Как делается эффективная реклама в интернете при помощи сквозной аналитики бесплатно? Скорее узнай тут!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! В этом материале я хочу Вам рассказать о том, что такое сквозная аналитика и как ее использовать для того, чтобы сохранить деньги и контролировать прибыль. Или другими словами – как делается эффективная реклама в интернете! Интересно? Тогда поехали …
Сейчас естественно все завязано на рекламе. Это как говорится – двигатель прогресса! Но не вся реклама, которую Вы размещаете в интернете является эффективной и полезной в плане прибыли и дохода от нее. Так как Вы просто-напросто не в силах, чисто физически, учесть все нюансы, которые необходимо учитывать, чтобы просчитать эффективность размещенных Вами рекламных ссылок, постов на сайтах, в соц сетях и т.д.
Что же нужно знать, чтобы быть всегда в курсе событий происходящих с Вашей рекламой? Вот сейчас мы и поговорим об этом и конечно же выясним все тонкости данного вопроса. И для начала …
Сквозная аналитика что это такое и зачем она нужна?
Сквозная аналитика это набор специализированных инструментов, которые позволяют вебмастеру следить и анализировать весь процесс его рекламной кампании, размещенной на всех площадках, то есть ее рентабельность и эффективность.
Соответственно Вы будете всегда знать сколько совершено продаж по отдельно взятой рекламе и насколько она является прибыльной и эффективной в отличии от другой, которая может быть не настолько доходна и следовательно ее следует исключить из своего списка.
Отсюда следует вывод – сквозная аналитика включает такие инструменты как:
- Анализ и сводная статистика всех рекламных каналов их конверсия.
- Информация о клиенте – откуда пришел и по какому запросу он попал на Ваш сайт.
- Что и на какую сумму клиент приобрел у Вас.
Идем далее и узнаем …
Что полезного Вы получите от сквозной аналитики Вашего ресурса?
Как я уже выше сказал, что эффективная реклама в интернете и ее прибыльность напрямую зависят от сквозной аналитики Вашего ресурса. И три пункта, которые описаны – это еще не все, что она (сквозная аналитика) может! А именно:
- Система статистики управления взаимоотношений с клиентами (CRM), отслеживание звонков (CallTracking) и вообще вся статистика по ресурсу объединяются и становятся единым инструментом, который можно отслеживать.
- Денежная масса, которую Вы используете для рекламных целей используется с высокой эффективностью именно на те рекламные каналы, которые приносят Вам доход (каналы с высоким трафиком и хорошими продажами). Вам точно известно сколько и на какую рекламу Вы потратили средств.
- Вам будет доступна информация о стоимости каждой отдельной заявки сделанной каждым клиентом и Вы сможете влиять на воронку продаж.
- Всегда возможно отследить какой рекламный канал дает Вам наименьший доход или вообще не дает, соответственно на такие каналы можно будет не тратить драгоценное время и средства.
- Статистические отчеты сквозной аналитики помогут Вам с высокой точностью определить будущее развитие Вашего рекламного бизнеса.
- Опираясь на статистические данные сквозной аналитики, Вы сможете выяснить с высокой точностью как и что именно важно для Вашего покупателя, что его зацепило. Основываясь на этих данных Вы поймете как работает в целом механизм продаж и что нужно сделать для его улучшения.
- Отсюда делаем вывод, что сквозная аналитика повышает эффективность рекламы в интернете и экономит Ваше время и деньги!
Где взять инструмент для сквозной аналитики и повысить эффективность рекламы в интернете бесплатно?
Для реализации того, что я описал выше существует специальный инструмент – сервис Roistat
Вот он и поможет Вам осуществить и претворить в жизнь сквозную аналитику для сбора самой необходимой статистики, чтобы повысить эффективность рекламы в интернете практически на 100%.
Вы сможете подключить в данном сервисе любые данные со своего ресурса, такие как например: «Яндекс.Директ», Google AdWords, «Яндекс.Маркет», Facebook, «ВКонтакте», Google Merchant еще «Подарки.ру», а дальше фантазируйте самостоятельно!
Вообще сервис предложит Вам статистические данные по двадцати двум показателям, а также одиннадцать рекламных интеграций! Смотрим на скриншоте:
Использование этого сервиса возможно в тестовом периоде бесплатно в течение 14 дней! Если Вам не понравится его работа, что мало вероятно, тогда Вы сможете не покупать его услуги в дальнейшем.
На этом заканчиваю сегодняшний пост и прощаюсь с Вами. До новых встреч! Удачи Вам и благополучия!
Не верится, чтобы ресурс работал абсолютно бесплатно. Можно ли использовать Яндекс Директ для этих целей.