Логистика Для Интернет Магазина: Насколько Это Важно? Узнай!

logistika dlya internet magazina

Управление складом и логистика для интернет магазина. Как быстро доставить посылку?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Насколько важна логистика для интернет магазина? Логистика – основа каждого интернет-магазина. Это тоже область, которая очень динамично развивается. На рынке появляется все больше и больше форм доставки, а ожидания клиентов растут. Что нужно помнить при продаже в Интернете? Как быстро и качественно доставить посылки? Прочтите наше руководство.

Позаботьтесь о потоке информации между магазином и складом

Самым важным фактором, влияющим на своевременную доставку посылок, является надлежащий поток информации на многих уровнях. Первый – это заявление, которое продавец делает покупателю. Если Вы обещаете 24-часовую доставку, посылка должна быть доставлена (не отправлена!) В это время.

Также важен поток информации между магазином и складом. Уровни запасов должны обновляться в режиме реального времени, и эта информация должна доходить до покупателя. Для этого пригодится соответствующее программное обеспечение для управления складом. Современные системы легко интегрируются с платформами электронной коммерции, благодаря чему клиенты всегда могут иметь актуальную информацию о наличии того или иного продукта.

Выполнить анализ XYZ

XYZ-анализ позволит Вам определиться с количеством и типом хранимых товаров. Он делит продукты в соответствии с их ротацией на:

  • X – быстроходные товары – т.е. товары, которые составляют основу работы магазина и которые покупатели покупают в больших количествах, независимо от сезона, это товары, которые всегда должны быть в наличии,
  • Y – среднеоборотные товары – т.е. товары, которые покупатели выбирают несколько реже, но все же часто. Рекомендуется иметь на складе несколько меньшие запасы данного вида товаров,
  • Z – малооборотные товары – т.е. товары, выбираемые очень редко. Их хранение на складе сопряжено с расходами, поэтому стоит выбрать другую модель их доставки покупателю.

Планируйте склад и позаботьтесь о его хранении

Наиболее популярные продукты следует хранить в легкодоступных местах. Благодаря этому их сбор у поставщика, а также сбор и доставка будут более эффективными. Позаботившись об этой маленькой детали, Вы сможете очень быстро обработать большую часть заказов.

Однако расположение даже наименее популярных предметов не должно быть проблемой. Их поиск и добавление в заказ может занять не более нескольких минут. Когда дело доходит до интернет-магазинов, необходимо хорошее планирование и организация.

Также стоит предоставить сотрудникам склада инструменты для поддержки и ускорения упаковки и снижения риска ошибок, такие как сканеры штрих-кода, тележки или машины, облегчающие упаковку.

Зная, какие товары покупают Ваши клиенты, Вы также можете постоянно держать их на складе. Помните, что даже временное отсутствие бестселлеров обязательно заметят покупатели, которые с нетерпением ждут, чтобы купить конкретный товар.

Выберите подходящую логистическую модель

Самостоятельная упаковка и хранение продуктов – хорошее решение, когда Ваш магазин только начинает расти, а заказов относительно мало. По мере роста бизнеса собственная логистика может стать неэффективной. Приобретение квалифицированных сотрудников и строительных цехов – это вложения, влекущие за собой большие финансовые затраты.

Какую логистическую модель выбрать?

  • Собственная логистика – стратегия, основанная на принадлежащих магазину складах, часто встречается у компаний с небольшим объемом заказов и является хорошей идеей для начала.
  • Дропшиппинг – это отгрузка товара с внешнего склада. Интернет-магазин действует как посредник, который занимается только демонстрацией товаров и стимулом к покупке. О том, как зарабатывают на дропшиппинге в Инстаграме, можно узнать подробнее здесь!
  • Fullfillment – полный аутсорсинг логистики обработки заказов. Благодаря ему можно увеличивать количество заказов, не беспокоясь о проблемах с доставкой посылки. Магазин может сосредоточиться на развитии своего бизнеса, привлечении клиентов и получении прибыли.

Программа инвентаризации, интегрированная с интернет-магазином, может помочь

Чтобы добиться еще большей эффективности работы на складе, решите внедрить специальную IT-систему. Может он и другие управлять очередью заданий для складских рабочих, чтобы они могли выполнять заказы как можно быстрее. Также заказы можно разделить на несколько сотрудников, чтобы ускорить их сбор.

IT-система также поможет проинформировать клиента о статусе заказа – принят ли он к исполнению, уже готовится или только что передан курьеру. В то же время, знание статуса каждого заказа позволит сотрудникам службы поддержки клиентов ответить на вопросы о статусе заказа, диагностировать проблемы и их причины.

Складская программа, адаптированная и интегрированная с интернет-магазином, является большим подспорьем в электронном бизнесе. Соответствующее программное обеспечение поможет гарантировать, что процессы, связанные с отгрузкой заказов, находятся на высшем уровне.

На что обращать внимание на этапе отправки заказов?

На этапе отправки заказов обязательно проверяйте, как закреплены товары в упаковке. В зависимости от ассортимента Вам могут потребоваться пузырчатые пленки и наполнители для их упаковки. Также обратите внимание на эстетику упаковок – для упаковки можно использовать картонные коробки, полиэтиленовые почтовые ящики или конверты.

Если посылок много, проверьте доступные на рынке инструменты для автоматизации заказа и рассмотрите возможность внедрения их в своей компании. Такой инструмент автоматически собирает данные из многих источников продаж и генерирует накладные, подходящие для соответствующей курьерской компании. Благодаря этому нет необходимости заполнять их вручную, что, в свою очередь, снижает количество ошибок адресации.

Также позаботьтесь о правильном общении с клиентом. Основное сообщение, которое должен получить покупатель, – это информация о том, что его посылка была отправлена.

Способы доставки и стоимость

В настоящее время покупатели, помимо проверки цен на товары и комментариев о магазине, также обращают внимание на тип и стоимость доставки. Рекомендуется предлагать большое количество вариантов доставки, чтобы пользователь мог выбрать тот, который ему больше всего подходит.

Однако следует помнить, что слишком длинный список выбора в корзине также может помешать процессу покупки. По прошествии длительного времени стоит отказаться от форм доставки, которые выбираются реже всего, и только от тех, которые действительно выбираются.

Самыми популярными формами доставки в настоящее время являются посылочные автоматы InPost, а также курьерские службы DHL, InPost или UPS. Почта России выбирают реже, благодаря чему посылка доставляется намного дольше, чем у других поставщиков. Также стоит поделиться загрузками – их часто выбирают люди, покупающие в магазине впервые.

Если у Вас есть представительство, физическая точка в городе, Вы также можете предложить своим клиентам личный самовывоз.

Вот почему логистика для интернет магазина так важна и необходима. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий