Как добавить расширенные сниппеты Google в WordPress для поисковой выдачи – Руководство для начинающих
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Сегодня будет интересная тема, надеюсь. Для тех, кто занимается SEO продвижением и оптимизацией своего ресурса именно в поисковой системе Google. Вы сегодня узнаете очень полезную вещь – Как можно без труда добавить расширенные сниппеты Google для поисковой выдачи на движке WordPress. Интересно? Тогда, поехали …
Вы наверное видели эти привлекательные звезды и текстовые фрагменты в Google и задавались вопросом: «Как я могу сделать свой сайт таким?»
Это все называется расширенными сниппетами. И на удивление легко использовать расширенные сниппеты google в WordPress – Вам просто нужно немного поработать, чтобы предоставить Google и другим поисковым системам необходимую им информацию о своем сайте.
В этом посте я расскажу Вам о том, как добавить расширенные сниппеты google в WordPress. Чтобы это сделать самостоятельно, необходимо узнать несколько вещей:
- Что такое Schema Markup и как она работает, чтобы получить расширенные сниппеты google
- Различные типы расширенных сниппетов (и способы их подключения к Schema Markup)
- Пошаговое руководство, как вы можете добавить Schema Markup и расширенные сниппеты для google на ваш сайт WordPress
Давайте начнем, чтобы Вы могли быстро получить свои расширенные сниппеты google!
Что такое Schema Markup? Как это поможет Вам получить расширенные сниппеты google в WordPress?
Хорошо, этот раздел будет использовать три разных, но взаимосвязанных термина:
- Расширенные сниппеты google
- Структурированные данные
- Schema Markup
Я знаю, что Вы не специалист-вебмастер, поэтому я собираюсь рассказать все как можно проще и понятнее.
Начнем с того, что такое – расширенные сниппеты google.
Расширенные сниппеты, являются фактическими дополнениями, которые люди видят в Google и других поисковых системах.
Они представлены в разных форматах, о которых я расскажу в следующем разделе. Но некоторые из наиболее распространенных полезных фрагментов:
- Рейтинг звезд
- Информация о рецептах
- Цена
- Технические характеристики
Чтобы дать Вам расширенные сниппеты, поисковые системы полагаются на нечто, называемое структурированными данными.
Структурированные данные – это тип закулисного кода, который вы можете использовать для связи с поисковыми системами.
Schema Markup – это определенный тип структурированных данных. Но если Вы не вебмастер, проще думать, что Schema Markup и структурированне данные, это одно и тоже. С этого момента мы будем рассматривать Schema Markup и структурированне данные, только как schema markup.
Ваши посетители не видят schema markup, но поисковые системы используют ее для лучшего понимания контекста вашего сайта. Например, schema markup сообщает поисковым системам – «это число, время приготовления рецепта», «это число – это время, в течение которого готовится блюдо по этому рецепту».
Затем поисковые системы берут этот дополнительный контекст и используют его для предоставления расширенных сниппетов для google.
Напоминаю:
- Schema Markup дает поисковым системам больше контекста о вашем контенте!
- Поисковые системы используют информацию из Schema Markup, чтобы дать вашему сайту расширенные сниппеты для Google
- Люди видят расширенные сниппеты, но не schema markup
Сколько различных расширенных сниппетов существует? И почему это имеет значение?
Как Вы, вероятно, заметили, когда используете поисковик Google, различные типы контента получают разные типы расширенных сниппетов.
В настоящее время Google поддерживает 15 различных типов контента для расширенных сниппетов. Вы можете просмотреть полный список здесь, а также превью:
Это различие важно, потому что для каждого типа контента требуется разная schema markup.
Например, в обзоре расширенного сниппета может понадобиться только информация для:
- Предмет обзора
- Имя рецензента
- Рейтинг отзыва
Но если Вы хотите создать расширенные сниппеты для рецепта, вам нужно добавить такие вещи, как:
- Калории
- Время приготовления
- Предварительное время
- Порции
- И т.п.
Schema Pro, который я буду использовать для примера в следующем разделе, сэкономит ваше время и автоматически вытащит часть этой информации с сайта WordPress.
Как добавить расширенные сниппеты google к WordPress – Оптимальный путь!
Существуют различные способы добавления Schema Markup в WordPress, но рекомендуемый метод Google – это то, что называется JSON-LD:
Преимущество JSON-LD над методами, которые используют большинство других плагинов WordPress, заключается в том, что нет необходимости добавлять какой-либо новый контент во внешний интерфейс вашего сайта.
С другой стороны, Вы вынуждены добавить новый контент, видимый человеком, в контент вашего сайта, чтобы получить расширенные сниппеты с плагинами, которые не используют JSON-LD.
Чтобы добавить рекламу JSON-LD, рекомендованную Google для WordPress, Вы можете использовать Schema Pro.
Вот весь процесс, шаг за шагом …
Шаг 1: Установите Schema Pro и запустите мастер установки
Чтобы начать работу, установите и активируйте плагин Schema Pro.
После активации плагина перейдите в «Настройки» → «Schema Pro». Затем перейдите на вкладку «Конфигурация» и нажмите «Начать настройку», чтобы настроить основную информацию вашего сайта:
Данные здесь не помогут вам напрямую добавлять расширенные сниппеты google в сообщения блога WordPress, но это полезно для других типов расширенных сниппетов, таких как «хлебные крошки» и ссылки.
Параметры настройки довольно просты. Но если Вы ошибетесь, просто нажмите значок вопроса, а Schema Pro сообщит Вам, что делать дальше:
Шаг 2. Создание новой схемы.
Когда Вы закончите мастер настройки, будьте готовы добавить свою первую схему. Это информация, которая поможет Вам добавить расширенные сниппеты google в WordPress.
Чтобы начать работу, перейдите на вкладку «Схемы» и нажмите «Добавить новое»:
Шаг 3: Выберите тип схемы
На следующем экране Вам нужно выбрать тип схемы, который Вы хотите добавить. Помните, когда мы говорили о типах контента в начале этой статьи? Здесь Вы выбираете, какую информацию о schema markup Вы хотите добавить.
В принципе, просто выберите тип контента, который наиболее точно соответствует типу вашего контента, для которого нужны расширенные сниппеты google.
Например, если Вы хотите получить эти расширенные сниппеты, Вы можете выбрать опцию Review . Или, если Вы пишете рецепты, должны выбрать тип рецепта.
Schema Pro позволяет создавать несколько разных схем и применять их к различным типам контента. Поэтому, если Вы публикуете более одного типа контента, просто выберите один из них на данный момент.
Шаг 4: Выберите Целевые Страницы
Теперь Вы можете решить, к какому содержимому Вы хотите добавить эту schema markup. У Вас здесь большой выбор.
Вы можете применить разметку схемы ко всему вашему контенту. Или Вы можете применить его только к:
- Типы сообщений
- Категории
- Теги
- Индивидуальные сообщения
Вы также можете смешивать и комбинировать:
Enable Rules – схема будет добавлена к контенту, соответствующему этому правилу.
Exclusion Rules – схема не будет добавлена к контенту, соответствующему этому правилу.
Поскольку я использую пример типа «Обзор», допустим, я хочу применить схему обзора, только к публикациям в категории «Обзор» моего блога.
Для этого Вы должны:
- Выберите конкретные страницы … из раскрывающегося списка
- Поиск категории обзора
- Выберите категорию обзора из списка автозагрузки
- По завершении нажмите «Далее», чтобы завершить выбор местоположения.
Шаг 5: Map Schema для вашего контента
Это завершает волшебство! Нажмите «Полная настройка», чтобы закончить работу:
На следующем экране Вы увидите список всей информации, связанной с этим типом контента ( помните, что тип содержимого обзора нуждается в другой информации, чем тип содержимого рецепта и т. д.).
Schema Pro попытается автоматически сопоставить эту информацию с вашим существующим контентом, когда это возможно.
Например, Вы можете видеть, что Schema Pro сделает имя рецензента таким же, как имя автора из WordPress. Это означает, что Вам не нужно вручную вводить имя рецензента при публикации отзыва.
Для другой информации у Вас есть выбор. Вы также можете:
- Попросите Schema Pro добавить новое настраиваемое поле в редактор WordPress ( это лучший вариант для большинства пользователей)
- Сопоставьте эту информацию с существующим настраиваемым полем, включая те, которые Вы добавили с помощью дополнительных пользовательских полей или подписок ( это отличный вариант для разработчиков)
Если Вы не являетесь специалистом по технике, Вы можете спокойно оставить это как значение по умолчанию, которое должно добавить новое настраиваемое поле в редактор WordPress.
Шаг 6: При необходимости, добавьте дополнительную информацию в редакторе WordPress
Теперь, когда Вы идете создать новый кусок контента, который соответствует указанным вами правилам, Вы увидите несколько дополнительных настраиваемых полей, в которых можете ввести новую информацию.
Для обзора расширенных сниппетов google это означает:
- Имя элемента
- Изображение товара
- Рейтинг отзыва
Для всей другой информации (дата публикации, имя рецензента и т. д.) Schema Pro автоматически вытащит информацию с вашего сайта WordPress – Вам не нужно ничего делать.
Шаг 7. Использование инструмента тестирования структурированных данных для проверки.
Теперь все готово! Чтобы завершить этот процесс, Вы можете использовать Google Structured Data Testing Tool, чтобы убедиться, что Вы правильно добавили разметку схемы.
Просто подключите URL вашего контента, и Google сообщит Вам всю schema markup, которую он находит на странице:
И это означает, что Google имеет всю необходимую информацию, чтобы дать вашему сайту расширенные сниппеты!
Это завершает рассказ о том, как добавить расширенные сниппеты google в WordPress. Если у Вас есть другие вопросы, оставьте их в комментариях, и я постараюсь на них ответить быстро!
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!