Как эффективно продвигать свою компанию и создавать посты в Google My Business? (Краткое руководство)
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Как уже многим из Вас известно, Google My Business – это отличный и бесплатный способ повысить рейтинг сайта в поиске Google благодаря автоматическому добавлению сайта в Google+ и Google Maps. Благодаря простоте использования Google My Business позволяет предпринимателям:
- создание визитки на сайте GMB;
- обновление информации о компании, ее продуктах или услугах или текущих акциях;
- привлечение потенциальных клиентов через социальную сеть Google+;
- отслеживание статистики: источники привлечения клиентов на страницу, количество просмотров профиля, записей или фотографий (включая сегментацию для мобильных устройств и настольных компьютеров);
- отслеживание места, где чаще всего отображается визитная карточка компании;
- отслеживание количества посещений сайта в Google Maps;
- отслеживание количества лайков, комментариев и обмена;
- просмотр статистических данных обо всех подписчиках по географическим группам, полу или возрасту;
- отслеживание списка продуктов, которые также интересуют пользователей;
- просмотр информации из аккаунта, подключенного к YouTube;
- создание рекламной кампании Google AdWords Express, если у компании еще нет собственного веб-сайта;
- предоставление фотографий в хорошем качестве и тематических видеороликов прямо на сайте визитной карточки;
- использование бесплатного сервиса видеоконференций в Google Business Hangouts (это сочетание Google+, Google Talk и YouTube) для публикации и представления ваших продуктов или записи видеообзоров довольных клиентов;
- управление использованными хэштегами с помощью тега Google Business Manager;
- интеграция важных событий компании в Календарь Google и информирование пользователей о них;
- добавление виртуальной прогулки;
- создание и публикация тематических фильмов;
- общение с потенциальными клиентами компании.
Ниже приведены советы по оптимизации публикации сообщений компании на визитной карточке Google My Business.
Совет № 1. Предоставление ценной и актуальной информации
Опубликованные сообщения в Google My Business должны быть в первую очередь полезны для потенциальных клиентов компании. Подумайте, что ищет целевая группа компании. Создайте или используйте существующий контент, который бы понравился пользователям. Обновление публикаций в GMB каждую неделю с использованием интересного и полезного контента способствует максимизации диапазонов.
Вот несколько идей о том, что Вы можете продвигать, используя сообщения GMB:
- Новые продукты или услуги компании;
- Текущие акции и специальные предложения (Вы также можете использовать кнопки CTA, такие как «Купить» или «Узнать больше», чтобы увеличить конверсию);
- Предстоящие события (например, с помощью кнопок CTA, таких как «Зарегистрироваться» или «Забронировать сейчас», чтобы максимизировать преобразование непосредственно в регистрационную форму);
- Последние записи в блоге;
- Конкурсы или раздачи;
- Предложения работы, стажировки.
Совет № 2. Публикации должны быть короткими, простыми и прозрачными
Сообщения в GMB позволяют вводить до 300 слов, но только первые 80–100 символов сообщения фактически отображаются пользователям в поисковой выдаче при поиске на настольном компьютере. Еще меньше символов отображается при поиске с мобильного устройства. При написании последующих сообщений Вы должны убедиться, что самая важная информация и основная цель сообщения находятся в начале записи. Первый абзац публикации должен информировать читателя о том, какую информацию они могут ожидать после нажатия.
Заголовки должны привлекать внимание читателя! Однако, это не стоит чрезмерного продвижения ваших продуктов, потому что очень вероятно, что в конечном итоге эти сообщения станут скучными для получателя. Принцип Золотого Парето гласит: 80% – развлекательный контент, 20% – информация, интересная и полезная для пользователя. Таким образом, мы вовлекаем пассивного читателя в общение и тем самым повышаем его лояльность.
Развлекательный контент включает в себя: конкурсы, викторины, опросы, марафоны, юмористические, праздничные или случайные сообщения и т. д. Важно проверить сообщения перед публикацией, например, для правильного форматирования; нужны ли им дополнительные пробелы, абзацы или другие формы редактирования.
Совет № 3. Использование CTA и ссылок, чтобы получить больше кликов и конверсий
Публикация в Google My Business позволяет добавлять кнопки CTA (призыв к действию) с пользовательским URL-адресом для соответствующей ссылки. Кнопка CTA должна быть четко видна, например: «Узнать больше», «Купить сейчас», «Зарегистрироваться» и другие. Ссылка может перенаправить пользователя на страницу каталога или продукта, регистрационную форму, веб-сайт компании, блог компании или информационный центр.
Совет № 4. Использование графики в хорошем качестве
Используемые изображения или графика должны быть четкими и хорошо освещенными, а самая важная информация о графике – четко видимой. Лучший размер изображения для сообщений в Google My Business – 750 х 750 пикселей. Наименьший рекомендуемый размер – 250 х 250 пикселей.
Совет № 5. Придерживайтесь графика размещения в Google My Business
Сообщения в GMB остаются активными только в течение 7 дней, а срок действия события истекает с даты его окончания. Размещение в соответствии с графиком гарантирует, что пользователи всегда будут видеть текущую запись в визитной карточке компании в GMB. Вы также можете публиковать несколько сообщений одновременно. Что важно – без прокрутки страницы, видимой только в «Графике знаний», будут только 3 недавних поста, а не так, как это было когда-то – даже те, что были 7 дней назад. Лучше всего всегда иметь от 1 до 3 текущих постов в визитной карточке компании в GMB. Опция предварительного планирования публикации в настоящее время недоступна. Однако Вы можете использовать инструменты социальных сетей и планировать публикацию сообщений автоматически.
Выводы
Создание, обновление и оптимизация профиля компании в Google My Business позволяет повысить рейтинг вашей компании в поисковой выдаче Google с относительно небольшой работой. И что происходит? Вы облегчаете потенциальным клиентам поиск визитной карточки и обращение в компанию.
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
В Google+ уже нет смысла добавлять свои посты, так как эту сеть Гугл в скором времени удалит. Уже письмо об этом приходило на почту.
Да, Вы правы Александр. Гугл+ нас “кинул”!