Какие 5 ошибок в работе веб-сайтов, которые Вы обнаруживаете благодаря онлайн-аналитике? Исправь ошибки на сайте!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы знаете у себя все ошибки на сайте? Нет?! Тогда Вам будет очень полезно это узнать сейчас! Поехали …
В настоящее время сайты являются не только информационной функцией. Очень часто мы имеем дело с более продвинутыми решениями, которые дают нам возможность покупать продукты, проводить различные анализы или получать удовольствие от развлечений в кино или играх. К сожалению, чем сложнее сайт, тем больше риск того, что что-то не всегда будет работать должным образом.
Справка по веб-аналитике и наиболее популярному инструменту Google Analytics. Инструмент в дополнение к проверке источников трафика на сайте, измеряющий эффекты позиционирования измерение конверсии позволит нам находить ошибки в работе сайта и проблемы, которые сайт может вызвать у посетителей. Зная, как его использовать, мы сможем быстро найти ошибки на сайте, которые, безусловно, влияют на удовлетворенность пользователя, его время на веб-сайте и, как следствие, сумму дохода, генерируемого веб-сайтом.
1. Скорость загрузки страницы
Скорость сайта является одним из ключевых факторов оптимизации SEO. Быстрые сайты удобны не только для роботов поисковых систем, но, прежде всего, для каждого пользователя интернета. Кто из нас не имел дело с медленным веб-сайтом. Это действительно расстраивает, когда приходится долго ждать, пока контент, который Вы ищете, загружается. Это не всегда связано со свободным Интернетом, часто способ создания сайта вызывает проблемы с его загрузкой и бесплатной работой.
Более медленная загрузка страницы также отражается в более низкой прибыли, которую она генерирует. Уже в 2012 году один из крупнейших сайтов электронной коммерции в мире – Amazon подсчитал, что более медленная загрузка страниц, составляющая 1 секунду, означает, что их компания ежегодно получает на 1,6 миллиарда долларов меньше дохода!
Самая известная поисковая система Google поделилась информацией о том, что замедление работы их сайта на 0,4 секунды может привести к снижению количества поисковых запросов на 8 миллионов в день. Что, конечно, приводит к соответственно более низкой прибыли от рекламы.
Естественно, существует известный инструмент оценки скорости страницы , к сожалению, он позволяет Вам проверять только одну страницу, а на более развитых веб-сайтах, где страницы часто составляют несколько сотен пикселей, проверка всех страниц по отдельности может быть трудоемкой. К счастью, Google Analytics дает нам возможность находить проблемные страницы, а следовательно и ошибки на сайте.
На скриншоте выше видно, что страница / figure / angels-angels значительно отличается от средней скорости загрузки сайта. Зная теперь, какие страницы являются проблематичными, мы можем вернуться к пониманию скорости страниц и посмотреть, что действительно нуждается в улучшении / ремонте.
2. Работа сайта в различных браузерах
Каждый веб-браузер может отображать содержимое страницы по-своему. Может случиться так, что он будет недействительным или страница не будет работать. Благодаря отчету «Браузер и система» мы сможем увидеть, какие браузеры используют наши пользователи.
На скриншоте выше мы видим, что самым популярным браузером среди пользователей является браузер Chrome. Однако не стоит зацикливаться на этом. В первом столбце справа мы видим коэффициенты конверсии для отдельных браузеров. И там мы видим, что коэффициент конверсии определенно ниже для браузера Safari.
После нажатия на название этого браузера мы видим, что на самом деле львиную долю (70%) в этой группе составляют пользователи Интернета, которые используют Safari в версиях 12 или 11.
Теперь нам нужно проверить, как и работает ли сайт под этими браузерами и каковы ошибки на сайте. Вы можете сделать это, просто установив определенную версию браузера. Также мы можем использовать такие инструменты, как https://www.browserling.com/.
3. Анализируйте отдельно рабочий стол и мобильный телефон
Это факт, что из года в год мобильный трафик в Интернете набирает силу. Отзывчивость сайта или его мобильная версия долгое время были «обязательными» для любого бизнеса, который серьезно относится к его присутствию в сети.
К сожалению, из-за специфики мобильных устройств и компьютеров анализ трафика в одном отчете является ошибкой. В противном случае страница выглядит на экране компьютера, а по-другому – на экране телефона. Другой его сервис – мышь, трекпад или сенсорный экран для телефона.
Несмотря на развитие онлайн-технологий, совершать покупки по телефону все еще гораздо сложнее. Именно поэтому многие пользователи после прочтения продукта решают включить компьютер и совершить покупку через это устройство. К счастью, недавно появился отчет под названием «Различные устройства», в котором Google предоставляет нам информацию о пользовательских путях, включая те, которые связаны с устройствами.
Теперь мы видим, что коэффициент конверсии является самым высоким для пользователей, которые начали «знакомство» со страницей с мобильного устройства, а затем переключились на компьютеры. Такая информация показывает, что было бы целесообразно провести мероприятия по ремаркетингу, ориентированные на компьютеры, для группы новых пользователей Интернета, которые посетили веб-сайт на смартфонах.
Как упоминалось ранее, пользователи веб-сайтов на компьютерах и смартфонах отличаются друг от друга. Поэтому было бы ошибкой анализировать их поведение в одном отчете. Трафик на нашем сайте должен быть разделен на десктопный и мобильный. Благодаря этому мы увидим, как на самом деле статистика отражает наш веб-сайт с точки зрения этих двух устройств. Так мы с Вами увидим все возможные ошибки на сайте.
4. 404 Ошибки на сайте
404 ошибки на сайте или запросы о несуществующих страницах. Если у нас нет внедренного механизма, который перенаправляет пользователей Интернета на другую существующую страницу на сайте (редирект 301), необходимо будет подготовить специальную страницу 404, которая, конечно, будет включать код Google Analytics. С небольшим изменением кода отслеживания мы можем отправить информацию в Google Analytics, какую страницу пользователь только что пытался посетить. Это позволит нам определить, какие сайты хотели бы посетить наши пользователи. С высокой вероятностью указанное решение также позволяет обнаруживать ссылки, ведущие на сайт. Часто при изменении страницы появляются новые URL-адреса, старые не перенаправляются и появляются 404 ошибки на сайте.
5. Анализ поисковых запросов на сайте
Поисковая система на сайте может быть источником знаний о пользователях и их запросах. Это то, что используют пользователи Интернета, которые не могут найти что-то на сайте или ищут конкретные продукты. Нехватка этого на сайте может привести к большому проценту интернет-пользователей, оставляющих это.
Возвращаясь к анализу запросов, мы, конечно, можем использовать Google Analytics, готовый отчет, который находится в закладке ПОВЕДЕНИЕ> Поиск по сайту> Поисковые запросы.
Однако мы должны помнить, что для того, чтобы такой отчет работал, т.е. собирались данные, необходимо сначала настроить параметр запроса. Это должно быть сделано в настройках просмотра.
Отслеживание поиска по сайту должно быть включено. Мы также должны предоставить параметр запроса. Это параметр, который добавляется к URL на странице результатов поиска. Как только мы сделаем это и нажмем «Сохранить», Google Analytics начнет сбор данных о запросах пользователей Интернета на нашем веб-сайте.
Отныне мы сможем отслеживать запросы вашего сайта в таких отчетах:
Из вышеприведенного отчета можно легко сделать вывод, что наиболее востребованными на сайте являются «куртки». На сайте ясно, что пользователи Интернета ищут этот продукт. Отображение этих продуктов выше на сайте может положительно повлиять на шансы их покупки.
Выше были представлены только 5 советов, которые могут помочь устранить ошибки. Это довольно универсальные советы, которые можно использовать практически на любом сайте. Применение приведенного выше совета (особенно первых 3) может на практике привести не только к повышению удовлетворенности пользователей. Это также может улучшить SEO оптимизацию и увеличить видимость нашего сайта в результатах поиска и соответственно исправить все возможные ошибки на сайте.
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!