Аббревиатура LSI что это за зверь? Если Вы не знаете, то Вам сюда!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Сегодняшний пост на тему SEO. Давненько я уже не писал про сео продвижение и раскрутку сайта в интернете, а может быть это мне так кажется? Ну, да не столь важно! Давайте сейчас поговорим про то, как нужно правильно пользоваться фразами и словами для улучшения SEO сайта. А именно – LSI что это за аббревиатура такая и как она нам сможет помочь в продвижении и раскрутке ресурса? Поехали …
Для начала давайте с вами расшифруем данную абра-кадабру – LSI …
LSI что это такое? Все довольно просто!
LSI – это в переводе с английского языка и уже в расшифрованном виде означает, “latent semantic indexing” или на русском “латентное семантическое индексирование”. Казалось бы все просто, но давайте разбираться дальше …
На данный момент, да в принципе как и всегда ранее, основной задачей поисковых машин и роботов, всегда было – поиск и выявление в интернете наиболее некачественных статей и разного рода материалов, которые они затем просто брали и отсеивали в стопку “ненужные”. То есть говоря другим языком – убирали из поиска куда подальше или вообще убирали. Это делается поисковиками для того, чтобы Вам, занимающимся поиском нужного и полезного материала, было удобно и легко отыскать его среди лавины информации выдаваемой поисковиком.
Следовательно правильные LSI тексты, LSI фразы и LSI копирайтинг однозначно оказывают положительное влияние на SEO сайта и его более высокое положение в поисковой выдаче.
LSI что это такое? Все подробности про LSI-фразы, LSI-тексты и LSI-копирайтинг!
Вообще необходимость в LSI для поисковиков назревала очень давно и она была реализована при помощи специального алгоритма в Google – “Колибри”. Вы наверное о нем уже слышали и знаете?! Если нет, то пишите в комментариях и я Вам расскажу о нем более подробно! А сейчас кратко об алгоритме “Колибри”:
Его суть заключается в том, что ранее поисковый робот Google искал и оценивал ваш текст в поисковике опираясь только на ключевые слова, содержащиеся в нем. Теперь же бот поисковика Google оценивает тесты сайта не только по ключевым запросам содержащимся в нем, но и весь текст в целом опираясь на контекст. Это дает ему возможность, оценить его более точно на пригодность и полезность простому человеку. Что в свою очередь будет и полезным для вашего сайта.
Исходя из всего выше сказанного, LSI тексты, LSI фразы и LSI копирайтинг – это полезная работа, которая расширяет возможности для Вас и вашего ресурса – сайта, блога. Ведь за счет того, что Вы используете тематические запросы, словосочетания и разного рода синонимы в своих текстах сайта, происходит расширение запроса в поисковых машинах. То есть, поисковый бот проверяя ваш сайт, будет думать, что это наиболее качественный текст, по сравнению с другими, так как там используется разнообразная тематическая лексика.
Как Вы наверное знаете, раньше поисковый робот Google оценивал в текстах плотность и тошноту ключевых запросов, и обращал на них особое внимание. То сейчас, после введения нового алгоритма “Колибри”, поисковый бот не уделяет этому большого внимания. Он заостряет его на выдаче развернутого ответа на введенный пользователем запрос. Также бот следит за тем, чтобы ответ на запрос был не только развернутым, но и удобным для его восприятия пользователем, вбившем его в поисковике.
Каковы правильные характеристики LSI-текста?
- Осмысленность подаваемой информации для пользователя и не мало важное значение, а может быть и самое важное – польза преподносимого материала.
- Ключевое слово текста или ключевое словосочетание не должно быть упомянуто в тесте более трех раз на 2000 знаков! При этом пользователь должен понять весь смысл передаваемого текста и не догадываться, а именно понять!
- Если например взять за основу интернет-магазин, то можно сказать так: Текст описывающий определенный товар ни в коем случае не должен быть написан по шаблону! То есть, каждый товар присутствующий на сайте, должен быть описан таким образом, чтобы текст его описания предназначался именно ему. В итоге по запросу в поисковике определенного товара – поисковая выдача будет именно на этот товар, а не похожие модели.
Как делать подбор слов для LSI-текста?
При создании любого интернет-ресурса, будь то простой блог, сайт или интернет-магазин, обязательно нужно составить правильно семантическое ядро сайта!
Правильный LSI-текст состоит из правильно подобранных LSI-фраз. LSI-фразы – это обыкновенные синонимы, которые очень широко раскрывают смысл того, что описывает Ваш текст. Старайтесь использовать в своем тексте LSI-фразы как низко- так и среднечастотных ключевых запросов. Про то, как подобрать правильно и в автоматическом режиме ключевые запросы для ваших текстов – смотрите вот здесь!
Благодаря тому, что ваши LSI-фразы будут правильно подобраны – это поможет Вам более широко раскрыть смысл подаваемого текста, избежать повторяемости слов и словосочетаний, а также привлечь внимание к нему поисковых ботов. Что в свою очередь значительно повысит поисковую выдачу вашего ресурса.
Подсказки для подготовки LSI текстов на своем сайте!
- Ваши тексты на сайте должны быть смысловыми, связными и максимально понятными каждому посетителю. Ограничение по количеству знаков в 2000 остается на сегодня в прошлом. Сейчас рекомендуется для раскрытия темы использовать не менее 5000 знаков.
- В самом тексте нужно использовать предложения разнообразной длинны, также ключевые запросы, картинки, ссылки и видео. Обратите внимание, что ключевики не должны перенасыщать ваш текст и обязаны быть релеваетными, а самое главное органично вписываться в сам текст.
- Проставляйте все ключевые запросы как можно равномернее по тексту.
- Смысл самого текста не должен теряться ни в начале статьи, ни в середине, ни в ее конце. Иначе не подходящий блок текста будет перенаправлен поисковым роботом совершенно в другое русло, что не есть хорошо для SEO текста и сайта в целом!
- Любые ключевые запросы и фразы совершенно ни как не регламентируются, как это было ранее (на 2000 знаков – один или два ключа). Сейчас, когда Вы используете LSI-фразы в тексте, поисковый бот думает, что текст максимально соответствует запросу пользователя. И это сделано не только для того, чтобы “поймать на крючок” поисковый бот.
- Обязательно используйте ключевые запросы и фразы в своих заголовках любого ранга.
- Пишите свои SEO тексты на сайте таким образом, чтобы они полностью соответствовали правилам и нормам русского языка.
- Обязательно конкретизируйте свой текст и делайте выборки и различайте эти два понятия “конкретика” и “выборка”. Иначе запросы в поисковике различные по конкретике и выборке будут перенаправлены совершенно на разные страницы. Примеры: Выборка – “Как быстро раскрутить Инстаграм?”. Конкретика – “Профи Лайк самый лучший способ раскрутить Инстаграм!“.
- И еще один совет – Обязательно актуальность своего контента. То есть, его срок годности, если так можно выразиться! Срок актуальности вашего написанного текста имеет прямое влияние на его оценку поисковиками. Например: Какая либо новость на новостных сайтах будет актуальной всего лишь несколько дней или вообще часов. Но вот статья о SEO продвижении и раскрутке сайта, да еще с примерами к ней прилагающимися – актуальность свою не потеряет практически никогда.
На этом позвольте закончить свой рассказ о том, LSI что это такое и как его использовать для повышения вашего сайта в рейтингах поисковиков.
Всем удачи и до новых встреч!
Бгг! Вы, батенька, на 5 лет со статьёй опоздали. ))
https://ru.wikipedia.org/wiki/LSI-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Не думаю, что это может быть поздно!