Контекстная реклама: что это такое и почему это важно
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы когда-нибудь замечали, сколько блогов и веб-сайтов просто показывают рекламу сопутствующих товаров? Иногда на сайте размещается реклама компании-партнера, но в большинстве случаев Вы просто сталкиваетесь с контекстной рекламой. А Вы знаете как настроить контекстную рекламу? Может быть Вы знаете где ее выгодно заказать? Давайте сейчас об этом поговорим?! Поехали …
Контекстная реклама – отличный метод таргетинга, который используют рекламодатели, когда они хотят убедиться, что их рекламные баннеры видны соответствующей аудитории. В этом посте мы рассмотрим все, что Вам нужно знать о контекстной рекламе и о том, как ее использовать в своем бизнесе.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это размещение рекламных кампаний на веб-сайтах или страницах сайтов, имеющих прямое отношение к размещаемой вами рекламе. Например, если Вы продаете миксер KitchenAid, Вы можете попытаться разместить его на сайтах, где перечислены рецепты тортов, домашнего хлеба и печенья, в которых часто используются миксеры.
Идея здесь в том, что люди, которые интересуются выпечкой, с большей вероятностью захотят использовать KitchenAid, чем кто-то на сайте по ремонту автомобилей. Более заинтересованная аудитория обычно означает лучший рейтинг кликов и большее количество конверсий, поэтому контекстная реклама – отличный способ повысить эффективность Ваших медийных объявлений.
Давайте посмотрим на небольшой пример. Я люблю готовить, поэтому постоянно просматриваю новые рецепты в Интернете. Несмотря на то, что у меня много других интересов, я, скорее всего, нажму на объявление, если оно имеет отношение к просматриваемому мной контенту.
Так что, даже если у меня небольшой бизнес, я могу проигнорировать рекламу ниже, когда нахожусь в режиме повара. Если я проверяю рецепты, я не думаю о том, чтобы вести свой бизнес, я думаю о приготовлении пищи для детоксикации от ведения указанного бизнеса.
С другой стороны, следующее объявление ниже идеально.
На странице сайта, посвященного легкому ужину в один горшок, есть реклама киноа, которую легко приготовить за десять минут. Это актуально, и это увеличивает вероятность того, что я нажму кнопку.
И в этом сила контекстной рекламы.
Как работает контекстная реклама?
Итак, как добиться, чтобы ваша реклама отображалась на соответствующих веб-сайтах? В большинстве случаев ответ – таргетинг на ключевые слова. По этой причине Google AdSense является идеальной платформой для контекстной рекламы.
Для тех, кто не знаком с этим, Google AdSense позволяет размещать графические, видео и текстовые объявления на страницах участвующих сайтов в Интернете. Это позволяет Вам показывать динамический контент людям, которые не обязательно ищут Вас.
Реклама на YouTube, которая является частью рекламной системы Google, также предоставляет прекрасные возможности для контекстной рекламы. Представьте себе возможность показать пользователям краткую видеорекламу о Вашей новой видеоигре прямо перед просмотром обучающего видео по игре на YouTube. Некоторые видеоигры даже предлагают возможности для контекстной рекламы.
При правильном таргетинге контекстная реклама может помочь Вам не только улучшить размещение Ваших объявлений, но и настроить для них Вашу копию .
Чтобы правильно использовать контекстную рекламу, Вы создадите очень конкретные объявления для очень конкретных групп ключевых слов или страниц сайта. Это максимизирует релевантность для пользователей, что, в свою очередь, может увеличить количество кликов, конверсий и рентабельность инвестиций.
Как настроить контекстную рекламу без проблем? Нужно просто заказать!
Для того, чтобы получить максимальную отдачу от контекстной рекламы в Интернете, нужно знать где и как заказать ее настройку. Вот Вам наглядный пример:
Здесь Вы без всяких проблем сможете заказать настройку контекстной рекламы для самых крупных поисковых систем в мире: Яндекс и Google. А сейчас коротко об услугах предоставляемых в данном сервисе.
При бюджете менее 200 000 руб. Вы сможете получить пакет услуг как для Яндекс.Директ так и для Google Adwords:
- Стоимость создания кампании 25 000 руб.
- Ежемесячное сопровождение кампании 20 000 руб.
- Ключевых слов в количестве до 5 000 шт.
- Срок создания кампании 5-7 дней
- Настройка аналитики
- После запуска рекламной кампании сопровождение осуществляется в течение 20 дней
Также Вы получаете в пакете данной услуги:
- Ежемесячный отчет поисковых систем
- Настройку динамического Ретаргетинга/Ремаркетинга для e-commerce проектов
Если Ваш бюджет составляет более 200 000 руб., то пакет услуг осуществляемых данным сервисом будет таким:
- Стоимость сопровождения кампании (в месяц) – 10%, но не менее 20 000 руб. Яндекс.Директ и 15%, но не менее 30 000 руб. для Google Adwords
- Стоимость создания кампании – бесплатно как для Яндекс.Директ так и Google Adwords
Далее Вы сможете все узнать на официальном сайте данного сервиса, который предоставляет все эти услуги по настройке контекстной рекламы.
Как настроить кампании Google AdSense для контекстной рекламы самостоятельно
Хорошая новость заключается в том, что настроить и запустить кампанию контекстной рекламы довольно просто, поскольку Google AdSense – одна из самых больших возможностей контекстной рекламы, давайте рассмотрим, как настроить кампанию контекстной рекламы в AdWords.
Первоначальная установка
Вы можете создавать кампании Google AdSense в Google AdWords. Чтобы начать, перейдите на вкладку «Кампании» на панели управления и нажмите синий значок «+», который позволяет создать новую кампанию.
Затем Вам будет предложено выбрать тип кампании, которую Вы хотите запустить. Выберите «Контекстно-медийная сеть» и решите, для каких результатов Вы хотите оптимизировать. Вы можете сосредоточиться на продажах, потенциальных клиентах, посещаемости сайта, узнаваемости бренда или рассмотрении продукта.
Контекстно-медийная сеть позволяет Вам выбрать, хотите ли Вы показывать рекламу на разных сайтах или в Gmail, пока люди просматривают свою электронную почту. Для контекстной рекламы лучше всего выбрать «Стандартные медийные кампании».
Таргетинг и демография
После настройки кампании (с решениями, включая стратегию назначения ставок и геотаргетинг) Вы решите, для какой аудитории и демографии Вы хотите показывать свое объявление.
Первый раздел, который Вы увидите, позволит Вам определить, как Вы хотите создать аудиторию на основе нескольких ключевых критериев. Вот они:
- Сходство, которое позволяет Вам ориентироваться на людей на основе долгосрочных интересов.
- Намерение, которое указывает на то, что они находятся в сфере покупок.
- Ремаркетинг, который позволяет показывать рекламу тем, кто в прошлом взаимодействовал с Вашим бизнесом.
Для контекстной рекламы Вы можете выбрать любой из этих вариантов, но убедитесь, что Вы выбрали критерии, которые хорошо работают с вашими конкретными рекламными кампаниями и будут применяться на сайтах, на которых Вы хотите появляться.
То же самое и с демографией. Вы можете использовать демографическую информацию, чтобы убедиться, что Ваше объявление показывается не только в нужном месте, но и для нужных людей.
Если Вы, например, продвигаете антивозрастные сыворотки или кремы от морщин на сайтах красоты, Вы можете отфильтровать женщин до 40 лет, которые с меньшей вероятностью перейдут на этот конкретный продукт.
Таргетинг на контент
До сих пор мы настраивали Вашу кампанию так, чтобы она была успешной, но теперь пора разобраться в тонкостях контекстной рекламы. Под разделом демографического таргетинга Вы увидите небольшое серое поле, которое позволяет Вам использовать «Таргетинг на контент». Нажмите здесь. В этом поле Вы настраиваете контекстную рекламу.
В этом поле у Вас есть три варианта на выбор: ключевые слова, темы и места размещения.
Ключевые слова позволяют показывать Вашу рекламу на сайтах, содержащих определенные ключевые слова, такие как «режим ухода за кожей», «натуральный увлажняющий крем» или «средство против старения». При выборе ключевых слов обратите внимание, что в самом низу поля ввода ключевого слова есть возможность настроить таргетинг на людей, заинтересованных в этих ключевых словах, или показывать рекламу только в содержании, содержащем эти ключевые слова. Если возможно, Вы даже можете определить, какие ключевые слова наиболее выгодны для Ваших конкурентов, и попытаться переманить их клиентов.
Вы можете выбирать из множества тем, например «косметические товары» и «уход за кожей». Вы можете выбрать широкие категории, более конкретные или обе сразу.
В зависимости от Вашего продукта или услуги, выбор как общих, так и конкретных тем может быть хорошим вариантом. Широкие темы сделают Вас более известными, а нишевые темы увеличат Ваши шансы на общение с нужными людьми.
Места размещения позволяют Вам выбирать определенные веб-сайты, видео или приложения, на которых Вы хотите показывать свою рекламу, что дает Вам, возможно, наибольший контроль. Это невероятная функция, позволяющая Вам сосредоточиться на определенных сайтах с огромными объемами трафика, которые, как Вы знаете, имеют отношение к Вам и тому, что Вы продаете. Вы можете ввести несколько сайтов или просто выбрать один.
Вы можете комбинировать любые без исключения варианты таргетинга на контент, чтобы полностью охватить Вашу основу, если захотите.
Заключение
Если Вы хотите выразить всю концепцию контекстной рекламы в одной фразе, это в значительной степени «в нужном месте и в нужное время». Показывая рекламу пользователям, которые просматривают сайты, имеющие прямое отношение к вашему продукту или услуге, Вы знаете, что они, вероятно, будут более восприимчивы к ней. Чтобы повысить эффективность этой стратегии, создавайте очень конкретные кампании для определенных ключевых слов или страниц сайта. Это повысит релевантность Вашего объявления и максимизирует Ваши результаты.
Вы пытаетесь решить, подходит ли Вам контекстная реклама? Что Вы думаете об этом? Вы знаете другие способы как настроить контекстную рекламу? Дайте нам знать в комментариях ниже! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!