Google Реклама: Нюансы(6) Которые Должен Знать Каждый

google реклама

Google Реклама – что Вы должны знать об этих кампаниях?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Кампания Google Реклама – один из самых быстрых способов привлечь клиентов, особенно для компаний, которые только начинают свою деятельность. Запустить кампанию просто и доступно, даже если у нас есть небольшая сумма средств, выделенных на рекламную деятельность. Как разместить рекламу в рекламной системе Google? Что об этом стоит знать? Обязательно дочитайте статью до конца.

Что такое Google Реклама?

Google Ads – это рекламная система Google, которая позволяет отображать рекламу в виде рекламных ссылок в результатах поиска и на веб-сайтах, сотрудничающих с AdSense. Эти объявления составляются на основе ключевых слов, которые были выбраны и определены рекламодателями. Они отображаются над обычными результатами поиска и помечаются как «Реклама».

Google Ads

Благодаря Google Ads компании, которые хотят продвигать себя в Интернете, могут создавать рекламные объявления и рекламировать себя на веб-сайтах, что позволяет им обращаться только к тем людям, которые могут стать их потенциальными клиентами. Используя рекламную систему, они могут выбрать место, где будет отображаться реклама, бюджет и оценить результат и влияние рекламной кампании на продажу своей продукции.

Типы кампаний

Google предлагает множество возможностей для продвижения. В зависимости от имеющегося у нас бюджета стоит инвестировать в различные типы кампаний Google Рекламы.

  • Поисковые текстовые кампании – основной тип объявлений. Он отображается для пользователей, которые ищут определенные продукты и услуги.
  • Рекламные сетевые кампании – это графические баннеры, которые появляются на партнерских сайтах, связанных в сети AdSense. Их можно найти на новостных сайтах, в блогах или в мобильных приложениях.
  • Кампании YouTube – это видеообъявления, которые отображаются в поисковой системе YouTube. Они появляются в начале или конце различных видеороликов, а также в играх и приложениях.
  • Товарные кампании – так называемые Google Покупки, которые показывают рекламу продукта, состоящую из фотографии, названия, цены и названия магазина, который его предлагает.
  • Кампании ремаркетинга – это объявления, которые позволяют Вам обратиться к пользователю, который уже посетил сайт снова. Чтобы запустить эту кампанию, необходимо разместить соответствующий код на каждой подстранице веб-сайта.
  • Рекламные кампании Gmail – продвижение товаров и услуг в почтовой системе Gmail. Эти спонсируемые сообщения попадают на верхнюю вкладку «Предложения».

Ставки в Google Рекламе

Стоит знать, что реклама в Google – это так называемая PPC (pay per click) реклама – компания платит только тогда, когда пользователь нажимает на нее. Однако при принятии решения о запуске кампании недостаточно просто задать определенные параметры и оплатить. Google Реклама работает на основе аукциона – необходимо делать ставки по конкретным ключевым словам, по которым компания или ее продукты будут отображаться в поисковых системах.

Базовым показателем в данном случае является CPC, то есть стоимость одного клика по рекламе, отображаемой после ввода заданной фразы. Размер объявленной ставки очень важен, потому что при правильном выборе она позволяет рекламе занимать первое место среди других конкурирующих рекламных объявлений. Однако на его позицию также влияют так называемые используемое значение, определяющее рейтинг объявления. Это зависит от:

  • качество рекламы,
  • качество целевой страницы,
  • критерии поиска (местонахождение пользователя, время поиска),
  • влияние расширений и других форматов рекламы.

Как рассчитать стоимость CPC?

Лучше всего устанавливать цену за клик для объявления, указав наилучшую максимальную цену за клик. Для этого используйте простую формулу для расчета VPC – стоимости одного клика – а затем разделите прибыль от рекламы на количество кликов. Например, если прибыль от продаж по кампании составила 2500 рублей, а количество кликов было 100, коэффициент VPC составит 25 рублей.

Он должен установить максимальную ставку за клик, которая в худшем случае сделает Ваш бизнес «нулевым». Идеальную максимальную цену за клик, в свою очередь, следует искать ниже VPC, изменяя значение на такое, которое обеспечит максимальную рентабельность инвестиций.

От чего зависит цена одного клика? Среди прочего, популярность данного ключевого слова. Самые низкие ставки могут составлять всего несколько грошей, а самые высокие – около двухсот рублей.

Другие модели оплаты Google Рекламы

Помимо выставления счетов в модели CPC, Google предлагает и другие варианты. Среди прочего:

  • CPA (cost per action) – цена за выполненное действие, например, конверсия или добавление в корзину,
  • CPM (стоимость за милю) – стоимость тысячи показов, комиссия взимается, когда объявление было видно не менее 1 секунды, минимум 50%,
  • CPV (клик за просмотр) – цена за просмотр рекламного фильма, комиссия взимается при просмотре пользователем не менее 30 секунд или всего видео, если оно короче,
  • ROAS (рентабельность затрат на рекламу) – рентабельность затрат на рекламу, ставки устанавливаются Google Реклама автоматически во время аукциона.
Почему стоит использовать Google Рекламу?
  • Поддающиеся измерению результаты – Вы можете видеть, какие ключевые слова наиболее эффективны, и бюджет только для эффективных объявлений. Вы можете быстро и легко исправить неэффективную рекламу или просто отключить ее.
  • Достижение целевой группы – реклама достигает только тех людей, которые заинтересованы в данном продукте или услуге. Это очень важно – реклама, показанная в нужный момент на компьютере или телефоне, может превратить любого пользователя в полноценного покупателя.
  • Реклама в крупнейших поисковых системах и на отраслевых веб-сайтах – более 95% интернет-пользователей находятся в пределах досягаемости рекламной сети Google. Они ищут товары и услуги не только в поисковой системе, но также просматривают отраслевые веб-сайты и блоги. Размещая рекламу Google Рекламы, Вы также можете продвигать себя на этих веб-сайтах.
  • Местные и глобальные действия – Вы можете настроить таргетинг рекламы как на людей, которые ищут предложение в Вашем городе, так и на пользователей в другом конце света.
  • Низкая стоимость. Расходы на рекламу в Google Рекламе довольно низки по сравнению с масштабами, в которых они продвигаются. Google Реклама также может успешно работать практически с любым бюджетом. Кроме того, Вы платите только за результаты, например, когда кто-то нажимает на Ваше объявление и посещает Ваш веб-сайт или звонит в Вашу компанию.

Теперь Вы знаете, что Google Реклама – это хороший инструмент для вебмастера в Интернете. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий