Алгоритмы Google: Все Секреты о Которых Вы Не Знали!

algoritmy google

Как это вообще работает – Алгоритмы Google?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Наверняка Вы много раз задавали вопросы о поисковых системах и о том, как они работают. Вы, наверное, слышали про алгоритмы Google и шифрования, о которых до сих пор говорят так часто. Итак, Вы знаете, что есть что-то вроде алгоритма и о нем говорят, что он важен (или важен ;)), но что это такое на самом деле? Как это работает? И действительно ли это так важно?

Вначале был хаос – алгоритмы Google отсутствовали

В Интернете есть миллиарды ресурсов без центральной системы данных. Несколько лет назад, когда создавалась поисковая система Google, ее создатели предвидели это и поставили перед собой цель каталогизировать (индексировать) все эти ресурсы. Это возможно благодаря нескольким важным процессам:

Загрузка или поиск информации. Для загрузки данных из Интернета существуют программы, называемые роботами, а в случае с Google это «гуглбот». Этот маленький робот, переходя от ссылки к ссылке, заходит на последующие страницы и собирает о них информацию, а затем отправляет ее на серверы Google. Существует еще один процесс, который называется:

Индексирование, т.е. организация информации – поисковая система после сбора данных создает из них индексы, благодаря которым поиск конкретной информации становится проще и быстрее. В самом начале именно с этого индекса начинается поиск информации.

Однако то, какие результаты Вы получите в ответ на свой запрос, во многом зависит от алгоритма. Здесь начинается самое интересное.

Что такое алгоритмы Google?

Google знает, что Вы ищете конкретные ответы, а не триллионы страниц. Алгоритмы — это компьютерные программы, которые анализируют информацию о страницах, включенных в индекс. Именно благодаря им Вы получаете то, что ищете – Вам нужно (ну обычно ;).

На каждый вопрос, заданный поисковику, приходятся сотни тысяч (миллионов) страниц полезной информации. Чтобы представить то, что Вы ищете, алгоритмы учитывают более 200 факторов, на основе которых они оценивают полезность последующих страниц, чтобы, наконец, показать Вам наиболее подходящие.

Пока мы не собираемся описывать эти 200 факторов, Вам нужно знать, что алгоритмы постоянно обновляются, чтобы обеспечить еще лучшие результаты (с разными результатами;).

Технологии и системы поиска меняются, как и страницы результатов поиска. SERP (страница результатов поисковой системы). Многие из этих изменений мы наблюдаем ежедневно и активно их используем. Ниже я представляю некоторые из них:

  • Автозаполнение — прогнозирует, что Вы можете искать. Анализы, в том числе пароли, имеющие более одного значения.
  • Динамический поиск — динамически отображает результаты по мере ввода запроса.
  • Перевод и интернационализация. Настройка результатов в зависимости от Вашего языка и страны.
  • Орфография — обнаруживает и исправляет возможные орфографические ошибки и предлагает альтернативные запросы.
  • Синонимы – распознает слова с похожими значениями.
  • Краткие описания — показывает предварительный просмотр выбранной информации о каждом результате поиска, такой как заголовок страницы и краткое описание.
  • Контекст пользователя — показывает более релевантные результаты в зависимости от географического региона, онлайн-истории и т. д.

И многое другое.

Откуда берутся следующие алгоритмы и их обновления?

Последующие обновления и изменения алгоритма в основном являются результатом задумки программистов, пытающихся усовершенствовать поисковик. Поскольку работа основана на собранных данных, обычно вначале проводится серия экспериментов. Когда результаты поиска кажутся удовлетворительными, последующие эксперименты проводятся на большем количестве пользователей.

Кто определяет, покажет ли данное обновление алгоритма соответствующие результаты?

На этот вопрос ответил Мэтт Каттс в видео ниже:

Он показывает, что этот процесс состоит из 4 основных стадий:

  • Оценка точности. Первым шагом является сбор мнений оценщиков, то есть людей, обученных оценке качества поисковой системы. Google показывает результаты поиска оценщикам, чтобы определить их релевантность заданному запросу. Примечание. Эти рейтинги не имеют прямого влияния на рейтинг.
  • Сравнительные эксперименты. Затем оценщикам представляются два разных набора результатов поиска — один из старого алгоритма, а другой — из нового, а затем им предлагается обосновать, какие результаты они считают лучшими.
  • Живые эксперименты. Когда оценщики дают положительный результат, поисковая система «меняется» для небольшой группы обычных пользователей Google и изучает, как это изменение влияет на использование результатов поиска. Например, сотрудники Google проверяют, с большей вероятностью пользователи нажмут на первый результат.
  • Реализации. Наконец, разработчики, работающие с поисковой системой, тщательно анализируют данные всех экспериментов и решают, можно ли внести изменения. На основе таких экспериментов, оценок и анализов в 2011 году в поисковую систему было внесено 538 улучшений.

Алгоритмы разработаны, чтобы помочь пользователям находить ответы быстро и, прежде всего, точно. Они постоянно совершенствуются, чтобы лучше понимать задаваемые вопросы и намерения пользователей.

Алгоритм знает, что после ввода запроса Вы не просто хотите найти страницу, на которой это слово встречается сотни раз. Возможно, Вам нужны фотографии, видео или другая информация или услуги, доступные локально. Системы индексации Google запоминают множество различных аспектов страниц, например дату публикации, размещенные фото или видео и т. д., создавая так называемые График знаний. Поиск Google выходит за рамки простого сопоставления ключевых слов, чтобы лучше понять людей, места и вещи, которые могут быть релевантными.

Теперь Вы знаете почти все про алгоритмы Google и как это все работает в Интернете. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий