Twitter: Объем Продаж в Четвертом Квартале(2018)

Twitter

Объем продаж в четвертом квартале по Twitter составляет 909 млн долл., А прибыль на акцию – 0,33 долл., А показатели MAU упали до 321 млн долл.

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Сейчас немного финансовых новостей об одной популярной во всем мире социальной сети – Twitter. Если интересно? Читаем дальше! Поехали …

После сильных результатов от Facebook и Snap в этом квартале все смотрели на Twitter, чтобы узнать… Сможет ли другая большая публичная социальная сеть добиться успеха. Если мы судим компанию только по финансовым показателям, Twitter не разочаровал.

Вступление о Twitter

Компания сообщила, что выручка в четвертом квартале составила 909 миллионов долларов (на 24 процента больше, чем год назад). А разводненная прибыль на акцию составила 0,33 доллара. В тоже время, чистая прибыль – 244 миллиона долларов. Аналитики ожидали, что в среднем выручка составит 859,5 млн долларов, а прибыль на акцию – 0,25 доллара.

Тем не менее, ахиллесова пята Твиттера остается ростом пользователей. В настоящее время он сократился до 321 миллиона активных пользователей в месяц. Это не соответствует даже оценкам, которые ожидали снижения. Акции в предрыночной торговле падают в равной степени, до настоящего времени более чем на семь процентов .

Общая картина, возможно, также не была подкреплена слабым руководством. Компания заявила, что ожидает, что выручка в первом квартале составит от 715 до 775 миллионов долларов, а операционная прибыль – от 5 до 35 миллионов долларов. Даже с сезонным снижением в 1-м квартале. Это значительное падение по сравнению с 4-м кварталом, а также рост финансовых показателей по сравнению с годом ранее. По оценкам Twitter, капитальные затраты на 2019 год составят от 550 до 600 миллионов долларов. Это заставляет задуматься, если оно имеет в виду и некоторые приобретения.

Некоторые финансовые показатели Twitter

Показатели MAU за четвертый квартал в Твиттере сократились на 9 миллионов в годовом исчислении и на 5 миллионов меньше, чем в прошлом квартале, и снизились как в США, так и на международных рынках.

В Твиттере говорится, что снижение произошло отчасти по трем направлениям:

«Изменения продукта, которые сократили количество отправляемых уведомлений по электронной почте, а также решения, которые были приняты, чтобы расставить приоритеты в отношении здоровья службы и не переходить на платные отношения с SMS-операторами на определенных рынках. В меньшей степени изменения, которые были внесены в соответствии с Общим регламентом защиты данных (GDPR) в Европе».

Компания прекратит предоставлять номера MAU после следующего квартала, что является одним из способов сместить продолжающийся спад в центр внимания.

Рекламные доходы составили 791 млн. долларов. Это составляет 87 процентов от доходов компании (подробнее об этом ниже). Количество ежедневных активных пользователей, которые можно монетизировать, сейчас составляет 126 миллионов против 124 миллионов в предыдущем квартале.

Чтобы поместить рост пользователей в некоторый контекст, у Twitter есть давние проблемы с ростом пользователей, которые даже предшествовали компании, становящейся публичной. Во многих кварталах – например, в прошлом квартале, когда он также превзошел оценки выручки в 758 миллионов долларов и прибыли на акцию в 21 цент; и год назад, когда он также сокрушил финансовые показатели, но упал на рост числа подписчиков – число пользователей, в особенности активных пользователей за месяц, осталось на прежнем уровне или даже сократилось.

Мнение аналитиков

Даже аналитики учитывают снижение в своих собственных оценках. Согласно опроса Bloomberg. Они ожидали, что в четвертом квартале ежемесячно активных пользователей будет 324 миллиона, по сравнению с 326 миллионами в третьем квартале.

Некоторые проблемы Твиттера в области номеров пользователей включают в себя тот факт… Несмотря на его почти вызывающую привыкание популярность у некоторых людей, яркую демонстрацию очень громких фигур, «говорящих с людьми» в Твиттере. И тот факт, что он стал популярным для средств массовой информации, как для получения новостей, так и для трансляции – аспект подачи в реальном времени хорошо подходит для всех этих проблем. Ему (Twitter) было трудно найти эту лазейку для всех.

Специально для более поздних пользователей, новичков в Twitter, оказалось, что они сбивают с толку или дают слишком много работы для пользователя. Это привело к тому, что компания регулярно дорабатывает сервис, чтобы сделать его более удобным для пользователя. Последний шаг заключается в том, что компания планирует «бета-версию» приложения для одновременного проведения нескольких экспериментов на живой аудитории, готовой увидеть их и дать обратную связь.

Как и в случае с Snap’s Snapchat, Twitter также работал над тем, чтобы уменьшить эти цифры другим способом. Сосредоточить внимание и попросить других сосредоточиться на ежедневной активности по сравнению с ежемесячно активными пользователями. Это скоро станет официальной политикой: после Q1 он вообще перестанет выдавать номера MAU.

Так почему же в конечном итоге имеют значение твиты пользователей? Общее мнение сводится к тому, что в бизнесе, основанном на рекламе и пользовательских данных. Как, например, в Твиттере, чем больше у Вас аудитория, тем больший доход Вы можете извлечь из них как это делают Google и Facebook.

Что на самом деле интересно?

Поэтому интересно, что несмотря на проблемы, Twitter с ростом пользователей, ставит перед собой (извините) свою бизнес-модель, особенно инициативы, связанные с рекламой и маркетингом. Как ни странно, находит более умные способы нацеливания на тех, кто находится там.

Доходы от рекламы выросли на 23 процента, и Twitter заявил, что новые форматы видео-медиа, в частности, показывают хорошие результаты. На долю видео пришлось более половины рекламных доходов Twitter за квартал и весь 2018 год.

Для любого рекламного бизнеса и любого инвестора или аналитика этих рекламных компаний – интересным направлением является не объем, а качество аудитории. Интересно продолжать наблюдать за тем, как это будет развиваться в долгосрочной перспективе. Даже если это не тенденция, которая в данный момент особенно выгодна собственной цене акций Twitter.

Менее сильными в этом квартале были различные усилия компании на предприятии. Компания заявила, что объем лицензионных и прочих доходов составил 117 миллионов долларов, увеличившись на 35 процентов, но все же небольшую долю в общих доходах.

А что же Facebook в это время?

Сильные результаты Facebook в этом квартале были получены в то же время, когда компания вызвала массу плохой рекламы о том, как ее платформа эксплуатируется (по-видимому, с небольшим сопротивлением со стороны Facebook) для манипулирования демократическими процессами, и как сам Facebook использует пользователей для извлечения данных, чтобы помочь ему создавать продукты.

Тот факт, что один (финансовые), кажется, не подвержен влиянию другого (плохой пиар), вызывает много вопросов: действительно ли общественность не заботится обо всех этих вещах, или коммерческие разветвления пойдут на убыль как заторможенная реакция?

Неясно, как это будет развиваться?! Но несмотря на это, Facebook предпринимает меры, чтобы попытаться исправить ситуацию. Как с точки зрения найма большего количества людей, чтобы «исправить» некоторые из этих проблем. Так и с целью переориентации всего своего персонала на расстановку приоритетов чистки.

Я упоминаю все это, потому что Твиттер посвятил некоторое время в своих доходах освещению того, как он боролся со злоупотреблениями. Это было одним из самых больших пунктов критики компании со стороны пользователей, как наблюдателей, так и непосредственных участников.

Теперь опять о Twitter!

Twitter отметил, что по сравнению с прошлым годом количество сообщений о злоупотреблениях сократилось на 16 процентов. Он также подчеркнул, как он улучшил безопасность, обновил правила ненавистного поведения и увеличил мониторинг «сигналов поведения», чтобы лучше управлять просмотром твитов.

Как и в случае с Facebook, на самом деле пока не ясно, каким образом это усилие или разочаровывающее и опасное присутствие троллей окажет долгосрочное влияние на прибыль компании. Но у нас по крайней мере есть одно доказательство отрицательного воздействия: оно очевидно повлияло на то, как Твиттер рассматривался как цель приобретения. В более общем смысле, если Вы не безжалостный монстр, есть аргумент, чтобы исправить это независимо, потому что это просто правильная вещь. И это то, что Twitter пытается сделать.

Он сказал, что в 2019 году он также сосредоточится на этом с «более упреждающим подходом к сокращению злоупотреблений и его последствий для Твиттера» с целью уменьшения бремени для жертв злоупотреблений. По возможности, будут приняты необходимые меры до того, как будет сообщено о злоупотреблениях. В частности, в нем говорится, что оно будет сосредоточено на злоупотреблениях, которые могут причинить серьезный или немедленный вред».

Какова выручка Twitter?

Twitter отметил, что выручка за 2018 год превысила 3 миллиарда долларов, что на 25 процентов больше (24 процента в постоянной валюте). Он отметил, что в первые три квартала 2017 года компания TellApart внесла 45 миллионов долларов выручки, но в 4 квартале 17 года «полностью устарела».

Общий доход вырос на 27%. Он также отметил, что 2018 год был первым годом прибыльности компании по GAAP, с чистой прибылью в 1,2 миллиарда долларов, что составляет чистую маржу в 40 процентов.

На этом заканчиваю. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Александр

    А за твитером особо как-то и не слежу. В нашем регионе не такой популярный, к примеру, как фейсбук. Ну а цены на его акции всё равно подымаются. :idea:

Добавить комментарий