5 шагов для оптимизации вашего сайта, как оптимизировать сайт профессионально
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы знаете как оптимизировать сайт и что для этого необходимо сделать? Давайте сейчас поговорим об этом?! Поехали …
В наши дни все используют поисковые системы для поиска продуктов и компаний. Около 60% всех потребителей используют поиск в Google для поиска компаний, а более 80% поисковых запросов в Интернете приводят к прямым продажам или посещениям магазина. Вы хотите оптимизировать свой веб-сайт, чтобы отображаться в верхней части этих поисков. Это должно быть главным приоритетом для любого владельца бизнеса.
К сожалению, поисковая оптимизация не является панацеей. Алгоритм поиска Google постоянно развивается, поскольку они пытаются обеспечить наилучшие результаты для своих поисковиков. Ну, и конечно же, заработать как можно больше денег на рекламе. Ваш сайт должен идти в ногу. Вы не можете просто нанять эксперта по SEO, чтобы оптимизировать свой сайт один раз и забыть об этом на годы. Тогда Вы начнете видеть убывающие результаты.
Имея это в виду, Вы должны выполнять следующие задачи на регулярной основе, чтобы постоянно оптимизировать свой веб-сайт и опережать поисковый запрос.
5 шагов по оптимизации вашего сайта
1. Ключевое слово
Вся поисковая оптимизация начинается с исследования ключевых слов. Вы должны понимать текущую ситуацию в поиске и ключевые слова. Это важно не только делать в начале любой маркетинговой стратегии, но и иногда переоценивать. Эти цифры всегда меняются, и Вы хотите оставаться в курсе.
Используя Google Keyword Planner, начните с вашей ниши и местоположения. Затем инструмент предоставит Вам широкий спектр поисковых терминов, частоту их поиска и конкуренцию за эти слова. Все это в зависимости от того, сколько предприятий покупают рекламу на основе этих поисковых запросов. Вы найдете столько релевантных ключевых слов для вашего бизнеса сколько Вам будет нужно. Но помните, что они должны иметь низкую конкуренцию, но высокие поисковые цифры.
Как только Вы определите эти термины, запишите их слово в слово. Любые незначительные изменения в ваших идентифицированных ключевых словах повредят вашей оптимизации. Используйте эти ключевые слова во всех ваших усилиях, чтобы оптимизировать ваш сайт в будущем.
2. Создать отличный контент с учетом ключевых слов
Контент – это основа всего подхода для улучшения SEO сайта, и публикация регулярного контента поможет вашему сайту появиться в большем количестве запросов. При создании к контента Вы должны использовать ключевые слова. Весь смысл контента в том, чтобы охватить людей, которые ищут его.
Используйте ваши ключевые слова в качестве плацдарма для идей по содержанию и старайтесь вводить ключевые слова в посты как можно чаще (но, естественно не спамить!).
3. Ускорить загрузку сайта
Google начинает наказывать медленные сайты. Вы хотите убедиться, что ваша страница всегда в курсе. К счастью, для этого есть инструмент. Google Speed Insights не только сообщит Вам, работает ли ваша страница медленно, но и подскажет, как ее ускорить.
Важно делать это регулярно и даже следить за этими предложениями. То, что Вы делаете на своем сайте (размещение нового контента, новых продуктов или страниц), может замедлить работу вашего сайта. Вы же не хотите быть наказанным за медленную скорость, если не знаете, что это происходит на вашем ресурсе?
4. Используйте целевые страницы
Вы хотите, чтобы каждая из ваших целевых страниц помнила ваши ключевые слова. Если Вы создаете целевую страницу для нового продукта или продвижения, попробуйте ввести ключевое слово, наиболее подходящее для вашего отдельного продукта, в заголовок и основную копию страницы.
Если есть несколько ключевых слов, которые, по вашему мнению, применимы к данной рекламной акции или элементу. Вы можете протестировать несколько целевых страниц, каждая из которых должна быть ориентирована на одно ключевое слово. Делаете это слишком часто, и Вы замедляете работу своего сайта. Поэтому обязательно удаляйте неэффективные целевые страницы.
5. Обновите заголовки вашей страницы
Важный вопрос: каковы заголовки страниц вашего сайта? У большинства владельцев бизнеса заголовки страниц называются просто названием вашего бизнеса. Это хорошо, если название вашей компании идеально оптимизировано, но большинство из них не оптимизированы (лучшие имена для поиска обычно соответствуют формату City + Service, например, Kansas City Auto Body.)
Попробуйте изменить заголовки страниц, добавив ключевое слово # 1. Это может быть что-то простое, например «Название вашей компании + ключевое слово». Вы можете проявить творческий подход. Попробуйте включить слоган, который включает в себя ключевое слово.
Оптимальные результаты
С этими пятью советами ваш сайт будет постоянно давать Вам оптимальные результаты. Обязательно оцените эти результаты. Найдите, что работает, а что нет. Кроме того, это далеко не полный список.
SEO – это невероятно глубокая и постоянно развивающаяся стратегия, но это означает, что есть множество отличных ресурсов, которые помогут Вам на этом пути.
Теперь Вы знаете как оптимизировать сайт. Всем удачи и благополучия в SEO оптимизации ваших сайтов! До новых встреч!
В теории, вроде бы всё просто, но на практике хорошо оптимизировать свой сайт не так уж и легко. Но в любом случае над этими показателями всегда нужно работать.
Да, Вы правы Сергей!