Как сделать контекстную рекламу и контекстные объявления кликабельными и эффективными?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! В этой статье я хочу Вам рассказать о том, как можно сделать контекстную рекламу на вашем сайте наиболее эффективной и кликабельной.
Ведь контекстная реклама и контекстные объявления от Яндекс.Директ, Google Adwords и Google Adsense имеют важное значение как для вашего сайта (его заработка), так и для ваших посетителей (необходимая информация). И чтобы было хорошо и Вам, и вашим посетителям, нужно сделать контекстную рекламу как можно эффективнее.
Самыми значимыми и определяющими моментами в контекстной рекламе являются такие показатели как цена клика и CTR.
Кстати, что такое цена клика в контекстной рекламе, почему она падает и вообще все о цене клика я уже писал в своем прошлом материале, и Вы сможете прочесть это вот здесь.
Теперь идем дальше …
Вы уже используете контекстную рекламу, но у Вас нет кликов по контекстным объявлениям или они есть, но не достаточно. И ваш бюджет терпит постоянный убыток, а покупок за счет размещенной контекстной рекламы все нет и нет. Что же делать? Давайте разберемся детально!Почему нет кликов по вашей рекламе и какими должны быть контекстные объявления, чтобы по ним кликали посетители?!
Работаем чтобы сделать контекстную рекламу эффективной!
Работаем с ключевыми словами для повышения эффективности нашей контекстной рекламы
Обращайте большее внимание на низкочастотные ключевые запросы (НЧ), нежели на высокочастотные (ВЧ) запросы.
Помните, что если даже низкочастотные ключевые запросы намного реже вводятся в строку поисковика людьми, но отдача по ним намного выше, то есть кликабельность контестного объявления с низкочастотными запросами намного выше, чем с высокочастотными.
Так же нужно использовать синтасис. Давайте немного подробнее об этом. Например ваш посетитель ищет какой либо товар и уточняет его до мельчайших тонкостей (вес, цвет, модель и т.д.), то будьте предельно внимательны – этот посетитель крайне заинтересован в покупке данного товара и он ВАШ!
Анализируйте контекстные объявления своих конкурентов. Если например у вашего конкурента по цеху присутствуют аналогичные товары и они схожи по цене и качеству. Тогда Вам необходимо подобрать нужные ключевые запросы, которые не фигурируют у вашего конкурента.
Работаем с текстами контекстных объявлений и их заголовками
Чтобы сделать контекстную рекламу наиболее эффективной, нужно тексты ваших контекстных объявлений и их заголовки максимально оптимизировать.
Обязательно используйте в своих текстах и заголовках объявлений ключевые слова и словосочетания, о которых мы с вами говорили немного выше. Ведь использование ключевых фраз в текстах и заголовках играет огромное значение для релевантности объявления и для его CTR. Конечно же только в положительную сторону.
Небольшое уточнение и в тоже время предупреждение! Никогда не пишите в заголовках, да и в текстах своих контекстных объявлений названий фирм и компаний. Почему? Потому, что когда посетитель (потенциальный покупатель) вводит свои запросы в поисках товара, ему ни сколько не интересно название вашей фирмы или компании. Ему интересно найти нужный товар!
И если перед ним будут два совершенно одинаковых товара по разным объявлениям и в одном будет фигурировать название компании, а в другом ключевая фраза самого товара и его описание. Угадайте с двух раз – какое контекстное объявление посетитель выберет? Ну конечно же, где будет описание товара его интересующего!
Следующий момент текстов ваших контестных объявлений. Правильно формулируйте свои объявления. Не используйте, никому уже не интересные фразы, подобно “низкие цены” или “бесплатная доставка”. Этими фразами Вы уже никого не зацепите на свой крючок!
Конкретизируйте свои ключевые фразы для определенного контингента, товары для которого Вы предлагаете. Указывайте в своих контекстных объявлениях информацию о проводимых вами акциях, скидках в процентном выражении, конкретные даты действия данных скидок и т.п. Это сможет зацепить ваши потенциальных клиентов.
Работа по использованию операторов, чтобы сделать контекстную рекламу эффективной
Нет, это не красивые девушки с приятным голосом, которые будут отвечать на телефонные звонки ваших клиентов. Сейчас не об этом!
Операторы – это специализированные знаки, использование которых в создании ваших контекстных объявлениях позволит Вам максимально исключить совершенно не нужные запросы.
Давайте сейчас рассмотрим примеры использования некоторых таких операторов:
- Добавьте восклицательный знак (!) перед вашим запросом в поисковике и ваше объявление будет показываться точно так, как Вы именно запросили. То есть без различных вариаций.
- Если Вы подставите знак плюс (+) в вашем запросе, тогда все предлоги и союзы будут учитываться в вашем поисковом запросе. Обычно (без использования оператора “плюс”) они просто не используются.
- При использовании оператора – знака минус (-) отсекаются все минус-слова.
- Если использовать в создании контекстного объявления знак кавычек («»), тогда ваша реклама будет показываться соответственно запрошенной фразе.
- Вы хотите используя одну фразу применить ее для двух значений, тогда Вам нужно использовать вот такой оператор – знак разделения (|) или (/), а можно просто знак скобки (). И выглядеть на примере это будет вот так. Ваш запрос – «взять белый|черный хлеб», но соответствие этого запроса будет двум значениям – 1. «взять белый хлеб» и 2. «взять черный хлеб», что очень удобно, практично и эффективно.
- Чтобы ваш запрос следовал строго порядку слов указанном в нем, то используйте для этого простые квадратные скобки […].
Вот Вам несколько примеров того, что нужно предпринять, чтобы сделать контекстную рекламу эффективнее и кликабельнее ваши контекстные объявления в тех же Яндекс.Директ, Google Adwords и Google Adsense.
На этом позвольте закончить сегодняшний рассказ. До свидания и до новых встреч!