Статейное продвижение сайта – Секретные способы и эффективные советы!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Сегодня серьезная тема по поводу SEO для сайта – Статейное продвижение. Так, что давайте усаживайтесь по удобнее и слушайте по внимательнее!
Статейное продвижение сайта – это не новость, уже давно всеми известный факт, который и в настоящее время не потерял свою актуальность и значимость. Все потому, что оптимизация и продвижение сайта статьями является наверное самым эффективным способом для SEO продвижения и раскрутки ресурса в поисковиках по нужным вам запросам.
И делая статейное продвижение мы с вами сразу “убиваем двух зайцев”. Вы спросите каких? Объясняю!
- Первое – Продвижение сайта в поисковых системах по нужным и необходимым запросам, которые Вы указываете в своей статье посредством ключевых слов.
- Второе – Привлечение дополнительной аудитории на сайт и не просто однодневок, и разного рода посетителей, которые зайдут и сразу покинут ваш ресурс, а полноценной целевой аудитории.
Статейное продвижение – это очень мощный инструмент, который нужно знать и применять каждому вебмастеру, независимо от его ранга и положения. Так как продвижение статьями имеет положительное влияние, как на молодой сайт, так и на уже раскрученный и продвинутый.
Многие, если не подавляющее большинство, считают статейное продвижение видом SEO, которое основано на размещении своих статей на сторонних ресурсах, либо в специализированных каталогах статей и от части это верное предположение, но не до конца. А почему это так? Вот об этом я хочу с вами сегодня поговорить и рассказать вам несколько тонкостей, секретов статейного продвижения сайта и показать наиболее верные и действенные способы для продвижения своего сайта статьями.
И так …
Как работает статейное продвижение на практике?
Как все гениальное, также и статейное продвижение – просто! Его механизм основан, как Вы наверное уже поняли из выше описанного, на размещении своих статей на сторонних сайтах, которые называются донорами. И соответственно ваша статья, размещаемая на другом сайте, должна иметь ссылки, которые ведут на определенные страницы вашего сайта с нужными вам ключевыми запросами, что положительно повлияет на рост позиций в поисковых системах вашего ресурса и привлечет вам на сайт новых посетителей, вообщем увеличится трафик.
Вроде бы все просто и понятно – взял статью со ссылками отправил ее на другой сайт и жди притока новых посетителей и повышение в поисковой выдаче. А не тут то было! Не все так просто и гладко на самом деле!
Есть некоторые секреты и нюансы, которые Вы должны учесть и соблюсти перед тем, как передать свою статью на сторонний ресурс. Какие секреты и нюансы? Сейчас расскажу!
Секреты статейного продвижения!
Пару секретов статейного продвижения вашего сайта, о которых Вы должны знать, постоянно помнить и применять на их практике всегда!
- Секрет статейного продвижения: При написании своей статьи или при ее заказе на бирже статей копирайтеру, Вы должны иметь ввиду и предупредить об этом своего копирайтера, что ваша будущая статья должна быть уникальной, содержать не более трех ссылок окруженных текстом – анкором, имеющим подходящий смысловой текст и сама статья, ее текстовое содержание должно быть написано человеческим, понятным языком и подходящим по смыслу вашему сайту. Это самое основное правило, которое должно соблюдаться при написании статей!
- Секрет статейного продвижения: При выборе сайта донора Вы должны учитывать несколько вещей, которые будут влиять на SEO продвижение, раскрутку и поисковый рост на вашем сайте. Перечисляю их:
- Во-первых: сайт-донор должен иметь ТИЦ и PR не ниже 10 и 1 соответственно, а чем выше, тем лучше и не слушайте тех, кто говорит, что эти показатели-пузомерки не имеют особого значения.
- Во-вторых: сайт-донор должен использовать у себя только качественный контент и не должен быть ни в коем случае “замусорен” не тематическими ссылками и рекламой.
- В-третьих: обратите внимание состоит ли сайт-донор в каких либо каталогах, например Яндекс каталог, Google каталог, DMOZ каталог, если состоит, то это очень хорошо и придаст вашим ссылкам в статье больший вес, что в свою очередь положительно скажется на SEO продвижении вашего сайта в целом.
Какой должна быть статья?
Статья для статейного продвижения вашего сайта должна быть конечно уникальной, иметь объем не менее 1000 знаков на каждую размещенную в ней ссылку, ссылки в статье, их количество от 1-ой до 3-х. И если материал вашей статьи будет эксклюзивен, то это вам даст очень хороший результат в плане нового притока целевой аудитории на сайт и он поднимется в поисковой выдаче на более высокое место. Также помните о тематичности вашего сайта и размещаемых статей.
Теперь немного конкретики, если буду повторяться, то это только на пользу вам, по пунктам:
- Ваши ссылки в статьях должны быть релевантны статьям сайта-донора.
- Ссылки не должны быть размещены кучно, а должны следовать через определенные промежутки, как уже говорилось, разбивка – на каждую тысячу знаков – одна ссылка.
- Ключевые запросы в статье должны быть СЧ и НЧ, не увлекайтесь ВЧ запросами.
- Для более удобного восприятия статьи поисковыми машинами, да и для читателя, обязательно обращайте внимание на форматирование и оптимизацию – title, h1, description.
- Не увлекайтесь количеством написанных знаков в статье – оптимальный ее размер не должен превышать 3000 знаков.
- Обязательно делайте разбавление вхождений ключевых запросов в своей статье и окружайте ключевики массивно тестом.
- Не забывайте про изображения в своих статьях, которые имеют немаловажное значение для поисковых машин и прописывайте к ним обязательно alt, что очень любят роботы в картинках практически на всех ресурсах.
Со статьями вроде бы разобрались. Теперь о способах статейного продвижения …
Статейное продвижение – Возможные способы!
Существует несколько возможных способов статейного продвижения сайта. Сейчас я перечислю их и дам каждому из них краткую характеристику.
- Размещение своих статей на специализированных биржах статей. Вариант очень хороший и имеет довольно эффективную отдачу для SEO продвижения сайта. Размещение реализуется на платной основе, но существует выбор для покупателя. То есть Вы в праве выбирать по цене и по качеству площадку для размещения своих статей. Бирж существует огромное количество, но я например пользуюсь самой лучшей из них – это Миралинкс. Там я делаю статейное продвижение своего сайта и одновременно зарабатываю для себя средства для реализации своих нужд, посредством размещения статей у себя на сайте. Кстати не плохо получается в обоих случаях! И вам советую!
- Специализированные каталоги статей. Есть как платные, так и бесплатные каталоги статей, куда Вы сможете отправить свои статьи для размещения. Эффективность их довольно ниже, чем предыдущего способа, но можно попробовать. Перечислять их не имеет смысла, просто наберите в поисковике запрос “каталоги статейного продвижения” и он вам выдаст кучу из которой вам нужно будет выбрать нужные. Также существуют специальные программы для добавления сайта в каталоги, но это уже другой вопрос и о нем мы с вами поговорим немного позже.
- Способ обмена статьями с тематическими сайтами. Это тоже довольно хороший вариант и Вы его можете использовать как статейное продвижение своего ресурса. Кстати, если у Вас подходящий по тематике ресурс, то пишите мне в контактах и я с вами обменяюсь статьями!
Статейное продвижение -Выводы!
Из всего мной здесь написанного и перечисленного, можно подвести итог и сделать определенные выводы по поводу эффективности статейного продвижения сайта, как метода.
Статейное продвижение – довольно эффективный, безопасный и наиболее приемлемый для всех типов сайтов. И также он наиболее эффективнее, чем например ссылочное продвижение в голом своем виде. Так как одни только ссылки не смогут дать такого притока целевых посетителей на ваш сайт и не привлекут должного внимания поисковых роботов. А поисковики играют важнейшую роль в SEO продвижении и раскрутке.
На этом, все! Спасибо за ваше внимание! Заходите чаще!
С уважением, Валерий Бородин!!!
Продвигаются свой сайт mob-nok. TV через соц. Сети