Как собрать много заявок в Инстаграм и поднять продажи
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы знаете, что заявки в Инстаграм влияют на продажи? Частота заявок – важный фактор, который можно поднять только при условии хорошей работы с площадкой. Без грамотного пиара, менеджмента и быстрого общения с клиентами повысить продажи не получится – будьте готовы улучшить свою схему продаж.
Вести бизнес через Инстаграм удобно, выгодно и не требует особых навыков – многие предприятия, как маленькие, так и большие, с удовольствием переносят площадку по продажам туда. Но предприниматели, которые пока не имеют большой клиентской базы, нередко сталкиваются с проблемой малого количества заявок. Её решение – комплексная работа, но вы можете проделать её сами, не нанимая специалиста.
Почему мало заявок в Инстаграм и как это исправить?
Причин здесь может быть много. Возможно, ваша аудитория – покупатели и потенциальные покупатели, просто не доходят до вас и достаются конкурентам. Также причина может быть ещё более банальной – страницы, предназначенные для приёма заявок или выбора товаров, неудобны или непонятны пользователю.
Для начала исключите самые распространённые ошибки предпринимателей в Инстаграм – с их списком можно ознакомиться ниже.
Каждый запрос покупателя важен – отвечайте вовремя
То, что в сети время отклика не имеет значения, распространённое заблуждение. Необходимо отвечать на каждое обращение и вопрос в директ, вне зависимости от того, запрос ли это на покупку или обычный вопрос. Специфика Инстаграм-страниц не позволяет разместить всю информацию о товаре, иногда даже нет возможности указать цену, так как она динамично меняется под влиянием разных факторов.
Почему стоит отвечать очень быстро:
- Клиент может потерять интерес, если он интересовался без чёткого намерения купить, или совсем забыть о своём вопросе;
- Не дождавшись ответа, он может найти аналогичное предложение в другом месте – так конкуренты получат продажу и, возможно, постоянного покупателя.
Начинающие предприниматели нередко экономят на связи с клиентами и это большая ошибка. Если у вас лично нет времени заниматься заявками, наймите менеджера – это решение быстро окупит себя.
Создайте единую форму для сбора заявок
И вам и клиенту будет гораздо проще, если процесс заявки будет максимально кратким и одинаковым для всех типов товаров. Если раньше подобные формы приходилось делать вручную, используя возможности Инстаграма самостоятельно, то теперь для ведения бизнеса в этой соцсети есть удобные шаблоны.
Если хотите быстро и эффективно собирать заявки, обратите внимание на соответствующий блок, который полностью бесплатно предлагает сервис-конструктор Aqulas. На aqulas.ru можно найти множество вариантов блоков – выберите любой или создайте собственный, пользуясь редактором, и разместите готовую форму на своей странице.
Таргетированная реклама → максимум аудитории
Это основы любых продаж – для того, чтобы конкретный продукт или бренд был успешен, необходимо рекламировать его среди целевой аудитории. Если вы всё ещё не определили её, займитесь этим в первую очередь, так как методы, формы и подача рекламы для разных целевых групп будут сильно отличаться.
Таргет-реклама – один из самых эффективных способов продвижения. Её можно получить как платно, так и бесплатно – всё зависит от специфики товара (насколько велика конкуренция в нише, которую занимает ваше предприятие).
Как организовать таргетированную рекламу:
- заняться размещением ссылок самостоятельно, исследуя тематические сайты, страницы соцсетей и форумы;
- обратиться на “биржи ссылок” – они бывают платными и бесплатными;
- обратиться в агенство по продвижению.
Главный принцип такого пиара – предлагать информацию о товаре только заинтересованным и потенциально заинтересованным лицам. Например, женскую обувь предлагать группе женской аудитории от 15 до 60 лет, а туры на Гавайи – группе лиц среднего достатка обоих полов в возрасте до 40 лет.
Работайте быстро
Получить заявку – это только начало работы. Шанс того, что клиент передумает в процессе из-за плохого обслуживания или слишком долгого ожидания небольшой, но он всё же есть. Чтобы не допустить такого, необходимо провести полную процедуру продажи – от приёма заявки до получения оплаты/отправки клиенту как можно быстрее. Даже если медлительность или некомпетентность принимающего заявки в Инстаграм не оттолкнёт покупателя сейчас, он вряд ли вернётся за повторной покупкой, так что быстрая обработка заказа – это инвестиция в будущее.
Как можно повысить скорость обработки заявок:
- Найдите причину задержек. Если персонал не справляется с обилием заказов, лучше наймите дополнительный или повысьте оплату – плохо мотивированный работник принесёт репутации предприятия больше вреда, чем пользы. Также причина может быть в слишком сложной схеме приёма заказа – оптимизируйте её, сократите и сделайте проще для обеих сторон.
- Размещайте всю необходимую для заявки информацию прямо на карточке товара. Не стоит вынуждать клиента возвращаться на страницу с правилами контакта с магазином после каждой просмотренной позиции, это раздражает и утомляет покупателя.
- Поработайте над организацией процесса со своей стороны. Принимающему заявки будет гораздо проще работать по единой схеме для всех товаров, а не рассматривать каждый случай индивидуально. Помогут списки позиций, разбитые по артиклям, ценам, категориям.
Соблюдая все эти простые правила, можно значительно поднять динамику своих продаж, а если обратиться к специалистам или самостоятельно изучить тему поднятия конверсии, можно добиться и более впечатляющих результатов.
Также, Вам может пригодиться информация о том как восстановить пароль в Инстаграм. Теперь Вы знаете как собрать заявки в Инстаграм! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!