таргетированной рекламы

таргетированной рекламы

Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Instagram за 5 минут

Здравствуйте, уважаемые посетители и гости блога Валерия Бородина! Сегодня хочу вам презентовать небольшую инструкцию по настройке таргетированной рекламы в Instagram.

С помощью данной мини-инструкции, Вы всего за 5 минут настроите таргетированную рекламу в Instagram, даже если Вы это делаете впервые.

И так приступим к настройке таргетированной рекламы в Instagram ...

Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления (обычно небольшая картинка и несколько слов текста), которые демонстрируются только тем пользователям Сети интернет, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
Одно из наиболее перспективных направлений – таргетинг в социальных сетях, в которых собрана самая полная и достоверная информация о пользователях Интернета.
Например: пол, возраст, семейное положение и кладезь для рекламодателя — интересы и предпочтения пользователей.

Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно.
Это позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет и предлагать товары или услуги именно заинтересованным в этих товарах, услугах людям.

Таргетинг в Instagram подойдёт:

  • Интернет-магазинам
  • Ресторанному бизнесу
  • Мебельным магазинам
  • Информационному бизнесу
  • Реклама приложений для мобильных устройств
  • Всем кто заинтересован в потоке качественных, платёжеспособных клиентов

Что такое instagram?

Инстаграм – это мобильная социальная сеть, доступная по ссылке instagram.com.

Эта соцсеть работает в основном в виде приложения на мобильные устройства, планшеты, смартфоны.

Люди могут делиться своими фотографиями в формате «здесь и сейчас» — посмотрите где я нахожусь, посмотрите как я катаюсь на лыжах, посмотрите что я увидел только-что, а вот в каком ресторане я сейчас нахожусь и т.д.

А другие люди могут следить за своими друзьями,ставить лайки, комментировать фотографии...

Эта сеть приобрела огромную популярность.
Совершенно недавно instagram запустил таргетированную рекламу.

Раньше, да и сейчас, можно было использовать различные «индейские» способы, накрутки и т.д., но это не работало в нужной мере.

Теперь же можно официально платить за рекламу, и она будет довольно эффективна, что и показали мои тесты.
Действительно, Инстаграм оказался очень рабочим инструментом.
И далее мы поговорим о том, как привлекать клиентов и подписчиков через данную соцсеть!

Кто сидит в Instagram?

Из инфографики ниже Вы можете всё понять без лишних слов.

кто сидит в Instagram

кто сидит в Instagram

Как выглядит реклама в Instagram?

Когда вы установите мобильное приложение в смартфон, зарегистрируетесь и подпишетесь на кого-либо, то Вы сможете просматривать ленту новостей и видеть фотографии и короткие видео-ролики ваших друзей. Вот как это выглядит:

фото1

фото1


фото2

фото2

И в формате короткого 15-ти секундного видео:

видео

видео

Реклама в инстаграме выглядит практически так же, как и обычные посты пользователей. Но с небольшими отличиями:

реклама в инстаграме

реклама в инстаграме

Обратите внимание справа в верхнем углу поста написано «Реклама», а внизу справа есть кнопка «Подробнее».

Пользователи увидев рекламу, могут поставить лайк, оставить комментарий и конечно же кликнув по кнопке «Подробнее» либо на саму картинку в рекламе, перейти на сайт рекламодателя.

Вот пример таргетированной рекламы в инстаграме:

таргетированной-рекламы

таргетированной-рекламы

Бывают также и форматы объявлений в виде слайд-шоу — где можно поместить до 5-ти картинок и пользователь может их полистать.

А также в формате видео до 30 секунд.
В данном руководстве мы рассмотрим настройку простого объявления с одной картинкой.

Настройка рекламного кабинета

Для начала, нам необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook, для этого вам понадобится также обычный аккаунт на Facebook (да, да... именно в Facebook)
Вот ссылка для регистрации бизнес менеджера: https://business.facebook.com/
Далее, вам понадобится связать аккаунт инстаграм с вашим бизнес-менеджером:

настройка рекламного кабинета

настройка рекламного кабинета

Регистрируем аккаунт инстаграм, если у Вас его нет и связываете с бизнес-менеджером, как показано на рисунке ниже:

регистрируем ккаунт инстаграм

регистрируем ккаунт инстаграм

Просто жмём «Заявить права на новый аккаунт instagram» вводим логин и пароль от инстаграма, и аккаунт закрепится. На этом предварительная настройка завершена. Рекомендую также зайти в раздел «Способы оплаты» и привязать PaypPal или банковскую карту.

Создание рекламной кампании

Заходим в Power Editor

Для рекламы именно в инстаграм, можно выбрать:

  • Клики на веб-сайт
  • Установки мобильного приложения
  • Просмотры видео (загруженные на Facebook)

Нажимаем «Создать кампанию»

создать кампанию

создать кампанию

В большинстве случаев нам понадобится выбрать «Клики на веб-сайт», называем как-либо нашу кампанию, а также группу объявлений и название объявления. И нажимаем «Создать»:

клики на веб сайт

клики на веб сайт


создать

создать

Теперь задаём ежедневный бюджет кампании (это до такой суммы мы будем тратить на нашу рекламу в день — чем больше бюджет, тем больше показов и кликов):

параметры интересов

параметры интересов


бюджет кампании

бюджет кампании

Далее задаём параметры целевой аудитории. Для этого скролим ниже и нажимаем «Изменить аудиторию»:

изменить аудиторию

изменить аудиторию

Выбираем географию показа наших объявлений по стране, городу, возрасту и т.д.

И нажимаем на поле «Детальный таргетинг»:

детальный таргетинг

детальный таргетинг

Задаём параметры интересов (вводим интерес своей ЦА и выбираем из списка то что более релевантное к нашей ЦА):

параметры интересов

параметры интересов

Чем лучше вы опишите интересы своей аудитории тем точнее будет таргетинг. Выберите как можно больше интересов. Можете так-же сохранить свою аудиторию чтобы использовать настройки аудитории в других кампаниях.

Нажмите «Сохранить»

После сохранения, скролим немного ниже и переходим к разделу «Плейсмент»:

плейсмент

плейсмент

Здесь необходимо выбрать площадки на которых будет показываться наши объявления.

Соответственно чтобы показы шли в Instagram убираем лишние галочки и ставим Instagram:

ставим Instagram

ставим Instagram

Далее необходимо кликнуть на древовидную структуру слева (см выше, указано стрелкой слева)

Выйдет меню, и здесь необходимо ещё раз выбрать аккаунт инстаграм.

Переходим к разделу создания объявления:
Здесь выбираем «Объявление с изображением или видео»

Вводим ссылку на наш сайт, куда будет осуществляться переход при клике на наше объявление.
Желательно использовать UTM-метки для дальнейшей веб-аналитики.

Вводим текст описания для объявления и переходим к выбору изображения для объявления. Справа вы можете видеть пред просмотр вашей рекламы в ленте Instagram:

в ленте Instagram

в ленте Instagram

Загружаем картинку нажав кнопку «Изменить картинку».
Обратите внимание размер картинки желательно использовать 1080×1080 пикселей.

Текст на изображении допускается, при условии что сам текст не будет занимать более 20% изображения.

Рекомендую заранее подготовить изображения в графическом редакторе. И выберите кнопку которая больше всего подходит к вашему объявлению (в данном случае выбрана кнопка «Зарегистрироваться»):

зарегистрироваться

зарегистрироваться

После всех манипуляций, вам необходимо загрузить вашу рекламную кампанию в менеджер рекламы Facebook.
Сделать это можно кликнув на зелёную кнопку «Загрузить изменения»:

загрузить изменени

загрузить изменени

После загрузки всех изменений, объявления пойдут на модерацию и как только они будут допущены к показам реклама начнёт показываться вашей целевой аудитории.

Всю статистику и управление кампаниями Вы можете видеть в рекламном кабинете по этому адресу: https://www.facebook.com/ads/manager/account/campaigns/

статистику и управление кампаниями

статистику и управление кампаниями

Вот и весь рецепт создания рекламы в Instagram.

Хочу ещё сказать, что оплата за рекламу производится по кредитной системе. Сначала идут показы вашей рекламы, и лишь затем снимаются деньги с вашей привязанной банковской карты или с PayPal.

С тем, как эффективно использовать рекламу в instagram вам ещё предстоит разобраться, но начать пользоваться данным инструментом Вы уже можете.
Если вам понравилась статья поделитесь ею со своими друзьями нажав на кнопочки соцсетей ниже!

А если Вы хотите получать новые статьи первым на почту, тогда я Вам советую подписаться на обновления блога!

Всегда ваш Валерий Бородин

Подписаться на обновление блога

Введите свой e-mail адрес: