Поддомен Это Что? Зачем Он Вам? И Что с Ним Делать?

poddomen eto chto

Когда его стоит настроить субдомен и поддомен это что?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы знаете поддомен это что и зачем? Просматривая веб-сайты, Вы, вероятно, замечали, что адрес меняется при переходе на следующие подстраницы. Иногда отображается простой URL-адрес, например Site.ru, но иногда появляется слово, добавленное перед основным именем, например blog.Site.ru. В данном случае слово «блог» указывает на то, что мы имеем дело с поддоменом. Что такое поддомен и когда стоит его настроить — Вы узнаете в этом посте.

Поддомен это что?

Поддомен используется для отделения двух веб-сайтов друг от друга. Он создается, например, для того, чтобы упорядочить контент на данном веб-сайте. Чаще всего это отличие блога, интернет-магазина или приложения от главной страницы.

Поддомен состоит из трех частей:

  • расширение — т. е. окончание домена — например, .ru, .com или другое,
  • основное имя – обычно название компании – your-company.ru,
  • поддомен – имя перед основным названием сайта – blog.your-company.ru.

Многие веб-сайты используют поддомены, чтобы выделить определенные области своей деятельности. Например, YouTube создал поддомен для своего музыкального приложения:

poddomen eto music.youtube
Поддомен это music.youtube

В чем разница между поддоменом и подстраницей?

Часто поддомен путают с подстраницей. Однако на первый взгляд, взглянув на адрес в строке браузера, их можно отличить друг от друга. Смотреть:

  • Пример поддомена:

blog.Site.ru

  • Пример адреса подстраницы:

pribylwm.ru/raskrutka-i-seo

Как видите, имя поддомена всегда появляется перед основным именем, а имя подстраницы всегда следует за основным именем после косой черты.

Более того, что очень важно для SEO, адрес подстраницы сообщает сканерам, что они имеют дело с частью веб-сайта. С другой стороны, поддомен рассматривается Google как сущность, независимая от домашней страницы.

Когда стоит настроить поддомен?

Нет сомнения, что мы сталкиваемся с подстраницами гораздо чаще, чем с поддоменами. Поэтому следующий вопрос: когда стоит создавать поддомен?

Наиболее распространены 3 причины:

  • желание отделить сайт от главной страницы,
  • готовность улучшать организацию на сайте,
  • готовность разбить сайт по языкам.

Одной из наиболее распространенных причин создания поддомена является желание отделить свой адрес от домашней страницы. Это связано с тем, что домашняя страница часто имеет другое назначение, чем, скажем, интернет-магазин. На главной странице Вы хотите сообщать о новостях, связанных с Вашим бизнесом, а интернет-магазин ориентирован именно на продажи.

Второй случай. При просмотре обширного веб-сайта у пользователя могут возникнуть проблемы с поиском контента, который его интересует. В таких случаях поддомен используется для организации информации и создания отдельного независимого адреса для сбора материалов по отдельной теме.

Предприниматели, работающие более чем в одной стране, создают веб-сайты в разных языковых версиях. Тогда тоже стоит использовать поддомен, чтобы не смешивать контент на разных языках под одним адресом. Тогда алгоритмы поисковых систем ориентируются на один язык, что несомненно облегчает индексацию.

Когда следует избегать создания поддоменов?

Если Вы хотите создать последовательное сообщение о своем бренде и публиковать материалы о своей компании в одном месте, лучше избегайте поддоменов, которые используются для отвлечения внимания и обмена контентом. Это может привести к более слабой SEO-активности и, следовательно, к более слабым позициям в результатах поиска.

Создание поддоменов является правильным, когда Вы выбираете другую стратегию для запуска домашней страницы и другую для запуска поддомена — например, из-за разных маркетинговых целей, SEO-активности или общения на разных языках (мы писали об этом немного выше).

Поддомен это что такое – резюме

Создание поддоменов может быть полезным, но только в некоторых случаях.

Так что теперь подумайте, действительно ли Вам нужен субодмен, и если да, то по каким причинам: хотите ли Вы отделить какой-то контент от главной страницы, упорядочить материалы на слишком обширной странице или, может быть, создать поддомен для контента на другом языке?

Помните, однако, что в борьбе за высокие позиции в поисковой выдаче наиболее важными элементами являются: оптимизация контента, внешние ссылки и техническая оптимизация сайта. Только с такими атрибутами можно рассчитывать на хорошие результаты SEO. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

4.3/5 - (3 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий