Реклама в Фейсбуке: Как запустить рекламу в Facebook, создав рекламный аккаунт в Facebook Ads Manager? Узнай сейчас!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Думаю, что не все, особенно новички, знают как запустить рекламу в facebook и умеют это делать? Давайте сейчас вместе с Вами научимся делать это? Поехали …
Одним из наиболее эффективных способов продвижения бренда, продукта или услуги является продвижение в социальных сетях. В частности реклама через Facebook Ads Manager. Facebook является крупнейшей социальной сетью, где количество зарегистрированных пользователей составляет более двух миллиардов человек, из которых ежедневная активность составляет около 1,3 миллиарда пользователей, а среднее время, которое средний пользователь проводит на этой платформе, составляет около 21 минуты. При такой активности и потенциале реклама в Facebook является отличным инструментом для определения целевой группы получателей сообщения и быстрого доступа к ней с информацией о вашей компании или предложении.
Хотя цифры говорят сами за себя, однако, не все используют эту социальную сеть в качестве платформы для продвижения своего бизнеса. Это может быть вызвано несколькими причинами: отсутствием возможности планировать рекламу в Менеджере рекламы Facebook, непродуманной стратегией действий, недостаточным знанием потенциала социальной сети, ненадлежащим или неполным использованием всех возможностей Facebook, неправильным определением целевой группы или по другим причинам.
Первый шаг в продвижении компании на платформе Facebook – это, конечно, создание рекламного аккаунта. Как это сделать? Читайте об этом ниже.
Как создать рекламный аккаунт на Facebook?
Это простейшее действие из всей цепочки действий, необходимое для проведения эффективной рекламной кампании. С чего начать? Конечно, сначала Вам нужно создать личную учетную запись на Facebook. Только после регистрации собственного профиля Вы сможете перейти к «Менеджеру компании».
Предположим, у Вас уже есть личный аккаунт в Facebook. На главной странице перейдите на вкладку «Страницы»:
Затем в открывшемся окне нажмите «Создать страницу»:
У Вас появится окно, в котором Вам нужно выбрать, создавать ли страницу «Компания или бренд», или «Сообщество», или, возможно, страницу «Публичный человек». С помощью которой Вы можете настроить рекламу на Facebook:
После создания страницы и заполнения всех данных и описаний мы можем перейти непосредственно к «Менеджеру объявлений». Для этого в главном меню Facebook нажмите на стрелку и выберите свой сайт в поле «Менеджер компании».
В раскрывающемся меню нажмите «Менеджер рекламы» и перейдите в Менеджер рекламы – панель, которая позволяет создать рекламу и начать продвижение своей компании на платформах Facebook.
В 2018 году Facebook Ads Manager был обновлен. Изменения были незначительными, и в основном касались внешнего вида и конфигурации панели. Некоторые дополнительные параметры также были изменены. Например, некоторые функции Power Editor были интегрированы с Ad Manager, а Power Editor был полностью исключен.
Обновление “Менеджер рекламы” создало дополнительные интересные возможности при создании рекламы на Facebook:
- изучение целевой группы;
- A / B тесты;
- отслеживание конверсий;
- управление рекламными предложениями и бюджетом;
- функции для оптимизации рекламы для увеличения рентабельности инвестиций и т.д.
Теперь Вы уже знаете,как запустить рекламу в facebook. В следующих статьях мы обсудим, какие формы рекламы доступны в Facebook, как создать хорошую стратегию продвижения, как оптимизировать рекламный бюджет и провести эффективную рекламную кампанию в Facebook.
Также Вы можете узнать о том, как безопасно и эффективно продвинуть свои аккаунты в социальных сетях – это вот здесь!
На этом заканчиваю сегодня. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Как раз хотел заняться именно этим вопросом. Спасибо что подсказали нужные моменты по рекламе в фейсбуке, это существенно облегчает дело. Всё доступно и понятно изложено.
Очень рад, что смог Вам помочь. Спасибо за комментарий!
Отличная инструкция. Я сейчас фейсбук практически не использую, но в будущем планирую привлекать трафик и с этой социальной сети.
Спасибо, Александр! Удачи Вам!