Конкурс в Instagram: Организация и Проведение (Руководство)

konkurs v instagram

Как организовать конкурс в Instagram? Краткое руководство

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы хотите знать как организовать и провести конкурс в Instagram? Тогда Поехали …

Если Вы ведете профиль компании в Instagram, Вы определенно хотите продвигать свой бренд и привлекать как можно больше потенциальных клиентов. Отличный способ сделать это – подготовить конкурс, который поможет Вам расширить охват вашего профиля и привлечь новых подписчиков. Однако организация конкурса в Instagram часто вызывает много сомнений. Вам интересно, как правильно и законно провести такую акцию? Что делать, чтобы принести ожидаемый результат? Что нужно помнить и каких ошибок делать нельзя? Ответы Вы найдете в статье.

Как подготовить конкурс в Instagram?

Конкурс в Instagram следует тщательно продумать. Иногда конкурс непривлекателен для публики, и в результате в нем принимают участие очень мало людей. Также бывает, что кампания не приносит удовлетворительных результатов, и организатор несет только расходы. Поэтому, когда Вы решите организовать конкурс, в первую очередь следует подумать о нескольких моментах.

Определите цель конкурса

Начнем с того, что Вы всегда должны определять цель соревнования в самом начале. Чего должен достичь бренд благодаря конкуренции? Так что подумайте, хотите ли Вы, например:

  • повысить узнаваемость бренда,
  • увеличивать объем продаж,
  • может ли это увеличить количество подписчиков?

Конечно, может быть, что у одного соревнования разные цели. Однако всегда стоит выбирать одного начальника и строить на нем свои действия.

Укажите аудиторию

Следующим шагом будет определение аудитории. Очевидно, это должно совпадать с целевой группой компании/бренда. Однако есть два варианта: конкурс может быть направлен как новым потенциальным клиентам, так и … людям, которые уже являются покупателями.

В последнем случае конкурсным заданием может быть, например, публикация фотографии с купленным товаром. Эту идею иногда используют, например, модные бренды, которые просят интересный наряд, включающий в себя определенный предмет одежды (например, сумочку, туфли или платье). Так что подумайте, кого Вы хотите достичь и какой цели достичь.

Выберите подходящую награду

Как известно, конкурс не может проходить без приза. Во-первых, приз должен быть привлекательным для целевой аудитории. Во-вторых, это должно быть связано с Вашим брендом или товарным предложением. Некоторые предлагают очень дорогостоящие вознаграждения, неприменимые к их отрасли. Такая конкуренция может и может привлечь много людей, но приносит ли она реальную пользу компании? Не обязательно. Пользователи, которые принимают участие в действии, обычно покидают профиль сразу после его завершения и больше не интересуются им.

Помимо джекпота стоит предложить, например, призы за второе и третье место или несколько «утешительных призов». Так Вы оцените работу многих людей. Благодаря этому есть шанс, что конкурс станет более популярным.

Придумайте интересное конкурсное задание

Фактором, который имеет наибольшее влияние на то, сколько человек примет участие в конкурсе, является конкурсное задание. Это не должно быть слишком сложно. Большое количество условий, которые необходимо выполнить, может обескураживать. Так что правила должны быть простыми и понятными.

Кроме того, задача должна быть построена таким образом, чтобы ее можно было оценить позже и выбрать победителя. Лучше не рисовать победителей. Почему? Об этом Вы можете прочитать далее в статье. Хорошей идеей будет иметь задачу «ответить на вопрос на вопрос к публикации …», которая позволит Вам выбрать наиболее творческий ответ.

Частые условия проведения конкурсов в Instagram – отметка выбранного друга в комментарии под постом конкурса и наблюдение за профилем организатора. На самом деле это очень простые правила, но стоит ли их использовать? Не все хотят отмечать своих друзей в комментариях, как и не всем нравится, когда их отмечают.

Что касается условия, которое применяется к наблюдению за профилем, на самом деле, благодаря этому Вы получите новых подписчиков в короткие сроки. Вопрос только в том, как долго. После того, как раздача закончится, эти люди могут так же быстро уйти от Вас.

Так что, может быть, будет лучше, если Вы не заставите их подписаться на Вас, а вместо этого предложите, чтобы Вы просто были довольны, когда участник увидит Ваш профиль. Если кто-то действительно заинтересован в Вашем профиле, он все равно нажмет кнопку «Подписаться» и останется с Вами. Лучше создать ценную и заинтересованную группу, чем набирать случайных последователей.

Не забывайте о правилах конкурса

Помните, что для того, чтобы иметь возможность законно проводить соревнования в Instagram или в другой социальной сети, Вы должны подготовить подробный регламент. Вы можете опубликовать его, например, на своем веб-сайте и сообщить участникам, что они могут найти его там. Положение о конкурсе должно включать:

  • данные органайзера,
  • требования к людям, которые могут принять участие в конкурсе, например, ограничения по возрасту или месту жительства,
  • точные правила конкурса,
  • критерии/правила выбора победителя,
  • список наград,
  • расписание соревнований,
  • правила подачи жалоб,
  • правила обработки и защиты персональных данных.

Кроме того, в соответствии с руководящими принципами продвижения, условия должны также включать «полное освобождение Instagram от ответственности каждым участником» и «информацию о том, что акция не спонсируется, не одобряется и не проводится Instagram или не связана с ней в каких-либо путь».

Как организовать конкурс легально?

В Instagram часто можно встретить лотерейные сделки, в которых решающим фактором для выигрыша является судьба, а не конкретные критерии. Однако лучше избегать такой формы выдачи призов. Почему? Что ж, рекламная лотерея, напоминающая азартную игру, регулируется совершенно другими правилами, чем соревнования. Проведение рекламной лотереи не запрещено, но требует разрешения и оплаты сбора. В случае несоблюдения многочисленных формальностей может быть назначен большой штраф за незаметное соревнование. Подробнее об этом читайте в Законе об азартных играх.

Итак, как видите, лучше отказаться от этих типов сделок и вышеупомянутых условий участия в конкурсе, а именно: отметка друзей, наблюдение за профилем и публикация сообщения о конкурсе.

В заключение: как должен выглядеть легальный конкурс в Instagram?

  • Победитель конкурса должен быть ВЫБРАН, а не получен СЛУЧАЙНО.
  • Лучше всего, если конкурсное задание требует от участников творческого мышления.
  • Конкурс должен содержать регламент со всей необходимой информацией и элементами.

Конкурс должен соответствовать правилам Instagram и законам (GDPR, авторское право).

Вот теперь Вы знаете как организовать и провести конкурс в Instagram. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий