Настройка таргетированной рекламы в Instagram

Настройка таргетированной рекламы в Instagram

Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Instagram за 5 минут

Здравствуйте, уважаемые посетители и гости блога Валерия Бородина! Сегодня хочу вам презентовать небольшую инструкцию по настройке таргетированной рекламы в Instagram.

С помощью данной мини-инструкции, Вы всего за 5 минут настроите таргетированную рекламу в Instagram, даже если Вы это делаете впервые.

И так приступим к настройке таргетированной рекламы в Instagram …

Да, чуть не забыл, многие также интересуются раскруткой и продвижением своих профилей в Instagram, но ни каждый нашел рабочий и эффективный способ. О том как привлечь тысячи фолловеров на свой профиль и сотни лайков под свои фото подробнее можно узнать у специалистов онлайн пиар сервиса – Soclike. Уже не первый год данный ресурс радует своих заказчиков доступными ценами, качеством услуг и добросовестным подходом к своему делу. Пользуемся.

Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления (обычно небольшая картинка и несколько слов текста), которые демонстрируются только тем пользователям Сети интернет, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
Одно из наиболее перспективных направлений – таргетинг в социальных сетях, в которых собрана самая полная и достоверная информация о пользователях Интернета.
Например: пол, возраст, семейное положение и кладезь для рекламодателя – интересы и предпочтения пользователей.

Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно.
Это позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет и предлагать товары или услуги именно заинтересованным в этих товарах, услугах людям.

Таргетинг в Instagram подойдёт:

  • Интернет-магазинам
  • Ресторанному бизнесу
  • Мебельным магазинам
  • Информационному бизнесу
  • Реклама приложений для мобильных устройств
  • Всем кто заинтересован в потоке качественных, платёжеспособных клиентов

Что такое instagram?

Инстаграм – это мобильная социальная сеть, доступная по ссылке instagram.com.

Эта соцсеть работает в основном в виде приложения на мобильные устройства, планшеты, смартфоны.

Люди могут делиться своими фотографиями в формате “здесь и сейчас” – посмотрите где я нахожусь, посмотрите как я катаюсь на лыжах, посмотрите что я увидел только-что, а вот в каком ресторане я сейчас нахожусь и т.д.

А другие люди могут следить за своими друзьями,ставить лайки, комментировать фотографии…

Эта сеть приобрела огромную популярность.
Совершенно недавно instagram запустил таргетированную рекламу.

Раньше, да и сейчас, можно было использовать различные «индейские» способы, накрутки и т.д., но это не работало в нужной мере.

Теперь же можно официально платить за рекламу, и она будет довольно эффективна, что и показали мои тесты.
Действительно, Инстаграм оказался очень рабочим инструментом.
И далее мы поговорим о том, как привлекать клиентов и подписчиков через данную соцсеть!

Кто сидит в Instagram?

Из инфографики ниже Вы можете всё понять без лишних слов.

кто сидит в Instagram
кто сидит в Instagram

Как выглядит реклама в Instagram?

Когда вы установите мобильное приложение в смартфон, зарегистрируетесь и подпишетесь на кого-либо, то Вы сможете просматривать ленту новостей и видеть фотографии и короткие видео-ролики ваших друзей. Вот как это выглядит:

фото1
фото1
фото2
фото2

И в формате короткого 15-ти секундного видео:

видео
видео

Реклама в инстаграме выглядит практически так же, как и обычные посты пользователей. Но с небольшими отличиями:

реклама в инстаграме
реклама в инстаграме

Обратите внимание справа в верхнем углу поста написано “Реклама”, а внизу справа есть кнопка “Подробнее”.

Пользователи увидев рекламу, могут поставить лайк, оставить комментарий и конечно же кликнув по кнопке “Подробнее” либо на саму картинку в рекламе, перейти на сайт рекламодателя.

Вот пример таргетированной рекламы в инстаграме:

таргетированной-рекламы
таргетированной-рекламы

Бывают также и форматы объявлений в виде слайд-шоу – где можно поместить до 5-ти картинок и пользователь может их полистать.

А также в формате видео до 30 секунд.
В данном руководстве мы рассмотрим настройку простого объявления с одной картинкой.

Настройка рекламного кабинета

Для начала, нам необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook, для этого вам понадобится также обычный аккаунт на Facebook (да, да… именно в Facebook)
Вот ссылка для регистрации бизнес менеджера: https://business.facebook.com/
Далее, вам понадобится связать аккаунт инстаграм с вашим бизнес-менеджером:

настройка рекламного кабинета
настройка рекламного кабинета

Регистрируем аккаунт инстаграм, если у Вас его нет и связываете с бизнес-менеджером, как показано на рисунке ниже:

регистрируем ккаунт инстаграм
регистрируем ккаунт инстаграм

Просто жмём “Заявить права на новый аккаунт instagram” вводим логин и пароль от инстаграма, и аккаунт закрепится. На этом предварительная настройка завершена. Рекомендую также зайти в раздел “Способы оплаты” и привязать PaypPal или банковскую карту.

Создание рекламной кампании

Заходим в Power Editor

Для рекламы именно в инстаграм, можно выбрать:

  • Клики на веб-сайт
  • Установки мобильного приложения
  • Просмотры видео (загруженные на Facebook)

Нажимаем “Создать кампанию”

создать кампанию
создать кампанию

В большинстве случаев нам понадобится выбрать “Клики на веб-сайт”, называем как-либо нашу кампанию, а также группу объявлений и название объявления. И нажимаем “Создать”:

клики на веб сайт
клики на веб сайт

Теперь задаём ежедневный бюджет кампании (это до такой суммы мы будем тратить на нашу рекламу в день – чем больше бюджет, тем больше показов и кликов):

параметры интересов
параметры интересов
бюджет кампании
бюджет кампании

Далее задаём параметры целевой аудитории. Для этого скролим ниже и нажимаем “Изменить аудиторию”:

изменить аудиторию
изменить аудиторию

Выбираем географию показа наших объявлений по стране, городу, возрасту и т.д.

И нажимаем на поле “Детальный таргетинг”:

детальный таргетинг
детальный таргетинг

Задаём параметры интересов (вводим интерес своей ЦА и выбираем из списка то что более релевантное к нашей ЦА):

параметры интересов
параметры интересов

Чем лучше вы опишите интересы своей аудитории тем точнее будет таргетинг. Выберите как можно больше интересов. Можете так-же сохранить свою аудиторию чтобы использовать настройки аудитории в других кампаниях.

Нажмите “Сохранить”

После сохранения, скролим немного ниже и переходим к разделу “Плейсмент”. Здесь необходимо выбрать площадки на которых будет показываться наши объявления. Соответственно чтобы показы шли в Instagram убираем лишние галочки и ставим Instagram:

ставим Instagram
ставим Instagram

Далее необходимо кликнуть на древовидную структуру слева (см выше, указано стрелкой слева)

Выйдет меню, и здесь необходимо ещё раз выбрать аккаунт инстаграм.

Переходим к разделу создания объявления:
Здесь выбираем “Объявление с изображением или видео”

Вводим ссылку на наш сайт, куда будет осуществляться переход при клике на наше объявление.
Желательно использовать UTM-метки для дальнейшей веб-аналитики.

Вводим текст описания для объявления и переходим к выбору изображения для объявления. Справа вы можете видеть пред просмотр вашей рекламы в ленте Instagram:

в ленте Instagram
в ленте Instagram

Загружаем картинку нажав кнопку “Изменить картинку”.
Обратите внимание размер картинки желательно использовать 1080х1080 пикселей.

Текст на изображении допускается, при условии что сам текст не будет занимать более 20% изображения.

Рекомендую заранее подготовить изображения в графическом редакторе. И выберите кнопку которая больше всего подходит к вашему объявлению (в данном случае выбрана кнопка “Зарегистрироваться”). После всех манипуляций, вам необходимо загрузить вашу рекламную кампанию в менеджер рекламы Facebook. Сделать это можно кликнув на зелёную кнопку “Загрузить изменения”:

загрузить изменени
загрузить изменени

После загрузки всех изменений, объявления пойдут на модерацию и как только они будут допущены к показам реклама начнёт показываться вашей целевой аудитории.

Всю статистику и управление кампаниями Вы можете видеть в рекламном кабинете по этому адресу: https://www.facebook.com/ads/manager/account/campaigns/

статистику и управление кампаниями
статистику и управление кампаниями

Вот и весь рецепт создания рекламы в Instagram.

Хочу ещё сказать, что оплата за рекламу производится по кредитной системе. Сначала идут показы вашей рекламы, и лишь затем снимаются деньги с вашей привязанной банковской карты или с PayPal.

С тем, как эффективно использовать рекламу в instagram вам ещё предстоит разобраться, но начать пользоваться данным инструментом Вы уже можете.
Если вам понравилась статья поделитесь ею со своими друзьями нажав на кнопочки соцсетей ниже!

А если Вы хотите получать новые статьи первым на почту, тогда я Вам советую подписаться на обновления блога!

Всегда ваш Валерий Бородин

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 11
  1. Маргарита

    Спасибо за полезную информацию. Возможно, вскоре пригодится.

    1. Валерий Бородин (автор)

      Не за что, Маргарита! Пользуйтесь на здоровье. Скоро еще будет полезный материал по соцсетям. Так, что не забывайте заходить!

      1. Елена

        Валерий, а как настроить таргетированную рекламу в инстаграмм в Крыму? в связи с санкциями в Аудитории в списке невозможно выставить ни один крымский город и флажком он тоже не выставляется. Но я вижу, что такую рекламу как-то делают в Крыму, потому что вижу ее в своей ленте инстаграмм. Помогите пожалуйста)

  2. Владислав

    Валерий, добрый день!
    Столкнулся с одной неприятной проблемой:
    Запустил рекламу в Инстаграм через ФБ.
    Под данной рекламой, в комментариях стали оставлять сообщения рекламного характера другие пользователи.
    Соответственно, их рекламный посыл “паразитирует” за счет моей рекламы и бюджета.
    Как эти комментарии можно удалить?

    Заранее благодарю!

    1. Валерий Бородин (автор)

      Здравствуйте, Владислав! Как только разберусь с данной проблемой, сразу отвечу вам на е-майл. Спасибо, что читаете!

      1. Владислав

        У Вас отличные статьи!!! :smile:
        Спасибо!

  3. max

    Здравствуйте!подскажите,если на данный момент нет сайта,можно использовать профиль инстаграм как интернет-магазин?

    1. Валерий Бородин (автор)

      Используйте свой аккаунт в инстаграм, как рекламный инструмент и совершайте продажи с помощью партнерских программ. Но лучше конечно если у Вас будет свой ресурс -сайт или блог!

  4. Максим

    Полезная статья для начинающих, сейчас таргетинговая реклама – наиболее подходящий методом развития аккаунта и генерации трафика. Автоматические Масфолловинг и маслайкинг – не способны серьезно развить аккаунт и предоставить необходимый объем посетителей. Пиар у блогеров – эффективный ход, но подписчики могут быть из разных городов, с разными демографическими данными и интересами, помимо этого придется все время искать новых блогеров. А в официальной рекламе инстаграм правильно настроенной можно стабильно генерировать обращения и получать целевых подписчиков. На данный момент мало кто оказывает качественные услуги по настройке таргетированной рекламы, поэтому оставлю ссылку здесь, думаю многие из тех кто читает данную статью заинтересованны в поиске подрядчиков: http://smm24.ru/services/targetirovannaya-reklama-v-instagram/

  5. Виктория Сиверина

    Спасибо за информативную статью! А я еще хочу, помимо рекламы, купить фолловеров в Инстаграм для более респектабельного вида аккаунта на сайте prtut.ru/kupit_folloverov_v_instagram_nedorogo/ (здесь наиболее профессиональный подход к выполнению работы). Вот думаю, не помешает ли одно другому?

    1. pribylwm

      Пожалуйста, Виктория! Думаю, что не помешает.

Добавить комментарий