Якорный Текст: Какие (4)Пункта Вам Следует Учесть?

якорный текст

Создаете якорный текст для сайта? Что о нем стоит знать?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как создать хороший для SEO якорный текст? Ряд факторов влияет на позицию сайта в поисковой системе. Один из них – это профиль ссылок, ведущих на Ваш сайт. Каждая ссылка имеет свой якорь, то есть контент, видимый пользователю. Якорные тексты оказывают значительное влияние на видимость веб-сайта в поисковой системе. Их неправильное использование может привести к снижению рейтинга сайта. Так как же их использовать? Узнайте, почему якорные тексты важны в процессе позиционирования, какие они бывают, какие лучше всего использовать и какой длины должен быть правильный якорь.

Что такое якорный текст?

Якорный текст (также известный как якорь) – это просто кусок текста с гипертекстовой ссылкой, называемый ссылкой. Эта ссылка ведет на выбранный веб-сайт и выделяется подчеркиванием и другим цветом шрифта. Якорный текст помещается между открывающим <a> и закрывающим <a/> тегами в HTML-коде страницы. Выглядит это так:

<a href=”адрес веб-страницы”>Якорный текст</a>

Якорь часто (но не всегда) содержит конкретную ключевую фразу, имеющую отношение к тематике сайта, на который ссылается ссылка. Это один из наиболее важных факторов, который учитываются алгоритмами Google при оценке качества ссылок. Поэтому Вам нужно выбрать правильные якорные тексты, чтобы они соответствовали странице, выглядели естественно и были оптимизированы для лучшего SEO продвижения сайта в Интернете.

Почему якорный текст важен для позиционирования сайта?

Якорный текст является важным фактором ранжирования страницы, поскольку содержание ссылки предоставляет роботам информацию о тематике связанного веб-сайта и его содержании. Благодаря этому поисковая система знает, по каким ключевым словам ее позиционировать. Следовательно, ссылка с несоответствующими или случайными фразами в тексте привязки не имеет значения.

Якоря очень важны как для внешних, так и для внутренних ссылок. Однако Вы должны помнить, что все ссылки ведут на подстраницы или сайты, связанные тематически.

Какие бывают типы якорных текстов?

Анкоры можно разделить на несколько типов. Они здесь:

  • Точное соответствие – ссылки, текст которых содержит совпадающую ключевую фразу, по которой позиционируется связанная страница, например, «Контент-маркетинг». Это якоря продаж, которые, однако, нельзя использовать слишком часто, поскольку их чрезмерное количество (преобладающее на странице) может рассматриваться Google как спам и попытка манипулирования, и, следовательно, веб-сайт может быть наказан.
  • Частичное совпадение – полу-продажный якорь, содержащий развернутую (так называемый длинный хвост) или грамматически другую версию ключевой фразы. Это более безопасный вариант, поскольку он более естественен.
  • Нулевое совпадение – ссылка содержит выражение, предлагающее пользователю выполнить определенное действие, например, «увидеть больше», «щелкнуть здесь».
  • Якорь бренда – ссылка, содержащая название компании, бренда или веб-сайта, на которые она ссылается. Это помогает повлиять на имидж и завоевать признание среди пользователей Интернета.
  • URL-адрес – здесь якорь – это просто вся ссылка на страницу.

Не забывайте использовать на своем сайте разные якорные тексты. Использование только одного типа якоря – не лучшая практика. Кроме того, Google не любит неестественные якоря, а также неверные с лингвистической точки зрения. Конечно, также очень важно, чтобы содержание ссылок соответствовало теме страницы – как странице, на которой они находятся, так и той, на которую они ведут.

Какой длины должен быть якорный текст?

Якорь может содержать два слова, но он также может состоять из нескольких слов. Пример: «дешевое платье» или «дешевое и стильное платье можно найти здесь». В чем разница между этими двумя якорными текстами? Лучше использовать меньше или больше слов?

Часто специалисты по SEO рекомендуют, чтобы длина якорного текста не превышала 60 символов, а также утверждают, что якоря с более коротким содержанием дают гораздо лучшие результаты. Так ли это на самом деле?

По словам Джона Мюллера из Google, это не совсем тот случай, когда алгоритмы обрабатывают более длинный и короткий текст привязки по-разному, когда дело доходит до ранжирования. На самом деле это не имеет большого значения. Однако более длинный текст привязки дает поисковой системе больше контекста о связанной странице. Более широкий контекст может косвенно влиять на рейтинг. Чем больше Google знает о веб-сайте и чем больше понимает, о чем он, тем более эффективно он может позиционировать его для соответствующих запросов.

Таким образом, более длинный текст привязки иногда предоставляет алгоритмам немного больше информации или представляет собой просто набор различных ключевых слов. На самом деле нет однозначного и универсального ответа на вопрос, какой якорь будет лучше, длиннее или короче. Каждый из них может просто предоставлять различный контекст. Лучше сосредоточиться на том, чтобы его содержание было понятным для пользователя и соответствовало содержанию, которое будет найдено после нажатия на ссылку.

Для особо важных URL-адресов можно рассмотреть возможность использования более длинных якорных текстов. Поэтому, если Вы хотите помочь Google лучше понять тематику страницы, Вы можете использовать более длинную форму. Примеры таких адресов включают:

  • Ценные подстраницы на Вашем собственном веб-сайте
  • контент, которым Вы поделились на других сайтах,
  • страницы, которые ссылаются на Ваш сайт
  • страницы, которые упоминают Вас или Вашу компанию.

Длинный якорный текст не будет фактором ранжирования Вашей страницы, но он предоставит Google информацию о том, по каким типам запросов нужно ранжироваться. Кроме того, более длинный якорь может быть лучше для самого пользователя, поскольку он будет точно знать, что он найдет на данной странице. Теперь Вы знаете, как создать хорошую ссылку для сайта. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий