Хештеги: Теперь в Обзорах Google Карт?! (Да!!!)

Карты Google – больше новостей! Теперь в обзорах Google Карт могут содержаться хештеги.

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Хештеги уже поселились в социальных сетях навсегда. В настоящее время они используются не только для получения большего количества лайков или просмотров. Их роль намного выше, потому что вокруг них создаются сообщества, благодаря им компании обращаются к новым клиентам, а пользователям Интернета легче находить конкретные услуги, например, общественное питание. Это функция “хештеги”, среди прочего в настоящее время на Google Maps.

Почему хештеги?

В последнее время хештеги также работают в обзорах, добавленных в Google Maps. И все это для того, чтобы пользователям было легче находить, знакомиться с местами (например, ресторанами и всевозможными ресторанами), рекомендованными другими людьми. Хештег, добавленный при рассмотрении определенного места или места, может точно описать это место различными способами. Любители тайской кухни под хештегом, например, #taifood, найдут место, специализирующееся на этом типе кухни. Любители веганского бургера, вероятно, воспользуются хештегом, например, # vegan. Инвалиды выберут место, доступное для них, предлагая не только данные, о которых я писал в последнее время, но также хештеги, добавленные другими пользователями.

Google Maps

Что это за хештеги?

В отличие от хештегов, например Instagrama, они должны быть полезны в Картах Google, поэтому они должны быть специфическими и относиться к специфике места. Хештегом типа #love, #foodlover являются слишком общими, расплывчатыми и ни в коей мере полезны для пользователя Google Maps с конкретными предпочтениями. Например, являются ли эти кулинарные помещения инфраструктуры. Кроме того, пользователи должны добавлять не более 5 хештегов, размещая их в конце обзора, чтобы сделать текст читабельным.

На данный момент функция добавления хештегов доступна только на устройствах Android и только для участников программы Google Maps Local Guides.

Обработка хештегов в Картах Google заставляет их приобретать функции социальных сетей. Будем надеяться, что среди пользователей хештег будет так же хорош, как в Instagram или Facebook, благодаря чему Google Maps станет платформой социальных рекомендаций, полезной в поиске и открытии новых мест.

На этом пока все новости на сегодня. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий