Насколько важны будут ключевые слова для SEO в 2022 году?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как Вы думаете нужны ли ключевые слова для SEO в 2022 году и насколько это может быть важным? Поисковая система Google становится «умнее» и лучше понимает намерения пользователей. Алгоритмы более эффективно декодируют контекст заданного материала, благодаря чему результаты поиска соответствуют нашим ожиданиям. Итак, актуальны ли ключевые слова для создания контента?
Что такое ключевые слова?
Начнем с основ: что такое ключевые слова?
Ключевые слова, также известные как ключевые фразы, – это слова, введенные в поисковую систему, например «цветы в горшках».
Чтобы Ваша статья о горшечных цветах появилась с этой фразой, в Вашем тексте должны появиться слова «горшечные цветы». Это информация для поисковика: «этот текст про цветы в горшках».
Конечно, материал может включать другие расширения этой фразы, такие как «домашние цветы в горшках», «искусственные цветы в горшках» или «цветущие цветы в горшках». А также более далекие фразы: «растения дома» или «выращивание растений дома».
Тогда есть шанс, что Ваша статья будет отображаться высоко в результатах поиска после ввода вышеуказанных фраз.
Конечно, если Ваш сайт соответствует и другим требованиям SEO.
Для чего нужны ключевые слова?
Благодаря ключевым словам роботы поисковых систем могут распознавать проиндексированный текст. Они знают, к чему это относится и в какую категорию следует отнести.
Поисковые машины построены таким образом, чтобы отображать для пользователей Интернета актуальный контент по заданной теме. Кроме того, они обращают внимание на то, исчерпывающе ли в материале объясняется рассматриваемая проблема, например, содержатся ли в нем определения отраслевых терминов.
Ключевые слова важны не только в рамках одной статьи, но и на всем сайте.
Если Вы ведете страницу с домашними растениями, Вы должны охватить все общие темы, связанные с комнатными растениями. Тогда поисковая система сочтет Ваш сайт ценным и высоко оценит Ваши статьи. Другими словами: Вы будете признаны авторитетом в Интернете в своей области (так называемый авторитетный авторитет).
Помогают ли ключевые слова увеличить посещаемость сайта?
Никого не удивляет тот факт, что пользователи переходят по ссылкам, которые появляются на первой странице результатов поиска. Более того, один только первый результат занимает почти 30% всех записей.
Следовательно, если Вы улучшите видимость своего веб-сайта по ключевым словам, которые Вас интересуют, у Вас будет шанс привлечь больше трафика и, таким образом, – повысить продажи.
Что немаловажно, стоит бороться за высокие позиции по ключевым словам с большим количеством просмотров. Если Ваш сайт отображается высоко, но с менее популярными фразами, Вы не увидите больше посещений.
Поэтому при подготовке ключевых слов для Вашего контента обязательно проверяйте их популярность в инструментах, предназначенных для этого (например, Мутаген).
Как подобрать ключевые слова?
При выборе правильных ключевых слов для Вашего контента Вы должны учитывать:
- инструменты для поиска по популярным ключевым словам (для проверки количества поисков по ключевому слову),
- самые частые запросы клиентов.
Остановимся ненадолго на втором пункте.
Сочувствие к клиенту позволит Вам лучше адаптировать контент к его потребностям. Помните, что пользователь обычно не является специалистом в Вашей отрасли. Он просто ищет информацию. Он не знает многих терминов. У него может быть много сомнений.
Если Вы послушаете его вопросы, Вы найдете идеи для новых статей, например, «вызывают ли цветы в горшках аллергию» или «безопасны ли цветы в горшках для детей».
Когда ключевые слова бесполезны?
Когда-то количество ключевых слов имело значение. В результате было написано много абсурдно звучащих текстов, не добавляющих никакой ценности. К счастью, этот раз уже позади.
Важно прояснить: плотность ключевых слов в одной статье не имеет значения.
В 2022 году основной упор должен быть сделан на удовлетворение информационных потребностей пользователей. Стоит отвечать на часто задаваемые вопросы, исчерпывающе писать и переводить сложные термины – это путь к высоким позициям в рейтингах.
По-прежнему ли важны ключевые слова? Резюме
Ответ – да, если использовать их умело.
Правильно используемые ключевые слова:
- увеличить ценность страницы,
- обеспечить трафик,
- улучшить конверсию
- и продажи.
Стоит бороться за высокие позиции с популярными ключевыми фразами и писать качественные тексты, которые удовлетворят не только алгоритмы поисковых систем, но и Ваших читателей.
Теперь Вы знаете, что ключевые слова для SEO как и прежде очень важны! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!