Что Вы ДОЛЖНЫ знать о контекстной рекламе – Факторы ранжирования Гугл AdWords
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы хотите знать основные и самые важные вещи о рекламе – факторы ранжирования Гугл? Тогда читайте этот короткий пост прямо сейчас! Поехали …
Что такое Google Adwords и какие бывают факторы ранжирования Гугл?
Google Adwords – важный маркетинговый инструмент с оплатой за клик (PPC) для огромного числа предприятий в настоящее время. Он не только позволяет размещать рекламу в наиболее широко используемых поисковых системах в Интернете, но и может быть на 100% адаптирован к Вашему бизнесу, так что Вы будете рекламировать только свою целевую аудиторию.
Google AdWords может сыграть важную роль в стратегии интернет-маркетинга Вашего малого бизнеса. Этот рекламный центр имеет возможность привлекать трафик и увеличивать продажи при правильном выполнении. Итак, с чего начать и стоит ли вообще это делать при ограниченном рекламном бюджете?
Начнем с самого начала. Допустим, Вы владелец небольшой пекарни и решили, что пора попробовать рекламу через Google AdWords. Во-первых, решите, чего Вы хотите достичь с помощью своей рекламы. Например, предположим, что Ваша пекарня имеет устойчивое присутствие по соседству, но Вы хотите увеличить продажи в Интернете. Начните с написания нескольких объявлений, в которых основное внимание уделяется удобному онлайн-заказу хлебобулочных изделий, а также объявлений, в которых обсуждается широкий спектр хлебобулочных изделий, доступных для покупки на Вашем сайте в любое время, и нескольких рекламных объявлений о бесплатной доставке.
На этом этапе полезно ознакомиться с принципами работы AdWords. Google AdWords использует аукцион объявлений, чтобы определить, где реклама будет отображаться на странице результатов поиска Google. Существует пять факторов, которые напрямую влияют на рейтинг Вашего объявления: размер ставки, формат и включенные расширения, ожидаемый рейтинг кликов (CTR), релевантность поисковым запросам и качество целевой страницы, привязанной к Вашему объявлению.
Ваша ставка
Как малый бизнес Вы можете быть обеспокоены тем, что не сможете потратить достаточно средств, чтобы конкурировать с рекламными бюджетами более крупного бизнеса. Если у Вас есть только 500 долларов в месяц, как Вы можете подняться на верхнюю строчку первой страницы над конкурентом с бюджетом в 1000 долларов? Не бойтесь – аукцион рекламы – это НЕ все, кто может заплатить больше всего. Если бы это было так, самые популярные объявления всегда были бы от тех, кто тратит больше всего, независимо от качества рекламы или от того, соответствуют ли они тому, что на самом деле ищет пользователь.
Если Вы не уверены в хорошей стартовой ставке, установите удобную для Вас ставку и помните, что Вы всегда можете изменить это число, как только лучше поймете, сколько Вы хотите потратить. Google AdWords также предоставляет некоторые полезные советы о том, как выбрать оптимальный размер ставки здесь.
Включенные форматы объявлений и расширения
AdWords предоставляет несколько типов рекламных форматов, а также многочисленные расширения, которые могут сделать Ваше объявление более привлекательным для просмотра. По данным Google, расширения объявлений могут дать в среднем 10-15% увеличения CTR для каждого используемого типа. Есть много разных вариантов, но давайте вернемся к рекламе пекарни и более внимательно рассмотрим несколько расширений. Поскольку Ваша цель – увеличить продажи веб-сайта, Вы можете использовать несколько возможных расширений. Например, в расширении дополнительных ссылок под текстом объявления перечислены ссылки на определенные страницы Вашего веб-сайта. Это позволяет людям напрямую переходить к тому, что их больше всего интересует (например, к общей странице продуктов, информации о доставке или контактной информации). Расширение для уточнений также отображается под текстом Вашего объявления и предоставляет дополнительную информацию, которая может отсутствовать в фактическом тексте объявления. «Бесплатная доставка» или «онлайн-купоны» – вот несколько примеров уточнений. Они обеспечивают уникальные аспекты Вашего бизнеса, и ими легко обновлять и управлять в рамках всей кампании.
Ожидаемый рейтинг кликов (CTR)
Теперь, когда у Вас есть размер ставки и Вы настроили расширения объявлений, Вам нужно рассмотреть еще несколько факторов, прежде чем показывать рекламу в Google AdWords. Еще одним определяющим фактором качества объявления и его рейтинга является то, насколько хорошо, по мнению Google, Ваше объявление будет работать по ключевому слову. В частности, насколько вероятно, что пользователь нажмет на Ваше объявление и перейдет на ваш веб-сайт (также известный как ожидаемый рейтинг кликов). Google делает прогноз на основе прошлой эффективности этого ключевого слова в Вашей учетной записи, а также в учетных записях других рекламодателей. Эта информация может быть полезна при принятии решения о том, достаточно ли релевантно конкретное ключевое слово для Вашего объявления, чтобы оно показало хорошие результаты.
Релевантность объявления
Подобно ожидаемому CTR, релевантность объявления – это то, насколько близко текст Вашего объявления связан с соответствующими ключевыми словами. Для рекламы пекарни, если Вы специально говорите о специальной бесплатной доставке, но у Вас есть ключевые слова для «местные пекарни», релевантность не очень высока. По сути, тот, кто набирает «местная обычная пекарня» или «пекарня рядом со мной сейчас», скорее всего, не ищет вариантов для покупок в Интернете. Держите свои объявления релевантными по ключевым словам и наоборот. Вы хотите, чтобы люди нашли именно то, что им нужно.
Опыт целевой страницы
Последний фрагмент головоломки не будет отображаться на Вашем фактическом объявлении, но является важной частью определения рейтинга Вашего объявления. Текстовые объявления связаны с веб-страницей – когда пользователь нажимает на объявление, он попадает на эту веб-страницу, чтобы, надеюсь, продолжить свой путь к покупке. У Вас может быть привлекательная реклама, идеальные ключевые слова, как можно больше расширений и хорошая ставка, но плохая целевая страница может снизить все эти качества. Возвращаясь к Вашей пекарне и рекламе, рекламирующей онлайн-покупки, следует учесть три вещи, которые следует учитывать при выборе смежной целевой страницы:
1) страница должна иметь релевантное и уникальное содержание, которое соответствует содержанию объявления (например, страница хлебобулочных изделий с информацией о доставке),
2) большинство пользователей/устройств должны легко просматривать его.
Рассмотрение и оптимизация этих пяти факторов может сделать Вашу рекламу с самым высоким рейтингом! Каждый из них может иметь значение для получения лучшей позиции на странице результатов поиска в поисковой выдаче Google.
Вот теперь Вы знаете еще больше про факторы ранжирования Гугл! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!