Стратегия в Социальных Сетях: Привлечение Новых Подписчиков!

стратегия в социальных сетях

Успешная стратегия в социальных сетях – Хотите? Составьте твердый план!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Ваша цель и стратегия в социальных сетях ничем не отличается от целей, записанных в Вашем планировщике – они требуют времени и внимания. Вот почему Вам следует планировать контент в социальных сетях.

Календарь контента в социальных сетях – одна из самых важных частей Вашей стратегии в социальных сетях. На первый взгляд, это может показаться ошеломляющим: планировать контент в социальных сетях на дни, недели и даже месяцы – это много. Но вскоре Вы поймете, что планирование в социальных сетях – один из ключевых компонентов успешной стратегии в социальных сетях . Вот почему Вам следует планировать заранее.

ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТЕНТА ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ

Ваши маркетинговые цели в социальных сетях не отличаются от целей, поставленных Вами в планировщике, поскольку они требуют времени и усилий каждый божий день. Итак, почему Вы не планируете их так же, как планируете свои встречи или свои задачи на день? Ведение календаря в социальных сетях позволяет Вам планировать работу заранее, избегать одновременного выполнения нескольких задач и дает Вам больше времени для мозгового штурма позже.

По сути, это избавляет Вас от пролистывания досок Pinterest поздно ночью и попытки придумать остроумный пост утром для своей учетной записи в Instagram.

ОН ПОДДЕРЖИВАЕТ СОГЛАСОВАННОСТЬ Вашего ФИДА

Социальные сети динамичны по своей природе, поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваша учетная запись оставалась актуальной, Вы должны постоянно обновлять свою ленту новым, свежим контентом. В противном случае Вы рискуете опубликовать контент, который устареет в течение нескольких дней. Помните, Вы хотите произвести впечатление на своих зрителей. Если Вы публикуете сообщения раз в несколько недель, Вы упускаете возможность привлечения внимания, новых подписчиков и новых конверсий.

Заблаговременное заполнение календаря контента социальных сетей сообщениями позволяет Вам публиковать сообщения последовательно и увеличивать органический охват с помощью алгоритма платформы.

УМЕНЬШАЕТ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

Вы знаете, как неловко наблюдать за публикацией компании в Instagram только для того, чтобы увидеть их подпись, испещренную грамматическими ошибками. Иногда это глупые ошибки, но они действительно могут запятнать Вашу репутацию в социальных сетях, и люди это замечают.

Заблаговременное планирование Ваших сообщений означает, что Вы можете окинуть их свежим взглядом, например, Вашей копировальной командой или даже средством проверки грамматики, таким как Grammarly для английского языка и для русскогоLanguageTool. Календарь в социальных сетях, особенно со встроенными утверждениями членов команды, может помочь Вам избежать неловких опечаток в социальных сетях.

ЭТО ПОМОГАЕТ Вам ВЫРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ

Как только Вы научитесь планировать контент в социальных сетях, Вы можете освободить свой разум для серьезной разработки стратегии. Стоит ли проводить раздачу в Instagram? Может пора зайти в LinkedIn или Pinterest?

Если Вы хотите вывести свои социальные сети на новый уровень, это начинается с организации.

ОН СОХРАНЯЕТ ВАШ КОНТЕНТ СВЕЖИМ И АКТУАЛЬНЫМ

Календарь в социальных сетях помогает Вам стратегически наблюдать глобальные моменты, актуальные для аудитории Вашего бренда. Например, 4 мая, также известный как День Звездных войн. Кроме того, благодаря освещению Вашего повседневного контента в социальных сетях у Вас есть возможность сразу же опубликовать пост, если произойдет что-то захватывающее!

ПОМОГАЕТ СОЗДАВАТЬ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

В современном цифровом маркетинге нередко для учетной записи в социальной сети есть целая команда копирайтеров, дизайнеров, видеооператоров и фотографов, работающих вместе за кулисами. Если Вы просите свою команду отказаться от всего ради публикации в социальных сетях в последнюю минуту, это не гарантирует, что Ваши подписчики будут активно взаимодействовать с Вами.

Календарь в социальных сетях поможет Вам распределить свои активы, чтобы Ваша команда могла работать наилучшим образом.

ЭТО ПОМОГАЕТ Вам ОТСЛЕЖИВАТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ СООТВЕТСТВЕННО

В календаре социальных сетей есть много аналитических материалов, которые могут Вам помочь. Когда Вы используете платформу управления социальными сетями, такую как Hootsuite или Sprout, Вы позволяете машине генерировать всю Вашу аналитику в простом для понимания формате.

Отсюда Вы можете увидеть, что работает, а что нет, и соответствующим образом скорректировать свою стратегию в социальных сетях. Планируйте свои A/B-тесты, пока не найдете правильный рецепт для типа формата, контента, частоты публикации и времени суток для каждой из Ваших социальных сетей.

Теперь у Вас есть стратегия в социальных сетях! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий