Домой / Раскрутка и SEO / Сравнительный анализ сайтов в SEO продвижении и раскрутке!

Сравнительный анализ сайтов в SEO продвижении и раскрутке!

сравнительный анализ сайтов
сравнительный анализ сайтов

Сравнительный анализ сайтов и их эргономичность — Какое влияние оказывает на SEO продвижение?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! В этом материале я сегодня поговорю о том, что такое сравнительный анализ сайтов и их эргономичности. Что такое вообще эргономичность сайта?


Эргономичность — это удобство использования какого либо продукта (в нашем случае сайта), за счет его правильной приспособленности к заданным условиям существования в интернетпространстве. Что мы с Вами и должны в итоге добиться своими усилиями и приобретенными знаниями.

После аккумуляции большого количества теоретических материалов по вопросам веб-аналитики. И с учетом некоторого практического опыта в этой области, было решено провести несколько нестандартное исследование и продемонстрировать, что очень многие из коммерческих сайтов имеют одинаковые проблемы, которые влияют, в первую очередь, на уровень их конверсии.

К сожалению, многие из владельцев коммерческих сайтов не всегда представляют, что решить большинство из типичных проблем можно в короткие сроки и без применения радикальных методов. Дело в том, что те владельцы сайтов, которые все же обнаруживают проблемы на своих сайтах (будь-то сложности в юзабилити, проблемы с уровнем конверсии и т.п.), обычно принимают кардинальные решения: заказывают полный редизайн сайта, запускают не самые выгодные (для своего бизнеса) рекламные акции, вкладывают значительные средства в контекстную рекламу или поисковую оптимизацию.

Далее про сравнительный анализ сайтов и их эргономику!

редизайн сайта
редизайн сайта

Все перечисленные решения действительно могут частично улучшить ситуацию (продажи фирмы, конверсию сайта). Но, зачастую, требуют либо значительных денежных вложений (например, в контекстную рекламу), либо затягиваются на очень долгий срок (например, когда проводится полный редизайн сайта), а иногда требуют одновременно и временных и финансовых ресурсов.

Однако, применяя свой опыт в области веб-аналитики, хочу показать, что многие из сегодняшних проблемных сайтов можно «починить» в самые кратчайшие сроки, зачастую с минимальными денежными вложениями.

В качестве примера в данном исследовании давайте возьмем одну из наиболее конкурентных в этом году (с учетом аномальных температур в летние месяцы) рыночных ниш – продажи кондиционеров. Хотя результаты данного исследования публикуются в период сезонного спада продаж, прошу Вас обратить внимание, что само исследование, которые проводились в период самой высокой активности потенциальных покупателей. В ходе работы мной было проанализировано 25 коммерческих сайтов, продающих кондиционеры. А само исследование охватывает период чуть более 2-х месяцев. Надеюсь, что результаты проведенной работы вдохновят Вас на реализацию мер по улучшению конверсии на вашем собственном коммерческом сайте.

Проведение данного исследования имеет такие цели: продемонстрировать, что эргономичность веб-сайта является гораздо более значимым фактором для его эффективной деятельности, чем нахождение на первых позициях поисковой выдачи; показать, что затраты на проведение комплексного анализа сайта не только гораздо меньше, чем траты на его продвижение в ТОП-10, но гораздо эффективнее по своей отдаче.

Объекты исследования: сайты, которые находятся в ТОП-20 поисковой выдачи Яндекса в России, по запросу «кондиционеры».

Методы исследования: анализ эргономичности сайта веб-аналитиками некоего проекта, не будем называть имен. На основе взаимодействия с ним независимых респондентов (10 человек).

Для сравнительного анализа сайтов выбраны:

Сайты, которые находятся на 2, 5, 8 позициях в результатах поисковой выдачи «Яндекса». Это веб-ресурсы, которые по оценкам веб-аналитиков, получили худшие оценки по своей эргономичности в ТОП-10 «Яндекса».

Сайты, находящие на 12 и 16 позиции поисковой выдачи «Яндекса». Это сайты, получившие наивысшие оценки по качеству взаимодействия с ними посетителей и конверсионному потенциалу в ТОП-20 «Яндекса».

Обратите внимание и поверить мне на слово, что онлайн-рынок по продаже кондиционеров представляет собой крайне конкурентную среду. Поэтому абсолютно все представленные в ТОП-20 участники занимаются поисковым продвижением в обязательном порядке. Тратя на услуги SEO и сравнительный анализ сайтов значительные средства. Некоторые из представленных компаний самостоятельно занимаются поисковым продвижением. Но считается, что прежде чем начать такую сложную и дорогостоящую процедуру, как поисковое продвижение и сравнительный анализ сайтов. Гораздо эффективнее было бы уделить своему веб-сайту (интернет-магазину) больше внимания в плане улучшения его конверсионных возможностей.

Согласно исследованию, значительная часть посетителей (потенциальных покупателей) покидают неудачные с точки зрения эргономичности сайты, несмотря на все приложенные усилия по продвижению сайта в ТОП-10.

Спасибо за внимание! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!


Спасибо, что делитесь с друзьями:


Про Валерий Бородин

Проверьте также

как сделать мобильную версию сайта

Как сделать мобильную версию сайта? Пара WP плагинов для Вас!

Узнай здесь, как сделать мобильную версию сайта на WordPress за пять минут! Здравствуйте, уважаемые друзья …


СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ:


Блог Валерия Бородина: LiveInternet число посетителей за сегодня Блог Валерия Бородина: данные за сегодня (Yandex.Metrika) Блог Валерия Бородина: рейтинг МайлРу