Домой / Блоговедение / Привлечь рекламодателей на сайт для повышения заработка!

Привлечь рекламодателей на сайт для повышения заработка!

привлечь рекламодателей
привлечь рекламодателей

Как привлечь рекламодателей на блог? 7 ценных советов для Вас!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Для Вас сегодня будет полезный пост, конечно для тех кто хочет, но не знает как привлечь рекламодателей на сайт или блог, чтобы повысить свой заработок в сети. Семь полезных и ценных советов! Надеюсь, что они Вам пригодятся в раскрутке и SEO продвижении, а также в получении дополнительного дохода со своего блога или сайта?! Если Вы готовы узнать? Тогда, поехали ...


Небольшое вступление для того, чтобы понять как привлечь рекламодателей на блог

Если вы создаете блог для заработка, то одного интересного контента и подходящей темы будет маловато. Конечно, никто не отрицает, что два этих момента также очень важны.

Но, тем не менее…

Давайте подумаем, какие самые важные факторы хочет видеть рекламодатель в том сайте или блоге, где собирается размещать рекламу?

Первое, на что обратит внимание рекламодатель — это на посещаемость ресурса, и на то, насколько целевыми являются посетители сайта.

Работая в сфере монетизации интернет-проектов, у меня накопилось несколько ценных советов по этому вопросу, чем я и хочу с вами поделиться.

Итак, приступим к самому основному, зачем сегодня мы с Вами здесь собрались ...

Ценные советы — как привлечь рекламодателей на блог?

как привлечь рекламодателей
как привлечь рекламодателей

  • Совет №1

Станьте популярным в своей нише

Рекламодатели интересуются уже популярными блогами, на которых присутствует своя целевая аудитория. Никто не станет «вешать» рекламу на блог, если его посещает 10-20 человек в день. Это просто невыгодно!

Рекламодатель готов платить больше, раскрученному блогу, чем меньше, но почти с нулевой отдачей. Это просто очевидная истина.

  • Совет №2

Увеличьте количество посетителей сайта или блога

Продолжайте наращивать поток посетителей на ваш блог, не забывая преобразовывать их в своих подписчиков, либо же RSS-читателей.

Еще один немаловажный фактор для потенциальных рекламодателей — это количество ваших читателей, которые подписаны на RSS-ленту блога.

  • Совет №3

Ищите рекламодателей своими силами

Не факт, что к вам будут «ломиться» толпы желающих с просьбой разместить у вас рекламу. Особенно это будет ощущаться на первых порах. В некоторых случаях проявите инициативу сами, путем активного поиска желающих прорекламировать свой товар или услугу. Как правило, такие усилия часто вознаграждаются.

  • Совет №4

Сделайте для рекламы отдельную страницу

Это будет очень удобно для потенциальных рекламодателей. Зайдя на нее, сразу будет видно возможные варианты размещения рекламы и расценки. Такой подход также поможет сэкономить вам немалое количество времени, нежели, если бы вы каждому в отдельности объясняли условия размещения.

  • Совет №5

Старайтесь как можно быстрее ответить на вопрос каждого потенциального рекламодателя

При возникновении каких-либо вопросов, старайтесь отвечать быстро и вежливо. Никто не любит долго ждать! Покажите вашу ответственность и пунктуальность, убедите рекламодателя в том, что работая с вами, он сможет получить от этого немалую выгоду

  • Совет №6

Публикуйте контент в блог на постоянной основе

Это будет залог того, что вы ответственный и серьезный партнер. Не смотря уже на то, что публикация свежих материалов — это гарантия успешности и посещаемости блога.

Немаловажным фактором является так же и тематика публикуемых вами статей. К примеру, если ваш блог посвящен ремонту и починке различных бытовых приборов, то статья про будет как нельзя уместной, даже если вы подробно опишете модели и марки холодильников, а так же самых распространенных производителей на рынке. Но совершенно нелепо на таком блоге будет выглядеть статья про то, как выращивать, например, капусту. Для тематики садоводства лучше всего завести отдельный блог.

  • Совет №7

Поддерживайте отношения со своими рекламодателями

На протяжении всего сотрудничества интересуйтесь, как идут дела у вашего рекламодателя. Когда придет срок окончания рекламной кампании, тактично предложите продление своей услуги. Иногда рекламодатель может попросту забыть, что срок размещения его рекламы заканчивается, решая другие проблемы. И то, что он не предложил продлить с вами сотрудничество, еще не означает, что он больше этого не хочет.

Вот, пожалуй, самые основные моменты, следуя которым, вы без труда обеспечите себя дополнительным доходом, который будете получать с блога.

Удачи Вам в решении всех возникающих проблем в ходе создания, раскрутки и SEO продвижении своего сайта или блога, а также в поиске прибыльных схем заработка на ваших ресурсах! Здесь есть нужные и полезные материалы по SEO продвижению сайта, смотрите!

На этом заканчиваю сегодняшний пост. До новых встреч!



Про Валерий Бородин

Проверьте также

самые популярные блоги

Самые популярные блоги прошлых времен — Как это было?!

Самые популярные блоги прошлого ... Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моего блога — Pribylwm.ru! Сегодня поговорим …

Блог Валерия Бородина: LiveInternet число посетителей за сегодня Блог Валерия Бородина: данные за сегодня (Yandex.Metrika) Блог Валерия Бородина: рейтинг МайлРу