каждому в отдельности объясняли условия размещения.

  • Совет №5

Старайтесь как можно быстрее ответить на вопрос каждого потенциального рекламодателя

При возникновении каких-либо вопросов, старайтесь отвечать быстро и вежливо. Никто не любит долго ждать! Покажите вашу ответственность и пунктуальность, убедите рекламодателя в том, что работая с вами, он сможет получить от этого немалую выгоду

  • Совет №6

Публикуйте контент в блог на постоянной основе

Это будет залог того, что вы ответственный и серьезный партнер. Не смотря уже на то, что публикация свежих материалов — это гарантия успешности и посещаемости блога.

Немаловажным фактором является так же и тематика публикуемых вами статей. К примеру, если ваш блог посвящен ремонту и починке различных бытовых приборов, то статья про будет как нельзя уместной, даже если вы подробно опишете модели и марки холодильников, а так же самых распространенных производителей на рынке. Но совершенно нелепо на таком блоге будет выглядеть статья про то, как выращивать, например, капусту. Для тематики садоводства лучше всего завести отдельный блог.

  • Совет №7

Поддерживайте отношения со своими рекламодателями

На протяжении всего сотрудничества интересуйтесь, как идут дела у вашего рекламодателя. Когда придет срок окончания рекламной кампании, тактично предложите продление своей услуги. Иногда рекламодатель может попросту забыть, что срок размещения его рекламы заканчивается, решая другие проблемы. И то, что он не предложил продлить с вами сотрудничество, еще не означает, что он больше этого не хочет.

Вот, пожалуй, самые основные моменты, следуя которым, вы без труда обеспечите себя дополнительным доходом, который будете получать с блога.

Удачи Вам в решении всех возникающих проблем в ходе создания, раскрутки и SEO продвижении своего сайта или блога, а также в поиске прибыльных схем заработка на ваших ресурсах! Здесь есть нужные и полезные материалы по SEO продвижению сайта, смотрите!

На этом заканчиваю сегодняшний пост. До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий