Твиттер что это такое? Все, что Вам нужно знать об алгоритме Twitter!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Давайте сегодня поговорим о социальных сетях, а конкретно о Twitter. Твиттер что это такое и каковы его алгоритмы? Все это мы с вами сейчас узнаем. Поехали …
Когда дело доходит до платформ социальных сетей, где есть изменения, есть возмущение. Просмотр самых популярных тем в Твиттере в начале февраля 2017 года показывает #RIPTwitter с тысячами жалоб на 140 символов. Зачем? Несмотря на общее бурное прошлое платформы, казалось бы, массовый протест был связан с одним изменением. Twitter переключил свою временную шкалу на формат алгоритмов.
Хотя можно утверждать, что это был лишь вопрос времени, когда Twitter просто принял тот же формат, что и Facebook и Instagram. Тогда критики утверждали, что последствия были более далеко идущими, чем не хронологическое раздражение.
Краткая история Твиттера
Прежде чем углубляться во временную шкалу, основанную на алгоритме Twitter, важно иметь контекст. К концу 2012 года компания достигла 200 миллионов активных пользователей в месяц с высокими прогнозами роста от Дика Костоло, генерального директора Twitter в то время. То, что начиналось как основанная на SMS платформе для текстового общения между друзьями. К концу 2013 года превратится в гиганта социальных сетей с 400 миллионами активных пользователей. Или по крайней мере Он так думал.
Twitter объявил о том, чтобы стать публичным в 2013 году, несмотря на значительно медленный рост. И затем, три года спустя – еще не достиг более 325 миллионов активных пользователей в месяц. Напротив, темпы роста достигли плато с 1-го по 4-й квартал 2015 года. И многие задаются вопросом, что ждет платформу микроблогов в будущем. При застойном приобретении логическим выводом может быть сосредоточение внимания на удержании. То есть – держать активных пользователей счастливыми, находя новые способы привлечения их.
Алгоритм на основе графика , введенный 10 февраля 2016. Вместо того, чтобы перечислять все посты каждого последователя в обратном хронологическом порядке (сверху вниз, внизу канала), пользователи будут видеть ТОП посты, ранжированные по сложной автоматизированной формуле Twitter.
Как работает автоматизированная временная шкала Twitter
Если пользователь не выходит из новой временной шкалы, алгоритм применяется в двух разных местах.
Во-первых: на временной шкале сначала будет отображаться то, что Twitter считает ТОП-контентом из вашего канала. Это достаточно тонко, чтобы не нарушать опыт среднего пользователя. Но достаточно очевидно, чтобы знать, где оно начинается и останавливается. Пользователь может просто отметить отметку времени для каждого твита, которая появляется в верхней части его канала, пока он не вернется в обратном хронологическом порядке.
Другими словами, при входе в систему остается так много популярных твитов, пока это не тот же самый старый Твиттер. Обновление домашней страницы не будет генерировать новый рекомендуемый контент. Для многих – это то, как Твиттеру удалось минимизировать трение до сих пор. Пользователи могут даже отказаться в настройках профиля.
Во-вторых: применяется алгоритм, который находится под заголовком «В случае, если Вы пропустили его». Эти твиты скомпилированы на основе уникальной формулы Twitter, которая фильтрует интересные твиты на основе ваших привычек участия и истории входа. Как говорится в собственной статье поддержки Twitter. Вы можете даже увидеть твиты из учетных записей, на которые Вы не подписаны, основываясь на общих интересах подписчиков и темах, найденных на вашей временной шкале.
Slate первым сообщил инсайдерскую информацию о том, как работает алгоритм. Не являясь всеобъемлющей формулой, компания выявила несколько факторов, которые влияют на видимость рейтинга. Автор поста, Уилл Оремус, поделился такими идеями:
1. Общая активность твита, включая ретвиты, клики, избранное и время, потраченное на его чтение
2. Задание твита относительно других твитов того же автора
3. Как недавно был опубликован твит
4. Как часто Вы общаетесь с автором твита
5. Сколько времени Вы тратите на чтение твитов этого автора, даже если Вы не участвуете в обсуждении
6. Какие вложения включает в себя твит (например, ссылка, изображение, видео и т.д.) и какие вложения Вы склонны использовать
Хороший, плохой, интересный – Твиттер что это такое?
В зависимости от того, что Вы ожидаете от Twitter, плюсы и минусы его алгоритма просто субъективны. Малые предприятия, которые еще не установили сильное присутствие в Интернете, скорее всего, будут против новой временной шкалы, в то время как средний пользователь, который проверяет Twitter каждые несколько дней, может не заметить или просто не обратить внимание.
Вообще говоря, у автоматизации есть некоторые преимущества:
1. Когда пользователи вовлечены, действие имеет тенденцию создавать волновой эффект, означающий, что они не только повторно включат, но и влияют на других пользователей, чтобы продолжить беседы через ответы и ретвиты.
2. Алгоритм Твиттера влияет только на несколько топовых сообщений, в то время как другие социальные сети, такие как Facebook и Instagram, непрерывно оценивают посты, заставляя пользователя повторять контент при входе в систему или обновлении.
3. Твиттер значительно облегчил обход алгоритма с помощью отказа. настройка и автономная функция «В случае, если Вы пропустили». Не хотите знать, что Вы пропустили? Игнорируй это. Твиттер подведет итоги недавней активности на основе оценки релевантности и представит ее на основе вашего последнего входа в систему по отношению к обычной активности.
4.Сложные алгоритмы со временем становятся умнее. Боты, несомненно, станут настолько продвинутыми, что даже без откровенного взаимодействия с твитом через RT или тому подобное, они поймут, что пользователь прекратил прокручивать достаточно долго, чтобы читать.
Спорный вопрос алгоритма «захвата»
1. Факторы автоматизации могут и действительно часто изменяться. Twitter признал меняющиеся факторы для тестирования на еженедельной, иногда ежедневной основе. Хотя все это происходит за кулисами, история показала, что потребители ожидают и будут часто требовать прозрачности.
2. Алгоритмы применяются не только к оригинальному контенту, но и к Твиттеру. Соответствующие или нет, те, кто отвечает первым, имеют больше шансов завоевать популярность / видимость по сравнению с другими.
3. Алгоритмы имеют склонность создавать персональные «пузырьки фильтра» и усиливать предубеждения отдельных пользователей.
Для сайта, который утверждает, что существует с единственной целью «помочь пользователям быть в курсе того, что происходит в мире», вполне вероятно, что Twitter уступит своей эволюции в еще один источник «поддельных новостей». Чем больше вам что-то нравится, тем больше Вы это увидите. Это звучит не так плохо, пока Вы не поймете. То что, что вам не нравится, по сути станет скрытым. Когда дело доходит до новостей, не может быть ничего более вредного для объективности и открытого, честного диалога по критическим вопросам.
Лишь 2% пользователей отказываются от участия в Twitter, поэтому можно с уверенностью сказать, что боты – по крайней мере, на этой конкретной платформе – не так ненавидимы (возможно, опасаются ), как пользователи их воспринимают. Для обычного пользователя изменение графика времени в Твиттере было едва заметным, а для бдительного пользователя – довольно легко проигнорировать. В то время как платформы социальных сетей продолжают определять, как мы получаем доступ к новостям, автоматизация остается здесь. И если такой сайт, как Twitter, может позволить своим пользователям оставаться критически настроенными в отношении трендовых хештегов #RIP, можно с уверенностью сказать, что и объективная доля будет достаточной.
Вот все, что я хотел Вам сегодня рассказать. Надеюсь Вы узнали из этого поста о том… Твиттер что это такое и каковы его алгоритмы?!
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Про твиттер мало, что знаю, так как мне эта социальная сеть не очень интересна. Было очень интересно почитать.
Очень рад. Спасибо, что читаете!