Антитренды в SMM 2021 года – Как действовать Вам?!

antitrendy v smm

Чего не стоит делать в социальных сетях? Антитренды в SMM в 2021 году.

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Каковы антитренды в SMM в 2021 году? В сети мы часто сталкиваемся с информацией о текущих тенденциях продвижения в социальных сетях. Сегодня давайте рассмотрим анти-тренды – то есть то, что больше не стоит делать в своих профилях в социальных сетях. То, что раньше было «трендом» в сети, сегодня может обернуться ошибкой или сделать Ваш профиль менее привлекательным для получателя. Вот чего нельзя делать в социальных сетях в 2021 году.

Игнорирование видеоконтента

Видеоконтент входит в число лидеров по охвату во всех социальных сетях. Сегодня Instagram больше не просто приложение для загрузки фотографий, это уже место общего развлечения, где видео начали становиться все более и более важными. Поэтому игнорировать этот формат контента не стоит. Видео чаще всего лучше для презентации продукта или обучения пользователей, чем текст или фотография.

Постоянство внешнего вида профиля

Были времена, когда успех профиля в Instagram зависел от постоянства его внешнего вида. Тогда при создании профиля нужно было думать о визуализации в постах на несколько недель вперед, чтобы каждая фотография была продолжением предыдущей или той, что ниже. Но практика показала, что вся эта текучесть не очень важна. Такое действие не влияет напрямую на рост показателей, и пользователи увидят весь масштаб проделанной работы максимум несколько раз, только войдя прямо в Ваш профиль. Процесс обеспечения единообразия внешнего вида занимает много времени. Поэтому, если Вам интересно, стоит ли делать свой профиль в таком формате, ответ – нет, сегодня в этом нет необходимости.

Изображение профиля с активной рамкой истории

Когда истории появились в Instagram, в соцсети произошел бум фотографий профилей с дополнительным кругом активных историй. Фотографии профиля некоторых страниц имели несколько градиентных колец. В то время это решение было выгодным, потому что выделяло профиль из общей массы. Но теперь это выглядит более смешным, чем манящим.

Чрезмерное ретуширование фотографий и применение фильтров

Сегодня все социальные сети имеют тенденцию быть естественными. Идеальные лица без изъянов, излишне сияющие улыбки и светлые белки глаз выглядят искусственно и даже могут вызвать комплексы у получателей.

А бесконечные фильтры в отношениях всех утомляют. В Великобритании использование фильтров в Stories для рекламы косметики полностью запрещено влиятельными лицами. Бюро рекламных стандартов Великобритании заявило, что отфильтрованный контент может «сбивать с толку получателя», даже если название фильтра упоминается в публикации. Теперь реклама, нарушающая эту политику, будет удалена и заблокирована для повторного показа.

Поэтому старайтесь избегать чрезмерного использования Photoshop, фильтров красоты, изменения черт лица или тона кожи и сглаживания текстур. Тенденция к естественности в социальных сетях, вероятно, сохранится еще долгое время.

Смайлики и хэштеги

Еще один анти-тренд – замена слов в контенте смайликами и хэштегами. Об этом уже громко сказано, но еще можно встретить профили, где допущена эта ошибка. Важно понимать, что все эти замены затрудняют чтение и понимание текста пользователем. Вместо того чтобы сосредоточиться на сообщении, получатель тратит время на «разгадку тайны», что имел в виду автор. Поэтому используйте смайлики в качестве завершающих абзацев или для обозначения начала новой мысли. Но также не стоит перебарщивать с их количеством.

А с хэштегами еще проще. Если Вы хотите добавить их, опубликуйте их в конце поста или напишите в комментарии ниже. Благодаря этому хэштеги не будут мешать получателю в тексте, но позволят Вам показать Вашу публикацию в результатах поиска.

Избранные отношения

Какое оптимальное количество популярных историй в Instagram? Достаточно пяти. Это могут быть обзоры, категоризация товаров, прайс-лист, меню, сбор в коллекции или объяснение, как добраться до вашего магазина. Если их больше пяти, получатель увидит только текущих и недавно добавленных. В основном никто не просматривает дальше. Поэтому нет смысла собирать много выдающихся отчетов в профиле. Оставьте для потенциального клиента только самое полезное.

Резюме

В основном антитренды в SMM – это устаревшие тренды. Если Вы когда-либо следили за новостями в социальных сетях и пытались представить новые решения в своем профиле – проверьте, насколько они актуальны и полезны сегодня, и подумайте, действительно ли стоит их использовать.

Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий